стать миллионером? » и AOL
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
(исследования, проверка фактов, покупки и другие практические действия, лишенные эмоциональной окраски). Но это далеко не все, что дает Интернет. Сеть быстро стала средством развлечений. Примером может служить показ лучших передач кабельного канала ESPN на сайте ESPN Motion, специально разработанный широкоформатный контент на сайте Amazon.com, а также контент, поставляемый в связке с известными брендами (Reebok и Lincoln Mercury корпорации Ford).
Может показаться, что я сам себе противоречу, когда сначала пишу о мгновенном удовлетворении (см. главу 7, раздел 6), а затем о развлечениях. Но нельзя забывать о том, что потребители сами знают, хотят ли они откинуться на спинку кресла и наслаждаться бесконечным мельканием контента или заказывать книги на Amazon.com на «раз-два-клик!». Набор представлений потребителя постоянно меняется в зависимости от его конкретных потребностей. Значит, не существует четкой границы между двумя состояниями: когда человек откидывается на спинку кресла, лениво поглядывая на экран, и когда он склоняется к монитору и внимательно смотрит на него.
Сегодня
обеденный перерыв (занимающий в «зале славы» медийных штампов почетное место
рядом с автоматом с газировкой и временем, проводимым за рулем автомобиля)
часто используется для развлечений. Например, популярное шоу «Перекрестный
огонь», в котором Джон Стюарт [5] остроумно высмеивает Такера Карлсона [6],
можно посмотреть вообще без
рекламы(по крайней мере, без транслируемой в эфире). В данном случае
одного рекламного ролика, предваряющего контент, более чем достаточно.
Между прочим, за обменом любезностями между Дж. Стюартом и Т. Карлсоном (одна из лучших передач кабельного канала) наблюдает гораздо больше пользователей Сети, (около 2,3 млн человек), чем телезрителей (550 тыс. человек) (по данным Nielsen за третий квартал).
Сеть создает идеальные условия для продавцов, обеспечивая соответствие рекламных посланий набору представлений потребителей. Ее воздействие усиливается на фоне 30-секундных роликов, подчеркивая их недостатки.
Вовсе
не обязательно, что потребители, пытающиеся избежать повседневной рутины
(шопинг в Gap, переход с прокладок на тампоны, рефинансирование ипотечных
кредитов и семейный поход в ресторан Olive Garden), в половине десятого вечера
будут настроены на нужный лад. Возможно, именно поэтому большинство из них,
только заслышав музыку, сопровождающую рекламный ролик, мгновенно переключаются
на другой канал или отправляются в туалет. Виной тому не просто отсутствие
релевантности или неправильный таргетинг. Даже если само рекламное послание
сделано
абсолютно правильно, для рекламы выбрано неправильное место и
неправильное время.
И наоборот, сознание потребителей всегда настроено на волну Интернета, поскольку человек дает свое согласие на участие в рекламе.
(исследования, проверка фактов, покупки и другие практические действия, лишенные эмоциональной окраски). Но это далеко не все, что дает Интернет. Сеть быстро стала средством развлечений. Примером может служить показ лучших передач кабельного канала ESPN на сайте ESPN Motion, специально разработанный широкоформатный контент на сайте Amazon.com, а также контент, поставляемый в связке с известными брендами (Reebok и Lincoln Mercury корпорации Ford).
Может показаться, что я сам себе противоречу, когда сначала пишу о мгновенном удовлетворении (см. главу 7, раздел 6), а затем о развлечениях. Но нельзя забывать о том, что потребители сами знают, хотят ли они откинуться на спинку кресла и наслаждаться бесконечным мельканием контента или заказывать книги на Amazon.com на «раз-два-клик!». Набор представлений потребителя постоянно меняется в зависимости от его конкретных потребностей. Значит, не существует четкой границы между двумя состояниями: когда человек откидывается на спинку кресла, лениво поглядывая на экран, и когда он склоняется к монитору и внимательно смотрит на него.
Сегодня
обеденный перерыв (занимающий в «зале славы» медийных штампов почетное место
рядом с автоматом с газировкой и временем, проводимым за рулем автомобиля)
часто используется для развлечений. Например, популярное шоу «Перекрестный
огонь», в котором Джон Стюарт [5] остроумно высмеивает Такера Карлсона [6],
можно посмотреть вообще без
рекламы(по крайней мере, без транслируемой в эфире). В данном случае
одного рекламного ролика, предваряющего контент, более чем достаточно.
Между прочим, за обменом любезностями между Дж. Стюартом и Т. Карлсоном (одна из лучших передач кабельного канала) наблюдает гораздо больше пользователей Сети, (около 2,3 млн человек), чем телезрителей (550 тыс. человек) (по данным Nielsen за третий квартал).
Сеть создает идеальные условия для продавцов, обеспечивая соответствие рекламных посланий набору представлений потребителей. Ее воздействие усиливается на фоне 30-секундных роликов, подчеркивая их недостатки.
Вовсе
не обязательно, что потребители, пытающиеся избежать повседневной рутины
(шопинг в Gap, переход с прокладок на тампоны, рефинансирование ипотечных
кредитов и семейный поход в ресторан Olive Garden), в половине десятого вечера
будут настроены на нужный лад. Возможно, именно поэтому большинство из них,
только заслышав музыку, сопровождающую рекламный ролик, мгновенно переключаются
на другой канал или отправляются в туалет. Виной тому не просто отсутствие
релевантности или неправильный таргетинг. Даже если само рекламное послание
сделано
абсолютно правильно, для рекламы выбрано неправильное место и
неправильное время.
И наоборот, сознание потребителей всегда настроено на волну Интернета, поскольку человек дает свое согласие на участие в рекламе.