КАЖДЫЙ ВЕДЕТ СЕБЯ ПО-СВОЕМУ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70
TJ: Я предпочитаю атаковать. EF: А я — напрашиваться на комплименты.
Сенсорный (S)
Это история о Колвине Кулидже, самом типичном представителе IS всех времен. Во время обеда гостья, сидящая рядом с ним, сказала: «Я поспорила с мужем, что смогу заставить вас сказать мне три слова». На что Кулидж спокойно ответил: «Вы проиграли».
Интуитивист (N)
Два вора (один — N, другой — S) залезли в здание офиса. Вдруг они замечают, что кто-то к ним приближается. Первый говорит второму: «Прыгай из окна, а то нас поймают!» Второй возражает: «Ты рассуждаешь как ребенок. Мы ведь на тринадцатом этаже!» На что N отвечает: «Сейчас не время быть суеверным. Прыгай!»
Мыслительный (Т)
Джим попросил своего брата Сэма присмотреть за своей собакой, когда он уедет. В первый же день Джим звонит брату и спрашивает его о здоровье собаки. Сэм, Мыслительный (Т), резко отвечает:
«Твоя глупая собака сдохла». Джим, ужасно огорченный, ругает брата за его равнодушие. «Если бы ты имел хотя бы капельку сочувствия, ты должен был бы подготовить меня к этой новости. Тебе сначала надо было сказать, что с собакой случилось несчастье. На следующий день ты бы мне сообщил, что ее состояние ухудшилось. А на третий я был бы уже готов к плохим новостям. Кстати, как там мама?» На что Сэм отвечает: «Ну, с мамой случилось несчастье...»
Чувствующий (F)
Человек со стеклянным глазом в один прекрасный день нечаянно его проглотил. Д"а дня спустя он пришел к доктору и пожаловался ему на боли в желудке, не упомянув о стеклянном глазе. Доктор попросил пациента наклониться. Рассматривая его в наклонном состоянии, доктор увидел смотрящий на него глаз. «Послушайте, — сказал доктор, — я хотел бы помочь вам, ко в таком случае вы должны мне доверять».
Решающий (J)
Маленький мальчик наблюдает из окна, как страшный ливневый поток уносит все за собой. Он замечает, что красная шапка плывет по течению, уносится потоком за угол, но затем меняет направление и плывет назад. Пораженный, мальчик зовет маму. Она спокойно отвечает: «Не волнуйся. Это твой папа. Он сказал, что сегодня будет косить газон, что бы ни случилось».
Воспринимающий (Р)
Начинающий актер Пьер — Воспринимающий (Р) наконец получил небольшую роль в пьесе. Его роль заключалась в следующих словах: «О! Я слышу выстрелы из пушки!» В течение двух недель актер добросовестно разучивал слова.
В день спектакля, перед самым выходом на сцену, директор предупредил его: «Помни! Смысл всей пьесы заключен в этих словах». Пьер вышел на сцену и услышал ужасный грохот. Взволнованный, он воскликнул: «Черт возьми, что это такое?»
Покажутся вам эти шутки смешными или нет, отчасти зависит от того, к какому психологическому типу вы сами принадлежите. Но дело не в этом. Важно то, что во всех жизненных ситуациях мы делаем совершенно разные акценты, извлекая из случившегося разный опыт. Если мы научимся сознавать наши различия, мы сможем создать мир, более удовлетворяющий и нас и других.
TJ: Я предпочитаю атаковать. EF: А я — напрашиваться на комплименты.
Сенсорный (S)
Это история о Колвине Кулидже, самом типичном представителе IS всех времен. Во время обеда гостья, сидящая рядом с ним, сказала: «Я поспорила с мужем, что смогу заставить вас сказать мне три слова». На что Кулидж спокойно ответил: «Вы проиграли».
Интуитивист (N)
Два вора (один — N, другой — S) залезли в здание офиса. Вдруг они замечают, что кто-то к ним приближается. Первый говорит второму: «Прыгай из окна, а то нас поймают!» Второй возражает: «Ты рассуждаешь как ребенок. Мы ведь на тринадцатом этаже!» На что N отвечает: «Сейчас не время быть суеверным. Прыгай!»
Мыслительный (Т)
Джим попросил своего брата Сэма присмотреть за своей собакой, когда он уедет. В первый же день Джим звонит брату и спрашивает его о здоровье собаки. Сэм, Мыслительный (Т), резко отвечает:
«Твоя глупая собака сдохла». Джим, ужасно огорченный, ругает брата за его равнодушие. «Если бы ты имел хотя бы капельку сочувствия, ты должен был бы подготовить меня к этой новости. Тебе сначала надо было сказать, что с собакой случилось несчастье. На следующий день ты бы мне сообщил, что ее состояние ухудшилось. А на третий я был бы уже готов к плохим новостям. Кстати, как там мама?» На что Сэм отвечает: «Ну, с мамой случилось несчастье...»
Чувствующий (F)
Человек со стеклянным глазом в один прекрасный день нечаянно его проглотил. Д"а дня спустя он пришел к доктору и пожаловался ему на боли в желудке, не упомянув о стеклянном глазе. Доктор попросил пациента наклониться. Рассматривая его в наклонном состоянии, доктор увидел смотрящий на него глаз. «Послушайте, — сказал доктор, — я хотел бы помочь вам, ко в таком случае вы должны мне доверять».
Решающий (J)
Маленький мальчик наблюдает из окна, как страшный ливневый поток уносит все за собой. Он замечает, что красная шапка плывет по течению, уносится потоком за угол, но затем меняет направление и плывет назад. Пораженный, мальчик зовет маму. Она спокойно отвечает: «Не волнуйся. Это твой папа. Он сказал, что сегодня будет косить газон, что бы ни случилось».
Воспринимающий (Р)
Начинающий актер Пьер — Воспринимающий (Р) наконец получил небольшую роль в пьесе. Его роль заключалась в следующих словах: «О! Я слышу выстрелы из пушки!» В течение двух недель актер добросовестно разучивал слова.
В день спектакля, перед самым выходом на сцену, директор предупредил его: «Помни! Смысл всей пьесы заключен в этих словах». Пьер вышел на сцену и услышал ужасный грохот. Взволнованный, он воскликнул: «Черт возьми, что это такое?»
Покажутся вам эти шутки смешными или нет, отчасти зависит от того, к какому психологическому типу вы сами принадлежите. Но дело не в этом. Важно то, что во всех жизненных ситуациях мы делаем совершенно разные акценты, извлекая из случившегося разный опыт. Если мы научимся сознавать наши различия, мы сможем создать мир, более удовлетворяющий и нас и других.