Включи воображение!
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
После успешного запуска рекламы корпорация General Electric заменила свой слоган «Мы делаем полезные вещи» на новый - «Включи воображение!». Если вы хотите показать людям, что им реально даст бренд, то что может быть лучше, чем показать его в работе, предоставив покупателям возможность включить воображение, то есть заставив его работать? Посетители сайта могут с помощью мыши манипулировать виртуальным пером, набрасывая контуры нового великого изобретения (после Starbucks), а затем, используя электронную почту, делиться своими идеями с товарищами.
Эта
кампания подняла планку рекламы настолько высоко, что для того, чтобы
соответствовать новым стандартам, GE пришлось создать первую в истории (по
крайней мере я так думаю)
совместнуюрекламу «Воображение в кубе». Если раньше посетитель сайта
сначала делал эскиз, а затем делился своей идеей с другими, то сейчас он может
работать над визуальным изображением идеи вместе с двумя-тремя друзьями или
коллегами. Таким образом, потребители выступают и как создатели, и как
реципиенты рекламы (рис. 17.3). Остается только надеяться, что новые находки
отразятся и на работе телекомпании NBC!
Рис. 17.3. «Воображение в кубе» General Electric
Еще
один пример генерируемого потребителями контента - два проекта оригинальных
фильмов о бренде «Разговор при помощи Converse» для компании Converse Gallery,
созданные американскими потребителями под эгидой агентства Butler, Shine, Stern
amp; Partners. Как можно узнать на сайте, потребителей попросили «снять не
имеющий ни малейшего отношения к рекламе 24-секундный фильм, рассказывающий о
ценностях и духе Converse». Вы можете сказать, что это должно было сделать само
агентство, но предложение, о котором идет речь, акцентирует внимание
потребителей на фундаментальном убеждении в том, что бренд принадлежит
потребителям. Можно рассказывать потребителям о ценностях бренда, но не лучше
ли (и не более ли естественно), если это будут делать сами потребители? Никакой
разобщенности,
только связи.
Успех этой кампании определялся следующими факторами.
• Решение о запуске второго проекта (в общей сложности было снято 13 фильмов) было принято после того, как в ходе реализации первого проекта организаторы кампании получили более 200 предложений.
• После начала кампании количество посетителей сайта converse. com возросло (по сравнению с августом предыдущего года) на 66 %.
• В течение трех недель после запуска сайт conversegallery.com, на котором размещались фильмы, посетили 400 тыс. человек.
• В течение месяца число электронных заказов на обувь увеличилось в два раза.
• Объем продаж в двух крупнейших магазинах существенно возрос, особенно во время учебного года.
Слава каждого нового Энди Уорхола [5] может стать более долговечной.
Примечания
1.Лайонел Ричи (lionel ritchie) (род. в 1949) - американский певец и композитор (прим. ред.).
2.Как правило, породистых собак выбирают для будущих хозяев посторонние люди. Однако, как утверждают психологи Николас Кристенфельд и Майкл Рой из Калифорнийского университета в Сан-Диего, этого нельзя сказать о дворняжках (прим. автора).
3.«Фаворит» (seabiscuit) (2003 год) - фильм о скаковой лошади по кличке Сухарь, которая стала символом надежды для американцев во времена Великой депрессии (прим. ред.).
4.Энди Уорхол (andy warhol) (1928-1987) - американский художник, родоначальник поп-арта (1950-е годы) (прим. ред.).
После успешного запуска рекламы корпорация General Electric заменила свой слоган «Мы делаем полезные вещи» на новый - «Включи воображение!». Если вы хотите показать людям, что им реально даст бренд, то что может быть лучше, чем показать его в работе, предоставив покупателям возможность включить воображение, то есть заставив его работать? Посетители сайта могут с помощью мыши манипулировать виртуальным пером, набрасывая контуры нового великого изобретения (после Starbucks), а затем, используя электронную почту, делиться своими идеями с товарищами.
Эта
кампания подняла планку рекламы настолько высоко, что для того, чтобы
соответствовать новым стандартам, GE пришлось создать первую в истории (по
крайней мере я так думаю)
совместнуюрекламу «Воображение в кубе». Если раньше посетитель сайта
сначала делал эскиз, а затем делился своей идеей с другими, то сейчас он может
работать над визуальным изображением идеи вместе с двумя-тремя друзьями или
коллегами. Таким образом, потребители выступают и как создатели, и как
реципиенты рекламы (рис. 17.3). Остается только надеяться, что новые находки
отразятся и на работе телекомпании NBC!
Рис. 17.3. «Воображение в кубе» General Electric
Еще
один пример генерируемого потребителями контента - два проекта оригинальных
фильмов о бренде «Разговор при помощи Converse» для компании Converse Gallery,
созданные американскими потребителями под эгидой агентства Butler, Shine, Stern
amp; Partners. Как можно узнать на сайте, потребителей попросили «снять не
имеющий ни малейшего отношения к рекламе 24-секундный фильм, рассказывающий о
ценностях и духе Converse». Вы можете сказать, что это должно было сделать само
агентство, но предложение, о котором идет речь, акцентирует внимание
потребителей на фундаментальном убеждении в том, что бренд принадлежит
потребителям. Можно рассказывать потребителям о ценностях бренда, но не лучше
ли (и не более ли естественно), если это будут делать сами потребители? Никакой
разобщенности,
только связи.
Успех этой кампании определялся следующими факторами.
• Решение о запуске второго проекта (в общей сложности было снято 13 фильмов) было принято после того, как в ходе реализации первого проекта организаторы кампании получили более 200 предложений.
• После начала кампании количество посетителей сайта converse. com возросло (по сравнению с августом предыдущего года) на 66 %.
• В течение трех недель после запуска сайт conversegallery.com, на котором размещались фильмы, посетили 400 тыс. человек.
• В течение месяца число электронных заказов на обувь увеличилось в два раза.
• Объем продаж в двух крупнейших магазинах существенно возрос, особенно во время учебного года.
Слава каждого нового Энди Уорхола [5] может стать более долговечной.
Примечания
1.Лайонел Ричи (lionel ritchie) (род. в 1949) - американский певец и композитор (прим. ред.).
2.Как правило, породистых собак выбирают для будущих хозяев посторонние люди. Однако, как утверждают психологи Николас Кристенфельд и Майкл Рой из Калифорнийского университета в Сан-Диего, этого нельзя сказать о дворняжках (прим. автора).
3.«Фаворит» (seabiscuit) (2003 год) - фильм о скаковой лошади по кличке Сухарь, которая стала символом надежды для американцев во времена Великой депрессии (прим. ред.).
4.Энди Уорхол (andy warhol) (1928-1987) - американский художник, родоначальник поп-арта (1950-е годы) (прим. ред.).