Роль брендинга
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
Ликвидация последствий возможной гибели 30-секундных роликов требует особой тактики. Другими словами, простая рекламная кампания, основывающаяся на ключевом слове, должна гарантировать, что если потребители ищут рекламируемый интернет-сайт, но не могут вспомнить наименование бренда или URL, то они найдут его при помощи органических или платных ссылок.
Чтобы
найти информацию о петушиных боях Burger King, я набрал в поисковом устройстве
следующие слова: «burger king скандальный забавный цыпленок direct tv» - и
получил список ресторанов Лос-Анджелеса, Лас-Вегаса (совершенно бесполезная
информация) и две новостные статьи о кампании по продвижению BK, но отнюдь не
адрес
www.chickenfight.com. Эту проблему
мог бы легко решить простой и эффективный платный список.
Рис. 18.1. Поиск и реклама - единое целое
Опыт поиска
Сегодня поиск - это ввод данных и быстрое получение необходимой информации. Он предполагает изначальную заинтересованность, но никак не влияет на осведомленность о бренде как условии принятия решения о покупке. Можно ожидать, что поскольку Сеть принимает все более развлекательный характер, то этот аспект поиска изменится. Во всяком случае поиск будет экономить время случайных посетителей.
Ликвидация последствий возможной гибели 30-секундных роликов требует особой тактики. Другими словами, простая рекламная кампания, основывающаяся на ключевом слове, должна гарантировать, что если потребители ищут рекламируемый интернет-сайт, но не могут вспомнить наименование бренда или URL, то они найдут его при помощи органических или платных ссылок.
Чтобы
найти информацию о петушиных боях Burger King, я набрал в поисковом устройстве
следующие слова: «burger king скандальный забавный цыпленок direct tv» - и
получил список ресторанов Лос-Анджелеса, Лас-Вегаса (совершенно бесполезная
информация) и две новостные статьи о кампании по продвижению BK, но отнюдь не
адрес
www.chickenfight.com. Эту проблему
мог бы легко решить простой и эффективный платный список.
Рис. 18.1. Поиск и реклама - единое целое
Опыт поиска
Сегодня поиск - это ввод данных и быстрое получение необходимой информации. Он предполагает изначальную заинтересованность, но никак не влияет на осведомленность о бренде как условии принятия решения о покупке. Можно ожидать, что поскольку Сеть принимает все более развлекательный характер, то этот аспект поиска изменится. Во всяком случае поиск будет экономить время случайных посетителей.