87 ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 

Вся история мировой торговли насчитывает более 1000 лет. Уже с XIX в. большое количество торговых фирм Европы и Азии сотрудниками на международном уровне.

В торговле, которая осуществляется в наше время, есть одна особенность: это постоянно увеличивающаяся доля продукции компаний, которая в конечном итоге пересекает национальные границы.

Некоторые фирмы сориентированы на национальные и глобальные рынки.

Такая тенденция связана с большим количеством факторов.

Соответственно увеличению объемов в мировой торговле способствуют инвестиции в сфере услуг.

К таким инвестициям относятся финансовые, конструкторские, юридические и многие другие формы интеллектуального капитала.

Некоторые международные организации, которые проводят в рамках своей деятельности различные референдумы, семинары и внедряют различные законы, способствуют выходу на мировой уровень многих торговых фирм.

Проведение переговоров об условиях международной торговли способствуют возникновению новых путей развития этой отрасли.

Сама деятельность международных институтов направлена на развитие возможных процессов интернационализации мировой экономики.

Современный менеджмент испытывает направленное влияние тенденций интернационализации и глобализации.

Интернационализация – это своего рода возрастание экономической деятельности, которое не знает национальных и географических границы.

Глобализация – это более развитая форма интернационализации. Глобализация – это процесс возрастания значения международных контактов компании, по сравнению с внутренними. Для глобализации характерно преодоление значения государственных границ как своеобразного барьера на пути товарных потоков.

Это способствует увеличению роли менеджмента и одновременному поднятию его на уровень мирового управления.

Глобализация и интернационализация менеджмента характеризуется:

1) возникновением особых систем транснационального взаимодействия;

2) своеобразным поглощением одних предприятий другими;

3) созданием совместных предприятий. Менеджер международного масштаба решает практически те же задачи, что и обычный менеджер, но только происходит это на более высоком уровне.

На него возлагается большая ответственность. От эффективности принятия его решений зависит деятельность не только одной фирмы, а также целой отрасли.

Вся история мировой торговли насчитывает более 1000 лет. Уже с XIX в. большое количество торговых фирм Европы и Азии сотрудниками на международном уровне.

В торговле, которая осуществляется в наше время, есть одна особенность: это постоянно увеличивающаяся доля продукции компаний, которая в конечном итоге пересекает национальные границы.

Некоторые фирмы сориентированы на национальные и глобальные рынки.

Такая тенденция связана с большим количеством факторов.

Соответственно увеличению объемов в мировой торговле способствуют инвестиции в сфере услуг.

К таким инвестициям относятся финансовые, конструкторские, юридические и многие другие формы интеллектуального капитала.

Некоторые международные организации, которые проводят в рамках своей деятельности различные референдумы, семинары и внедряют различные законы, способствуют выходу на мировой уровень многих торговых фирм.

Проведение переговоров об условиях международной торговли способствуют возникновению новых путей развития этой отрасли.

Сама деятельность международных институтов направлена на развитие возможных процессов интернационализации мировой экономики.

Современный менеджмент испытывает направленное влияние тенденций интернационализации и глобализации.

Интернационализация – это своего рода возрастание экономической деятельности, которое не знает национальных и географических границы.

Глобализация – это более развитая форма интернационализации. Глобализация – это процесс возрастания значения международных контактов компании, по сравнению с внутренними. Для глобализации характерно преодоление значения государственных границ как своеобразного барьера на пути товарных потоков.

Это способствует увеличению роли менеджмента и одновременному поднятию его на уровень мирового управления.

Глобализация и интернационализация менеджмента характеризуется:

1) возникновением особых систем транснационального взаимодействия;

2) своеобразным поглощением одних предприятий другими;

3) созданием совместных предприятий. Менеджер международного масштаба решает практически те же задачи, что и обычный менеджер, но только происходит это на более высоком уровне.

На него возлагается большая ответственность. От эффективности принятия его решений зависит деятельность не только одной фирмы, а также целой отрасли.