84 ТЕХНОЛОГИЯ И ТАКТИКА РУКОВОДСТВА ПОДЧИНЕННЫМИ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88
Управленческие технологии различаются таким и факторами, которые служат общим ориентиром для принятия решения.
Управленческая технология – это своеобразная методика действия менеджера в конкретных условиях под воздействием определенных факторов.
Менеджер должен логично оценивать деятельность подчиненного, результаты этой деятельности, так как коррективы в деятельность субъекта на очередной период вносятся в зависимости от достижения запланированных результатов.
Иногда необходимо сосредоточивать внимание не только на официальные плановые показателях, но и на личных целях, которые формулируются сотрудниками вместе с непосредственным руководителем; все это должно происходить с учетом личных способностей и возможностей.
Формой официальных отношений в системе управления является своеобразная отдача распоряжений.
Распоряжение – это такое сообщение, которое передается руководителем своему подчиненному, касающееся содержания его результатов и его деятельности.
Распоряжения бывают письменные, устные, смешанные.
В зависимости от целей и особенностей ситуации распоряжения могут быть следующими: 1) директивными. К ним относятся приказы, какие-либо поручения, всевозможные указы;
2) демократическими. К ним относятся какой-либо совет, рекомендация, просьба. Также существует несколько форм воздействия на персонал. К ним относятся:
1) убеждение – это своего рода воздействие, которое в конечном итоге должно доказать истинность рассматриваемого положения дел. При такой форме воздействия должны использоваться только точные факты и доказательства;
2) внушение. Оно более рассчитано на некритическое восприятие слов. Внушение может быть произвольным и непроизвольным; прямым и косвенным;
3) похвала. Мотивирует подчиненных к наиболее активным действиям в отношении достижения каких-либо общих целей для организации. Значит похвала должна следовать за любым достойным поступком, если даже этот поступок в результате дал самые незначительные результаты;
4) критика – это отрицательная оценка результатов деятельности работника. Основная цель критики – это стимулировать работника к устранению отрицательных результатов в его трудовой деятельности.
Каждый менеджер для более эффективной работы должен формировать в своей организации индивидуальный подход к своим работникам. Но для этого в первую очередь каждый такой управляющий должен научиться управлять собой, правильно отдавать распоряжения, понятно формулировать свои поручения.
Управленческие технологии различаются таким и факторами, которые служат общим ориентиром для принятия решения.
Управленческая технология – это своеобразная методика действия менеджера в конкретных условиях под воздействием определенных факторов.
Менеджер должен логично оценивать деятельность подчиненного, результаты этой деятельности, так как коррективы в деятельность субъекта на очередной период вносятся в зависимости от достижения запланированных результатов.
Иногда необходимо сосредоточивать внимание не только на официальные плановые показателях, но и на личных целях, которые формулируются сотрудниками вместе с непосредственным руководителем; все это должно происходить с учетом личных способностей и возможностей.
Формой официальных отношений в системе управления является своеобразная отдача распоряжений.
Распоряжение – это такое сообщение, которое передается руководителем своему подчиненному, касающееся содержания его результатов и его деятельности.
Распоряжения бывают письменные, устные, смешанные.
В зависимости от целей и особенностей ситуации распоряжения могут быть следующими: 1) директивными. К ним относятся приказы, какие-либо поручения, всевозможные указы;
2) демократическими. К ним относятся какой-либо совет, рекомендация, просьба. Также существует несколько форм воздействия на персонал. К ним относятся:
1) убеждение – это своего рода воздействие, которое в конечном итоге должно доказать истинность рассматриваемого положения дел. При такой форме воздействия должны использоваться только точные факты и доказательства;
2) внушение. Оно более рассчитано на некритическое восприятие слов. Внушение может быть произвольным и непроизвольным; прямым и косвенным;
3) похвала. Мотивирует подчиненных к наиболее активным действиям в отношении достижения каких-либо общих целей для организации. Значит похвала должна следовать за любым достойным поступком, если даже этот поступок в результате дал самые незначительные результаты;
4) критика – это отрицательная оценка результатов деятельности работника. Основная цель критики – это стимулировать работника к устранению отрицательных результатов в его трудовой деятельности.
Каждый менеджер для более эффективной работы должен формировать в своей организации индивидуальный подход к своим работникам. Но для этого в первую очередь каждый такой управляющий должен научиться управлять собой, правильно отдавать распоряжения, понятно формулировать свои поручения.