Глава 6 Надвигается идеальный шторм
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
Понятие
переломный моментуказывает на то, что революции происходят внезапно,
буквально на ровном месте. Часто их причиной становится мелкий, казалось бы,
незначительный или не имеющий отношения к делу фактор.
Малкольм
Глэдуэлл [1] заработал достаточно денег, поэтому для описания того, что
происходит в мире коммуникаций, я использую другой термин -
идеальный шторм. Этот ураган постепенно набирает силу и скорость,
движется в определенном направлении и сметает все на своем пути.
Идеальный шторм зарождается в огромном мире мощных технологий, способных создавать огромную синергию и все менять при помощи сплава данных, информации и коммуникаций.
В этой книге и прежде всего в главах, посвященных различным альтернативам традиционного маркетинга (или новым подходам к маркетингу), способным оживить бренды, часто упоминаются четыре фактора успеха (или провала - это смотря с какой стороны посмотреть).
1. Широкополосные сети.
2. Беспроводная связь.
3. Поисковые системы.
4. Сети.
В сочетании они вызывают невиданные доселе изменения (рис. 6.1).
Рис. 6.1. Надвигается идеальный шторм
Широкополосные сети
Широкополосные сети и последствия их появления более подробно будут рассмотрены во втором разделе книги. А сейчас я хочу объяснить, в чем главная ценность этих сетей. Дело отнюдь не в скорости передачи данных.
Скорость
- это прекрасно, но это не главный атрибут постмодемного мира. Гораздо важнее
повсеместное распространение. Широкополосные сети дают потребителям
возможность постоянно находиться в Интернете, а не подсоединяться к нему
периодически по мере надобности (предоставим это тем, кто сидит на диете).
Широкополосные сети позволяют потребителям всегда быть в курсе новостей, то
есть, попросту говоря, узнавать прогноз погоды, результаты спортивных
соревнований, покупать билеты в кино, делать ставки на тотализаторе,
анализировать возможность и целесообразность новых покупок, читать отзывы о
туристических поездках и т. д.
Кроме того, широкополосные сети позволяют сократить или даже устранить разницу во времени между показом рекламы и ее воздействием.
Понятие
переломный моментуказывает на то, что революции происходят внезапно,
буквально на ровном месте. Часто их причиной становится мелкий, казалось бы,
незначительный или не имеющий отношения к делу фактор.
Малкольм
Глэдуэлл [1] заработал достаточно денег, поэтому для описания того, что
происходит в мире коммуникаций, я использую другой термин -
идеальный шторм. Этот ураган постепенно набирает силу и скорость,
движется в определенном направлении и сметает все на своем пути.
Идеальный шторм зарождается в огромном мире мощных технологий, способных создавать огромную синергию и все менять при помощи сплава данных, информации и коммуникаций.
В этой книге и прежде всего в главах, посвященных различным альтернативам традиционного маркетинга (или новым подходам к маркетингу), способным оживить бренды, часто упоминаются четыре фактора успеха (или провала - это смотря с какой стороны посмотреть).
1. Широкополосные сети.
2. Беспроводная связь.
3. Поисковые системы.
4. Сети.
В сочетании они вызывают невиданные доселе изменения (рис. 6.1).
Рис. 6.1. Надвигается идеальный шторм
Широкополосные сети
Широкополосные сети и последствия их появления более подробно будут рассмотрены во втором разделе книги. А сейчас я хочу объяснить, в чем главная ценность этих сетей. Дело отнюдь не в скорости передачи данных.
Скорость
- это прекрасно, но это не главный атрибут постмодемного мира. Гораздо важнее
повсеместное распространение. Широкополосные сети дают потребителям
возможность постоянно находиться в Интернете, а не подсоединяться к нему
периодически по мере надобности (предоставим это тем, кто сидит на диете).
Широкополосные сети позволяют потребителям всегда быть в курсе новостей, то
есть, попросту говоря, узнавать прогноз погоды, результаты спортивных
соревнований, покупать билеты в кино, делать ставки на тотализаторе,
анализировать возможность и целесообразность новых покупок, читать отзывы о
туристических поездках и т. д.
Кроме того, широкополосные сети позволяют сократить или даже устранить разницу во времени между показом рекламы и ее воздействием.