4 °CПОСОБЫ МОБИЛИЗАЦИИ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88
Организации мало создать необходимые условия для достижения стратегических целей. Для того чтобы организация успешно следовала разработанной стратегии, необходимы формирование и мобилизация ресурсов организации и ее человеческого потенциала.
Сейчас выделяют два основных направления в данной области:
1) приверженность персонала организации. Создать это очень нелегко, руководство фирмы должно сделать все, чтобы у сотрудников выработалось устойчивое восприятие стратегии как своего личного достижения;
2) наличие положительных результатов в осуществлении стратегии.
Их появление зависят от того, что предпринимают сотрудники для достижения успешной работы в их деле.
Сам процесс мобилизации ресурсов начинается с того, что механизм использования ресурсного потенциала организации приводится в соответствие со стратегией организации.
Здесь решаются вопросы, связанные с перечнем работ функциональных подразделений организации.
Это является необходимым для того, чтобы все структурные подразделения имели направленность, реализацию стратегии. Это значит, все новые задачи необходимо доводить до функциональных подразделений.
Для выполнения стратегии главную задачу разрабатывает руководство организации. Оно решает два основных вопроса, касающиеся проведения стратегических изменений и мобилизации потенциала организации.
Основным инструментом для распределения ресурсов является бюджет. Он может касаться не только денежных средств, но и запасов, капитальных средств, продаж и т. д.
Непосредственное выполнение часто является самым сложным этапом в любом процессе. Выполнение стратегии включает в себя проведение стратегических изменений, мобилизацию потенциала организации на осуществление стратегии.
Эти две задачи требуют от руководителей организации ясного видения процесса и направления развития организации.
Необходимо максимально мобилизовать ресурсы организации и распределить их так, чтобы их использование дало эффект, провести изменения, построить свои отношения с членами организации.
Фирма, которая планирует завоевать часть рынка, вступает в конкурентную борьбу, в условиях которой выживание предприятия может обеспечиваться двумя вариантами:
1) атакой на лидера. Это может осуществиться, если предприятие обладает конкурентными преимуществами;
2) атакой на более мелкого конкурента, который не может противостоять натиску фирмы и сдает свои позиции.
Организации мало создать необходимые условия для достижения стратегических целей. Для того чтобы организация успешно следовала разработанной стратегии, необходимы формирование и мобилизация ресурсов организации и ее человеческого потенциала.
Сейчас выделяют два основных направления в данной области:
1) приверженность персонала организации. Создать это очень нелегко, руководство фирмы должно сделать все, чтобы у сотрудников выработалось устойчивое восприятие стратегии как своего личного достижения;
2) наличие положительных результатов в осуществлении стратегии.
Их появление зависят от того, что предпринимают сотрудники для достижения успешной работы в их деле.
Сам процесс мобилизации ресурсов начинается с того, что механизм использования ресурсного потенциала организации приводится в соответствие со стратегией организации.
Здесь решаются вопросы, связанные с перечнем работ функциональных подразделений организации.
Это является необходимым для того, чтобы все структурные подразделения имели направленность, реализацию стратегии. Это значит, все новые задачи необходимо доводить до функциональных подразделений.
Для выполнения стратегии главную задачу разрабатывает руководство организации. Оно решает два основных вопроса, касающиеся проведения стратегических изменений и мобилизации потенциала организации.
Основным инструментом для распределения ресурсов является бюджет. Он может касаться не только денежных средств, но и запасов, капитальных средств, продаж и т. д.
Непосредственное выполнение часто является самым сложным этапом в любом процессе. Выполнение стратегии включает в себя проведение стратегических изменений, мобилизацию потенциала организации на осуществление стратегии.
Эти две задачи требуют от руководителей организации ясного видения процесса и направления развития организации.
Необходимо максимально мобилизовать ресурсы организации и распределить их так, чтобы их использование дало эффект, провести изменения, построить свои отношения с членами организации.
Фирма, которая планирует завоевать часть рынка, вступает в конкурентную борьбу, в условиях которой выживание предприятия может обеспечиваться двумя вариантами:
1) атакой на лидера. Это может осуществиться, если предприятие обладает конкурентными преимуществами;
2) атакой на более мелкого конкурента, который не может противостоять натиску фирмы и сдает свои позиции.