79 ОБУЧЕНИЕ И ОТБОР ПЕРСОНАЛА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88
В наше время одной из современных тенденций в области развития предприятий является обучение персонала. Это объясняется тем, что быстро устаревают и так же быстро обновляются практические знания.
Организации, которые занимаются подобной деятельностью, условно называют обучающимися организациями. Такие организации представляют собой группу единомышленников, целью которых является непрерывное получение знаний и удовлетворение каких-либо собственных потребностей. Подобная характеристика организации не зависит от вида деятельности, которой она занимается.
Внутрифирменное, или корпоративное,
развитие в обучающихся организациях является первостепенным видом деятельности, объектом которого служит организация в целом.
Корпоративное развитие обладает своими отличительными чертами:
1) затрагивает все виды деятельности и всех работников организации, в отличие от повышения квалификации;
2) является мотивирующим фактором, развивающим у работников стремление к собственному усовершенствованию;
3) является непрерывным процессом, который совершенствует профессиональный и интеллектуальный уровни;
4) стимулирует творческую, инновационную деятельность;
6) представляет собой процесс, легко адаптируемый к изменяющимся условиям;
7) обладает активными методами передачи знаний.
Оценка профессионализма управления человеческими ресурсами основывается на:
1) профессиональной подготовке;
2) компетентности и мотивации профессиональной деятельности;
3) организационной среде реализации профессионализма.
Несмотря на видимую пользу, которую приносит корпоративное обучение, оно имеет один существенный недостаток – высокие затраты, поэтому позволить себе такой метод работы может далеко не каждая организация.
Новые тенденции в экономике предполагают особые требования к профессионализму управления. Возникающие перед предприятием задачи требуют более тщательного отбора кадров. В нашей стране, к сожалению, этому направлению только начинают уделяться внимание.
Повышение профессионализма аппарата управления представляет собой комплекс мер, который, в свою очередь, направлен на повышение его компетентности для более эффективной деятельности по управлению человеческими ресурсами. В связи с тем что в последнее время постепенно расширяется и усложняется система управления человеческими ресурсами, в нашей стране возникает острая необходимость усовершенствования системы для подготовки самих руководителей.
В российских условиях уже формируется база подготовки управленческих кадров, что является серьезной предпосылкой становления системы профессионального управления.
В наше время одной из современных тенденций в области развития предприятий является обучение персонала. Это объясняется тем, что быстро устаревают и так же быстро обновляются практические знания.
Организации, которые занимаются подобной деятельностью, условно называют обучающимися организациями. Такие организации представляют собой группу единомышленников, целью которых является непрерывное получение знаний и удовлетворение каких-либо собственных потребностей. Подобная характеристика организации не зависит от вида деятельности, которой она занимается.
Внутрифирменное, или корпоративное,
развитие в обучающихся организациях является первостепенным видом деятельности, объектом которого служит организация в целом.
Корпоративное развитие обладает своими отличительными чертами:
1) затрагивает все виды деятельности и всех работников организации, в отличие от повышения квалификации;
2) является мотивирующим фактором, развивающим у работников стремление к собственному усовершенствованию;
3) является непрерывным процессом, который совершенствует профессиональный и интеллектуальный уровни;
4) стимулирует творческую, инновационную деятельность;
6) представляет собой процесс, легко адаптируемый к изменяющимся условиям;
7) обладает активными методами передачи знаний.
Оценка профессионализма управления человеческими ресурсами основывается на:
1) профессиональной подготовке;
2) компетентности и мотивации профессиональной деятельности;
3) организационной среде реализации профессионализма.
Несмотря на видимую пользу, которую приносит корпоративное обучение, оно имеет один существенный недостаток – высокие затраты, поэтому позволить себе такой метод работы может далеко не каждая организация.
Новые тенденции в экономике предполагают особые требования к профессионализму управления. Возникающие перед предприятием задачи требуют более тщательного отбора кадров. В нашей стране, к сожалению, этому направлению только начинают уделяться внимание.
Повышение профессионализма аппарата управления представляет собой комплекс мер, который, в свою очередь, направлен на повышение его компетентности для более эффективной деятельности по управлению человеческими ресурсами. В связи с тем что в последнее время постепенно расширяется и усложняется система управления человеческими ресурсами, в нашей стране возникает острая необходимость усовершенствования системы для подготовки самих руководителей.
В российских условиях уже формируется база подготовки управленческих кадров, что является серьезной предпосылкой становления системы профессионального управления.