82 ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88
Эффективный менеджмент подразумевает точное выполнение определенного круга задач:
1) постановку общей задачи;
2) глубокое концентрирование внимания фирмы на этой задаче;
3) выбор правильного курса дальнейшей деятельности при наличии ошибок. Главной задачей здесь является выбор, обучение и продвижение менеджеров.
Менеджмент пытается концентрировать особое внимание на том, чтобы люди делали что-то правильно.
Психология выявляет, каким именно образом можно эффективно воздействовать на них в положительную сторону.
Менеджеры должны разрабатывать свои действия в конкретных деталях и в определенном времени, планировать, выявлять и использовать психологические ресурсы персонала для поддержания эффективности организации.
Менеджеры строят свои отношения с подчиненными соответственно тем ролям, которые те играют в запрограммированной цепочке.
Менеджеры, несомненно, должны учитывать все потребности своих работников, а также воспринимаемые ими ценности и движущие ими эмоции.
Менеджеры должны быть склонны к использованию эмоций и интуиции.
Контролируя поведение своих подчиненных, менеджеры обеспечивают достижение общих целей организации.
Они стараются построить свои отношения с подчиненными на доверии, мотивируя и вдохновляя их.
Менеджеры контролируют свои усилия в области принятия решений, используя:
1) профессиональные данные;
2) различные способности;
3) умения;
4) знание психологии.
Они пытаются найти способы, чтобы как-то сузить набор путей решения проблемы. Подобные решения часто принимаются на основе прошлого опыта.
После того как проблема ими решена, менеджеры берут на себя риск и бремя выявления новых проблем.
Особенно актуально это в тех случаях, когда существуют реальные возможности для получения соответствующего вознаграждения.
Можно сделать вывод, что главной задачей психологии менеджмента является непосредственное воспитание менеджера-психолога, который будет способен выявить индивидуальные особенности каждого человека и использовать потенциал персонала для достижения целей организации.
Эффективный менеджмент подразумевает точное выполнение определенного круга задач:
1) постановку общей задачи;
2) глубокое концентрирование внимания фирмы на этой задаче;
3) выбор правильного курса дальнейшей деятельности при наличии ошибок. Главной задачей здесь является выбор, обучение и продвижение менеджеров.
Менеджмент пытается концентрировать особое внимание на том, чтобы люди делали что-то правильно.
Психология выявляет, каким именно образом можно эффективно воздействовать на них в положительную сторону.
Менеджеры должны разрабатывать свои действия в конкретных деталях и в определенном времени, планировать, выявлять и использовать психологические ресурсы персонала для поддержания эффективности организации.
Менеджеры строят свои отношения с подчиненными соответственно тем ролям, которые те играют в запрограммированной цепочке.
Менеджеры, несомненно, должны учитывать все потребности своих работников, а также воспринимаемые ими ценности и движущие ими эмоции.
Менеджеры должны быть склонны к использованию эмоций и интуиции.
Контролируя поведение своих подчиненных, менеджеры обеспечивают достижение общих целей организации.
Они стараются построить свои отношения с подчиненными на доверии, мотивируя и вдохновляя их.
Менеджеры контролируют свои усилия в области принятия решений, используя:
1) профессиональные данные;
2) различные способности;
3) умения;
4) знание психологии.
Они пытаются найти способы, чтобы как-то сузить набор путей решения проблемы. Подобные решения часто принимаются на основе прошлого опыта.
После того как проблема ими решена, менеджеры берут на себя риск и бремя выявления новых проблем.
Особенно актуально это в тех случаях, когда существуют реальные возможности для получения соответствующего вознаграждения.
Можно сделать вывод, что главной задачей психологии менеджмента является непосредственное воспитание менеджера-психолога, который будет способен выявить индивидуальные особенности каждого человека и использовать потенциал персонала для достижения целей организации.