Василенко. Антикризисное управление (2005)
- Введение
- 1. КРИЗИСА И УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
- ГЛАВА 1. КРИЗИСА ПРЕДПРИЯТИЯ И задачи антикризисного управления
- 1.1. Общие понятия о кризисе и кризисные явления
- 1.2. Причины возникновения кризиса
- 1.3. виды кризисов
- 1.4. Симптомы и распознавание кризисов
- 1.5. Цель и задачи антикризисного управления
- ГЛАВА 2. МАКРОКРИЗЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
- 2.1. Суть и причины появления экономических кризисов
- 2.2. Фазы цикла и их проявление
- 2.3. Виды экономических кризисов
- 2.4. Макросреда и государственное вмешательство
- 2.5. Влияние макроэкономических проблем на предприятия
- ГЛАВА 3. УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ
- 3.1. Характерные черты экономики Украины и предприятий постприватизационного периода
- 3.2. Общее понятие системы и ее виды
- 3.3. Социально-экономические системы и среда
- 3.4. Взаимодействие и развитие социально-экономических , систем
- 3.5. Состав и содержание системы управления
- ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
- 4.1. Концептуальные модели функционирования организаций
- 4.2. Равновесие и устойчивость организационных систем
- 4.3. Роль коммуникаций в стабильном развитии организаций
- 4.4. Развитие организационной структуры предприятия
- 4.5. Организационная структура и культура как факторы устойчивого развития предприятия
- 2. РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ И НЕОБХОДИМОСТЬ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГЛАВА 5. Жизненного цикла предприятия и УСТОЙЧИВОСТЬ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
- 5.1. Жизненные циклы организаций и их содержание
- 5.2. Цикличность развития организаций
- 5.3. Понятие устойчивости и ее виды
- 5.4. Устойчивость предприятия и кризиса
- 5.5. Возможность кризисов и антикризисное управление
- ГЛАВА 6. УПРАВЛЯЕМЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И антикризисного управления
- 6.1. Общая характеристика внутренних переменных
- 6.2. Организационно- технологические компоненты управляемых переменных
- 6.3. Задачи и ресурсы в организации
- 6.4. Взаимовлияние внутренних переменных
- 6.5. Внутренние переменные как потенциал фирмы и источник ее дестабилизации
- ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
- 7.1. Общие понятия о законах. закон синергии
- 7.2. закон развития
- 7.3. Закон информированности и упорядоченности
- 7.4. Закон единства анализа и синтеза
- 7.5. Законы и закономерности как фактор стабильности работы предприятия
- ГЛАВА 8. Функциональное И антикризисного управления
- 8.1. Основные функции управления и качество их реализации
- 8.2. Технология и техника обеспечения процесса управления
- 8.3. Операционная ( производственная) система и ее основные функции
- 8.4. Функциональный менеджмент и необходимость антикризисного управления
- 8.5. Основные признаки антикризисного управления
- 3. Основной доминантой АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГЛАВА 9. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ГИБКОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 9.1. Стратегический потенциал как аспект экономической безопасности фирмы
- 9.2. Конкурентоспособность , адаптация и гибкость производства
- 9.3. Гибкость производственного потенциала фирмы
- 9.4. Гибкий развитие предприятий
- 9.5. Гибкость системы управления персоналом
- ГЛАВА 10. МАРКЕТИНГ В антикризисном управлении
- 10.1. Цель и место маркетинга в антикризисном управлении
- 10.2. Ключевые маркетинговые стратегии антикризисного управления
- 10.3. Внутренние переменные и внешняя среда в антикризисном маркетинге
- 10.4. Моделирование процесса принятия решения при выходе на рынок новых товаров
- 10.5. Использование средств маркетинга и коммуникаций
- Глава 11. РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В антикризисном управлении
- 11.1. Система инновационного управления предприятием
- 11.2. Инновационный потенциал и стратегия предприятия
- 11.3. Организационно-экономический механизм управления инновационным процессом
- 11.4. инновационное проектирование
- 11.5. Система непрерывного улучшения продуктов и процессов ( СБППП )
- ГЛАВА 12. ИНВЕСТИЦИОННАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 12.1. Цель и задачи инвестиционного процесса
- 12.2. Источники финансирования инвестиционных программ
- 12.3. Оценка инвестиционной привлекательности фирмы
- 12.4. Оценка инвестиционных проектов
- 12.5. Финансовый лизинг
- ГЛАВА 4. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ антикризисного менеджмента
- ГЛАВА 13. Антикризисный менеджмент И УСТОЙЧИВОСТЬ ФИРМЫ
- 13.1. Организационно -экономические предпосылки антикризисного управления
- 13.2. Взаимодействие управляющей и управляемой подсистем
- 13.3. Несогласованность систем и проблемы устойчивости
- 13.4. Особенности прогнозирования и планирования в антикризисном управлении
- 13.5. Концептуальная модель непрерывного стратегического планирования
- ГЛАВА 14. Текущее планирование и оперативное управление в антикризисном менеджменте
- 14.1. Планирование как особый тип принятия управленческих решений
- 14.2. Бюджетное планирование (бюджетирование ) деятельности предприятия
- 14.3. Статическое и гибкое бюджетирование
- 14.4. Выбор наилучшего плана и эластичность решений
- 14.5. Оперативное управление производством с помощью оперограммы
- ГЛАВА 15. Антикризисного управления и диагностики кризиса
- 15.1. Факторы и принципы антикризисного управления
- 15.2. Процессы антикризисного управления
- 15.3. Резервирование и управления запасами с учетом риска
- 15.4. Технология антикризисного управления
- 15.5. Этапы и методы диагностики кризиса
- ГЛАВА 5. Управление в кризисных ситуациях
- ГЛАВА 16. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ВЫХОДА КОМПАНИИ ИЗ КРИЗИСА
- 16.1. Ситуационный подход к управлению в кризисной ситуации
- 16.2. Создание антикризисной команды (рабочей группы) и выработку
- 16.3. Анализ и прогнозирование развития кризисной ситуации
- 16.4. Система принятия решений в условиях кризиса
- 16.5. Обеспечение , реализация антикризисных мер и анализ последствий
- ГЛАВА 17. Роль человеческого фактора в кризисных ситуациях
- 17.1. Основные направления деятельности антикризисной команды
- 17.2. Стимулирование и мотивация эффективности труда работников
- 17.3. Анализ структуры персонала предприятия
- 17.4. Система антикризисного управления персоналом
- ГЛАВА 18. МЕНЕДЖЕР в антикризисном управлении
- 18.1. Сфера деятельности менеджера в антикризисном управлении
- 18.2. Модель менеджера антикризисного управления
- 18.3. Действия менеджера в кризисной ситуации
- 18.4. Ролевое поведение менеджера
- заключение