Примечания

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119       126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 

1.По данным tns media intelligence, именно столько было израсходовано в 2004 году на телевизионную рекламу в сетевом, рекламном, кабельном и синдицированном телевидении (прим. автора).

2.По данным knowledge networks на декабрь 2004 года, 45 % зрителей в прайм-тайм смотрят телевизор в одиночестве (10 лет назад доля «одиночек» составляла 31 %) (прим. автора).

1.По данным tns media intelligence, именно столько было израсходовано в 2004 году на телевизионную рекламу в сетевом, рекламном, кабельном и синдицированном телевидении (прим. автора).

2.По данным knowledge networks на декабрь 2004 года, 45 % зрителей в прайм-тайм смотрят телевизор в одиночестве (10 лет назад доля «одиночек» составляла 31 %) (прим. автора).