Все надо делать правильно!
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
Корпорация Nike забыла об этом, когда решила использовать для своей рекламной кампании «Искусство скорости» модный, ориентированный на мнение публики блог-сайт Gawker.com. Было объявлено, что для участия в рекламе приглашены 15 талантливых молодых режиссеров. Они должны были дать собственную интерпретацию идеи скорости. В течение 20 дней веб-лог будет представлять режиссеров-новаторов, их короткометражные фильмы и цифровые технологии, при помощи которых эти фильмы сняты (рис. 16.1).
Но
от этого выиграли только журналисты. Реклама была никак не связана с самим
брендом Nike, так как компания нарушила важнейший принцип нового маркетинга:
рекламное послание должно быть нацелено не на большинство потребителей, а на
правильныхпотребителей. В случае маркетинга сообществ этот принцип можно
сформулировать несколько иначе: рекламное послание должно быть нацелено на
большинство потребителей при помощи охвата в первую очередь
правильныхпотребителей (см. главу 17).
Корпорация Nike забыла об этом, когда решила использовать для своей рекламной кампании «Искусство скорости» модный, ориентированный на мнение публики блог-сайт Gawker.com. Было объявлено, что для участия в рекламе приглашены 15 талантливых молодых режиссеров. Они должны были дать собственную интерпретацию идеи скорости. В течение 20 дней веб-лог будет представлять режиссеров-новаторов, их короткометражные фильмы и цифровые технологии, при помощи которых эти фильмы сняты (рис. 16.1).
Но
от этого выиграли только журналисты. Реклама была никак не связана с самим
брендом Nike, так как компания нарушила важнейший принцип нового маркетинга:
рекламное послание должно быть нацелено не на большинство потребителей, а на
правильныхпотребителей. В случае маркетинга сообществ этот принцип можно
сформулировать несколько иначе: рекламное послание должно быть нацелено на
большинство потребителей при помощи охвата в первую очередь
правильныхпотребителей (см. главу 17).