38 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 

Стратегическая деятельность, направленная на управление имеет огромное влияние на жизненный цикл организации. Выполнение стратегии не одно и то же, что управление. Если стратегия фирмы определена, то необходимо начинать работу по ее выполнению.

К задачам выполнения стратегии относится:

1) установление приоритетности среди административных задач, для того чтобы их относительная значимость соответствовала той стратегии, которую будут реализовывать;

2) установление соответствия между выбранной стратегией и внутриорганизационными процессами, чтобы сориентировать основную деятельность организации на осуществление выбранной стратегии;

3) выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегией стиля лидерства.

Все три задачи решаются посредством изменения, ведь изменение является сердцевиной выполнения стратегии. Такое изменение называется стратегическим изменением.

Подобные изменения в организации приводит к тому, что в ней могут создаваться условия, необходимые для осуществления выбранной стратегии. Основные факторы, определяющие изменения в организации, заключаются в следующем:

1) состояние отрасли;

2) состояние организации;

3) состояние рынка;

4) состояние продукта.

В настоящее время существует несколько видов устойчивых и отличающихся определенной завершенностью типов изменений:

1) перестройка организации предполагает основательное изменение организации. При осуществлении такой перестройки наблюдается самые большие затруднения с выполнением стратегии;

2) радикальное преобразование осуществляется при осуществлении стратегии, если организация не меняет отрасли;

3) умеренное преобразование осуществляется, когда организация выходит с новым продуктом на мировой рынок. Здесь изменения касаются производственного процесса, а также маркетинга;

4) обычные изменения связаны с проведением преобразований в маркетинге и не являются существенными;

5) неизменяемое функционирование организации происходит, когда она неизменно реализует одну и ту же стратегию. Стратегии не требуется проводить никаких изменений. Организация может получить хорошие результаты, опираясь на накопленный опыт. Проведение стратегических изменений в организации является одной из очень сложных задач. Трудности при решении этой задачи в первую очередь заключаются в том, что всякое изменение встречает сопротивление.

Для проведения изменений необходимо выполнить следующее: проанализировать и предсказать то, какое сопротивление может встретить планируемое изменение; максимально уменьшить это сопротивление независимо от того, является оно потенциальным или реальным; установить статус-кво нового состояния.

Стратегическая деятельность, направленная на управление имеет огромное влияние на жизненный цикл организации. Выполнение стратегии не одно и то же, что управление. Если стратегия фирмы определена, то необходимо начинать работу по ее выполнению.

К задачам выполнения стратегии относится:

1) установление приоритетности среди административных задач, для того чтобы их относительная значимость соответствовала той стратегии, которую будут реализовывать;

2) установление соответствия между выбранной стратегией и внутриорганизационными процессами, чтобы сориентировать основную деятельность организации на осуществление выбранной стратегии;

3) выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегией стиля лидерства.

Все три задачи решаются посредством изменения, ведь изменение является сердцевиной выполнения стратегии. Такое изменение называется стратегическим изменением.

Подобные изменения в организации приводит к тому, что в ней могут создаваться условия, необходимые для осуществления выбранной стратегии. Основные факторы, определяющие изменения в организации, заключаются в следующем:

1) состояние отрасли;

2) состояние организации;

3) состояние рынка;

4) состояние продукта.

В настоящее время существует несколько видов устойчивых и отличающихся определенной завершенностью типов изменений:

1) перестройка организации предполагает основательное изменение организации. При осуществлении такой перестройки наблюдается самые большие затруднения с выполнением стратегии;

2) радикальное преобразование осуществляется при осуществлении стратегии, если организация не меняет отрасли;

3) умеренное преобразование осуществляется, когда организация выходит с новым продуктом на мировой рынок. Здесь изменения касаются производственного процесса, а также маркетинга;

4) обычные изменения связаны с проведением преобразований в маркетинге и не являются существенными;

5) неизменяемое функционирование организации происходит, когда она неизменно реализует одну и ту же стратегию. Стратегии не требуется проводить никаких изменений. Организация может получить хорошие результаты, опираясь на накопленный опыт. Проведение стратегических изменений в организации является одной из очень сложных задач. Трудности при решении этой задачи в первую очередь заключаются в том, что всякое изменение встречает сопротивление.

Для проведения изменений необходимо выполнить следующее: проанализировать и предсказать то, какое сопротивление может встретить планируемое изменение; максимально уменьшить это сопротивление независимо от того, является оно потенциальным или реальным; установить статус-кво нового состояния.