79 ОБУЧЕНИЕ И ОТБОР ПЕРСОНАЛА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 

В наше время одной из современных тенденций в области развития предприятий является обучение персонала. Это объясняется тем, что быстро устаревают и так же быстро обновляются практические знания.

Организации, которые занимаются подобной деятельностью, условно называют обучающимися организациями. Такие организации представляют собой группу единомышленников, целью которых является непрерывное получение знаний и удовлетворение каких-либо собственных потребностей. Подобная характеристика организации не зависит от вида деятельности, которой она занимается.

Внутрифирменное, или корпоративное,

развитие в обучающихся организациях является первостепенным видом деятельности, объектом которого служит организация в целом.

Корпоративное развитие обладает своими отличительными чертами:

1) затрагивает все виды деятельности и всех работников организации, в отличие от повышения квалификации;

2) является мотивирующим фактором, развивающим у работников стремление к собственному усовершенствованию;

3) является непрерывным процессом, который совершенствует профессиональный и интеллектуальный уровни;

4) стимулирует творческую, инновационную деятельность;

6) представляет собой процесс, легко адаптируемый к изменяющимся условиям;

7) обладает активными методами передачи знаний.

Оценка профессионализма управления человеческими ресурсами основывается на:

1) профессиональной подготовке;

2) компетентности и мотивации профессиональной деятельности;

3) организационной среде реализации профессионализма.

Несмотря на видимую пользу, которую приносит корпоративное обучение, оно имеет один существенный недостаток – высокие затраты, поэтому позволить себе такой метод работы может далеко не каждая организация.

Новые тенденции в экономике предполагают особые требования к профессионализму управления. Возникающие перед предприятием задачи требуют более тщательного отбора кадров. В нашей стране, к сожалению, этому направлению только начинают уделяться внимание.

Повышение профессионализма аппарата управления представляет собой комплекс мер, который, в свою очередь, направлен на повышение его компетентности для более эффективной деятельности по управлению человеческими ресурсами. В связи с тем что в последнее время постепенно расширяется и усложняется система управления человеческими ресурсами, в нашей стране возникает острая необходимость усовершенствования системы для подготовки самих руководителей.

В российских условиях уже формируется база подготовки управленческих кадров, что является серьезной предпосылкой становления системы профессионального управления.

В наше время одной из современных тенденций в области развития предприятий является обучение персонала. Это объясняется тем, что быстро устаревают и так же быстро обновляются практические знания.

Организации, которые занимаются подобной деятельностью, условно называют обучающимися организациями. Такие организации представляют собой группу единомышленников, целью которых является непрерывное получение знаний и удовлетворение каких-либо собственных потребностей. Подобная характеристика организации не зависит от вида деятельности, которой она занимается.

Внутрифирменное, или корпоративное,

развитие в обучающихся организациях является первостепенным видом деятельности, объектом которого служит организация в целом.

Корпоративное развитие обладает своими отличительными чертами:

1) затрагивает все виды деятельности и всех работников организации, в отличие от повышения квалификации;

2) является мотивирующим фактором, развивающим у работников стремление к собственному усовершенствованию;

3) является непрерывным процессом, который совершенствует профессиональный и интеллектуальный уровни;

4) стимулирует творческую, инновационную деятельность;

6) представляет собой процесс, легко адаптируемый к изменяющимся условиям;

7) обладает активными методами передачи знаний.

Оценка профессионализма управления человеческими ресурсами основывается на:

1) профессиональной подготовке;

2) компетентности и мотивации профессиональной деятельности;

3) организационной среде реализации профессионализма.

Несмотря на видимую пользу, которую приносит корпоративное обучение, оно имеет один существенный недостаток – высокие затраты, поэтому позволить себе такой метод работы может далеко не каждая организация.

Новые тенденции в экономике предполагают особые требования к профессионализму управления. Возникающие перед предприятием задачи требуют более тщательного отбора кадров. В нашей стране, к сожалению, этому направлению только начинают уделяться внимание.

Повышение профессионализма аппарата управления представляет собой комплекс мер, который, в свою очередь, направлен на повышение его компетентности для более эффективной деятельности по управлению человеческими ресурсами. В связи с тем что в последнее время постепенно расширяется и усложняется система управления человеческими ресурсами, в нашей стране возникает острая необходимость усовершенствования системы для подготовки самих руководителей.

В российских условиях уже формируется база подготовки управленческих кадров, что является серьезной предпосылкой становления системы профессионального управления.