82 ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 

Эффективный менеджмент подразумевает точное выполнение определенного круга задач:

1) постановку общей задачи;

2) глубокое концентрирование внимания фирмы на этой задаче;

3) выбор правильного курса дальнейшей деятельности при наличии ошибок. Главной задачей здесь является выбор, обучение и продвижение менеджеров.

Менеджмент пытается концентрировать особое внимание на том, чтобы люди делали что-то правильно.

Психология выявляет, каким именно образом можно эффективно воздействовать на них в положительную сторону.

Менеджеры должны разрабатывать свои действия в конкретных деталях и в определенном времени, планировать, выявлять и использовать психологические ресурсы персонала для поддержания эффективности организации.

Менеджеры строят свои отношения с подчиненными соответственно тем ролям, которые те играют в запрограммированной цепочке.

Менеджеры, несомненно, должны учитывать все потребности своих работников, а также воспринимаемые ими ценности и движущие ими эмоции.

Менеджеры должны быть склонны к использованию эмоций и интуиции.

Контролируя поведение своих подчиненных, менеджеры обеспечивают достижение общих целей организации.

Они стараются построить свои отношения с подчиненными на доверии, мотивируя и вдохновляя их.

Менеджеры контролируют свои усилия в области принятия решений, используя:

1) профессиональные данные;

2) различные способности;

3) умения;

4) знание психологии.

Они пытаются найти способы, чтобы как-то сузить набор путей решения проблемы. Подобные решения часто принимаются на основе прошлого опыта.

После того как проблема ими решена, менеджеры берут на себя риск и бремя выявления новых проблем.

Особенно актуально это в тех случаях, когда существуют реальные возможности для получения соответствующего вознаграждения.

Можно сделать вывод, что главной задачей психологии менеджмента является непосредственное воспитание менеджера-психолога, который будет способен выявить индивидуальные особенности каждого человека и использовать потенциал персонала для достижения целей организации.

Эффективный менеджмент подразумевает точное выполнение определенного круга задач:

1) постановку общей задачи;

2) глубокое концентрирование внимания фирмы на этой задаче;

3) выбор правильного курса дальнейшей деятельности при наличии ошибок. Главной задачей здесь является выбор, обучение и продвижение менеджеров.

Менеджмент пытается концентрировать особое внимание на том, чтобы люди делали что-то правильно.

Психология выявляет, каким именно образом можно эффективно воздействовать на них в положительную сторону.

Менеджеры должны разрабатывать свои действия в конкретных деталях и в определенном времени, планировать, выявлять и использовать психологические ресурсы персонала для поддержания эффективности организации.

Менеджеры строят свои отношения с подчиненными соответственно тем ролям, которые те играют в запрограммированной цепочке.

Менеджеры, несомненно, должны учитывать все потребности своих работников, а также воспринимаемые ими ценности и движущие ими эмоции.

Менеджеры должны быть склонны к использованию эмоций и интуиции.

Контролируя поведение своих подчиненных, менеджеры обеспечивают достижение общих целей организации.

Они стараются построить свои отношения с подчиненными на доверии, мотивируя и вдохновляя их.

Менеджеры контролируют свои усилия в области принятия решений, используя:

1) профессиональные данные;

2) различные способности;

3) умения;

4) знание психологии.

Они пытаются найти способы, чтобы как-то сузить набор путей решения проблемы. Подобные решения часто принимаются на основе прошлого опыта.

После того как проблема ими решена, менеджеры берут на себя риск и бремя выявления новых проблем.

Особенно актуально это в тех случаях, когда существуют реальные возможности для получения соответствующего вознаграждения.

Можно сделать вывод, что главной задачей психологии менеджмента является непосредственное воспитание менеджера-психолога, который будет способен выявить индивидуальные особенности каждого человека и использовать потенциал персонала для достижения целей организации.