ЛІТЕРАТУРА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128
Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 — 208 с.
Андрушкив Б., Бакушевич И., Шаблий О. Оценка информационного потенциала регионального научно-производственного комплекса // Экономика Украины. — 1992. — № 12.
Ассонов Г. Ф., Желтан Т. А. Информация в современном мире. — К.: УкрНИИТИ. — 1991.
Астахов В. В., Тимошенков И. В. О преподавании маркетинга в украинской высшей школе // МиР. — 1998. — № 2. — С. 23—26.
Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993. — 96 с.
Банько Т. Практика маркетинговой деятельности субъектов рынка информации // Вопр. стат. — 1998. — № 6. — С. 33 — 37.
Бараш Л. Коммутаторы в локальных сетях (параметры для сравнения), архитектура... // КО. — 1997. — № 12. — С. 27.
Бараш Л., Ягофаров Т. Серверы сегодняшнего дня // КО. — 2000. — № 42. — С. 22—27.
Блюменад Д. И. Информация и информационный сервис. — Л.: Наука, 1989. — 190 с.
Божко В. П., Брага В.В., Бубнова Н. Г. и др. Информатика: данные, технология, маркетинг. — М.: ФиС, 1991. — 224 с.
Бобровский С. Расходы на зарплату ИТ-служащим в 10 областях экономики США точно характеризуют тенденции роста ИТ-бизнеса. — www // Обзоры: По материалам Л. Гофф, Э. Лейнфас. http://kis.pcweek.ru/ kis/win/meto/itsalary.phpe.
Бондаренко С. Ю., Войчак А. В. Маркетингова політика розподілу та товарного руху. — К.: КДЕУ, 1994.
Ботвина Д. и др. Маркетинговая поддержка информационных продуктов // Бизнес информ. — 1998. — №10. — С. 76—80.
Бронников М. К вопросу о цене информации // Проблемы теории и практики управления. — 1999. — № 1. — С. 79—83.
Брыскин В. В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Изд-во НГУ, 1992.
Бучацька І. О. Процедури управління маркетинговою діяльністю підприємства та їх інформаційне забезпечення // МиР. — 1999. — № 2.
Ващекин П. Маркетинговая информация: стоимостной аспект // Маркетинг. — 1997. — № 2. — С. 35—38.
Введение в информационный бизнес / Под ред. В. П. Тихомирова, А. В. Хорошилова. — М.: ФиС, 1996. — 240 с.
Винс И. Как сделать бизнес в Internet: Пер. с англ. — 3-е изд. — К.; М.; СПб.: Диалектика, 1998. — 464 с.
Возняк В. Не гигабайтом единым… Обзор жестких дисков // КО. — 1997. — № 6. — С. 10.
Вчерашний Р. П. Маркетинг и рынок информационных услуг. —М.: Информприбор, 1990. — 87 с.
Гаврилішин О. Основні елементи теорії ринкової системи. — К.: Наук. думка, 1992. — 125 с.
Гасаненко Н. Мониторинг рекламы в СМИ Украины: Тенденции и динамика // МиР. — 1999. — № 5.
Гвозденко А. ASP — следующая Большая Идея? // КО. — 1999. — № 28.
Герасимова Л. Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг: Ч. 2. Информационные ресурсы маркетинга: Учеб. пособие. — М.: МГУ, 1997. — 115 с.
Герасимчук В. Г. Маркетинг: теорія і практика: Навч. посібник. — К.: Вища шк., 1994. — 327 с.
Гжечновска А. Оплата информационных услуг и продукции в условиях трансформации польской экономики // Інформаційний ринок. — 1996. — № 4.
Голошубова Н., Мальцева Е. Посредник хорош, когда он к месту // Капитал. — 1997. — № 7, 8.
Голубков А. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 1998.
Голубков
Е. П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. —
1997. — Ноябрь-декабрь. —
С. 21—43.
Гончарова Н. П. Комплексные исследования по изучению рынка // Інформація і ринок. — 1993. — № 5, 6.
Готтенберн Д., Веббер Д. В. Лицензирование труда программистов — доводы за и против // CW-Москва. — 1994. — № 42.
Грабовецкая Н. С. Особенности информационного товара как предмета маркетингового исследования // Інформація і ринок. — № 2, 3.
Гучковский А. Будьте знакомы: гудвил (?!) // Эффективная реклама. — 1997 декабрь.
Дера В. Г. Методы сбора и анализа информации в системе маркетинга. — М.: ФиС, 1994.
Дера В. Г., Кухарчук А. С., Чеботарь Ю. М., Шумов А. Ю. Маркетинг и новые формы научно-информационной деятельности / Метод. пособие. — М.: ИПКиР, 1990.
Дихтль Е., Хершген Н. Практический маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Высш. шк., 1995. — 255 с.
Длигач А. Маркетинговый подход в разработке ПО // CW-Киев. — 1996. — № 42.
Дорофеева О. Л. Принципы и методы ценообразования на БД и информационные услуги, связанные с их использованием, в условиях рыночной экономики.
Дружинин Г. В., Сергеева И. В. Качество информации. — М.: Радио и связь, 1990. — 170 с.
Дудинска Э. Информация в деятельности менеджера по маркетингу третьего тысячелетия // Проблемы теории и практики управления. — 1998. — № 4.
Дундуков В., Оспищев В. Методика стимулирования труда маркетологов // МиР. — 1997. — № 3, 4. — С. 26, 27.
Єжова Л. Ф., Лазарєва С. Ф. Застосування інструментів маркетингу при вирішенні стратегічних задач інформаційного бізнесу // Машинная обработка информации: Межвуз. науч. сб. — К.: Вища шк. — 1998. — Вып. 62. — С. 5—33.
Єжова Л. Ф. Деякі психологічні аспекти проблеми впровадження інформаційних технологій // Тези доповідей ІІ міжнар. наук.-практ. конф. «Впровадження інформаційних технологій в економіці та бізнесі». — Ірпінь, 4—5 трав. 2001 р. — С. 217—220.
Єжова Л. Ф., Лазарєва С. Ф. Адміністрування інформаційних систем та мереж // Тези доповіді на V всеукр. наук.-метод. конф. «Економічна кібернетика: проблеми методології та підготовки фахівців». — Київ, груд. 1999 р.
Єжова Л. Ф. Алгоритмізація і програмування процедур обробки інформації: Навч.-метод. посібник для самост. вивч. дисц. — К.: КНЕУ, 2000. — 152 с.
Жданович П. Гордиев узел пиратства // КО. — 1999. — № 44.
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. — М.: Междунар. отношения, 1991. — 416 с.
Закон України «Про науково-технічну інформацію» // Інформація і ринок.— 1993. —№ 4.
Зубинский А. Технология информационных коллекторов // КО. — 2000. — № 46.
Зурковски
П. Информационный бизнес: взгляд изнутри //
МЭиМО. — 1990. — № 8.
Информационные системы в экономике / Под ред. В.В. Дива. — М.: ФиС, 1997. — 272 с.
Информация, в которой заинтересовано государство. Управление и использование информационных ресурсов в административной деятельности // Информатика. — 1992. — № 11. — С. 5—9.
Калитич Т.И., Каныгин Ю. М. Информатика в условиях рынка. — К.: УкрНИИНТИ Госкомэкономики УССР, 1991. — 44 с. (Экономика: обзор информации. Серия «Рыночная экономика»).
Калитич Т.И., Каныгин Ю. М. Информатика менеджмента за рубежом. — К.: УкрИНТЭИ. — 1992. — 40 с.
Кантер Дж. Управленческие информационные системы: Пер. с англ. — М.: Радио и связь, 1982. — 208 с.
Кини Р. Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения: Пер. с англ. — М.: Радио и связь, 1981. — 560 с.
Кардаш В. Я. Маркетингова товарна політика. — К.: КНЕУ, 1997. — 155 с.
Коломієць Г. С., Маньковский А. Л. Інформаційна продукція: ринок, маркетинг, підготовка кадрів. — К.: Либідь, 1991. — 96 с.
Компьютеры и экономика: экономические проблемы компьютеризации общества. — М.: Наука, 1991. — 190 с.
Консалтинг в области ИТ становится прибыльным бизнесом // Компьютеры и люди. — 1996. — № 26. — С. 40.
Консалтинг в Украине: становление отрасли // Инвестиционный магазин. — 1999. — №7, 8. — С. 4
Консалтинг и компьютерные фирмы // Экономика информатики. — 1996. — № 7. — С. 45—47.
Коренной А. А., Коломиец Г. С., Крысов В.С., Курза Ю. П. Информационные модели прогнозирования конкуренции и жизненного цикла товара на рынке новых технологий // Інформація і ринок. —1993. — № 5, 6. — С.78—85.
Корюшникова А. А. Информационный рынок: продукция, услуги, цены и ценообразование. — М.: Коринф, 1992. — 108 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990. — 736 с.
Кург В. Тестирование — кому и зачем это нужно? // КО. — 2000. — № 42.
Куценко С. П., Лазарева С. Ф., Матиенко И. А. Формирование цен на информационные продукты в системах обработки данных // Маш. обработка инф. — Вып. 55. — 1993. — С. 80—86.
Лазарева А. Г. Маркетинг информационных продуктов и услуг на рынке электронных БД в США. — М.: Дело, 1989. — 176 с.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с англ. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
Ландэ Д. Большое будущее больших машин // CHIP.— 1998. — № 7. — C. 90—92.
Левшин
И. Оффшорный айсберг всплывает // CW-Россия. —
№ 9. — С. 16.
Лимитовский М. А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. — М.: Дело Лтд, 1995. — 128 с.
Линтон И. Маркетинг по базам данных / Пер. с англ. Ф. Г. Скоморохова. — Минск: Амадея, — 1998. — 272 с.
Литман Д. Лучшая десятка: принтеры // PC WORLD UKRAINE. — 1999. — № 1. — С. 42.
Лоули Д., Максвелл А. Факторный анализ как статистический метод: Пер. с англ. — М.: Мир, 1967. — 441 с.
Майоров
С. И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. — М.: Финансы
и статистика, 1993. —
128 с.
Макри Д. Мировая кузница компьютерных кадров //CW-Россия. — 2001. — № 10. — С. 20.
Макхем К. Управленческий консалтинг: Пер с англ. — М.: Дело и сервис, 1999. — 288 с.
Малинин М. М., Никифоров А. Д., Рымаренко А. Комплексная оценка эффективности информационной работы // НТИ. — Сер.1. Орг. и методы информ. работы. — 1991. — № 5.
Мельник М. М. Экономико-математические методы и модели в планировании и управлении материально-техническим снабжением: Учеб. для экон. спец. вузов. — М.: Высш. шк., 1990. — 250 с.
Мистецтво правопису // Бізнес. — 1998. — № 2. — 19 січня.
Михайлов А. Маркетинг маркетинга // Office. — 1998. — № 4. — С. 10—13.
Моисеева М. К., Забелин В. П. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболистического подхода // Маркетинг. — 1996. — № 3. — С. 54 — 81.
Монахова Е., Важнов А. Моделирование бизнеса — наука или искусство // PC Week/RE 98. (http://kis.pcweek.ru/kis/win/mana/bis1.php).
Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: ФиС, 1996.
Плющ С. Что ценят дилеры в дистрибьюторе? // Компьютерное обозрение. — 2000. — № 46. — С. 22, 23.
Поздняков В. От дешевого до бесплатного один шаг. Сделают ли его украинские сборщики? // КО. — 1999. — № 20.
Поздняков В. Рынок жестких дисков 2000. Прогноз // КО. — 2000. — № 47.
Поздняков В. Кому, как и зачем определять рейтинг компьютерных фирм // КО. — 1997. — № 25.— с. 22—27.
Поздняков В. Серверы: как их продают в Украине // КО. — 2000. — № 42.
Поздняков В. Box moving: как это работает // КО. — 2000. — № 46.
Попов Е. В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999 — № 2.
Поппель Г., Голдстайн Б. Информационная технология — миллионная прибыль. — М.: Экономика, 1990. — 239 с.
Поспелов Г. С. Искусственный интеллект — основа новой информационной технологии. — М.: Наука, 1988. — 280 с.
Прауде В. Р., Білий О. Б. Маркетинг: Навч. посібник. — К.: Вища шк., 1994. — 256 с.
Пульчук С. Как отразится на рынке Internet создание ассоциации провайдеров? // КО. — 2000. — № 25.
Робинсон Дж. Теория несовершенной конкуренции. — М.: Прогресс, 1983. — 472 с.
Родионов И. И. Интернет. Предприниматель. Маркетинг.— М.: ВИНИТИ. — 1997. — 262 с.
Родионов И. И. Мировой рынок информационных услуг: основные характеристики, цены и методы маркетинга. — М.: Наука, 1991.
Родионов И. И. Мировой рынок информационных услуг: электронная деловая и коммерческая информация. — М.: Наука, 1992.
Розенкранц Л. Промежуточное ПО // CW-Россия. —2000. — № 39.
Романов А. Н. Информатика: данные, технология, маркетинг. — М.: ФиС, 1991.
Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1996. — 560 с.
Рыбальченко В. Что такое CASE // КО. — 1996. — № 40 — 42.
Рыбальченко И. А. Что такое ESOMAR? // МиР. — 1996. — № 2, 3 — С. 3—8.
Скрипник К. Г. Финансовая информатика. — М.: ТЕИС, 1997. — 160 с.
Сидоренко Ю. Рождественские каникулы с iBook // КО. — 2000. — № 1—2.
Скиба М. Консалтинговые услуги в области информационных технологий переживают бум // Рынок капитала. — 1999. — № 7. — С. 23.
Смалий А. Что в имени твоем? // КО. — 2000. — № 1—2.
Соколова Л. В. Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценок. // МиР. — 1999. — № 5.
Сронипа Дж. Ф. Особенности национальной сборки // КО. — 1999. — № 20.
Старостина А. Кто обладает информацией, тот владеет миром // Деловые новости. — 1995. — № 39. — С. 16.
Тамбовцев В. Л. Пятый рынок: экономические проблемы производства информации. — М.: Изд-во МГУ, 1993. — 127с.
Теневой компьютерный бизнес // CHIP. — 1996. — № 8.
Технология экономного создания программного продукта. По материалам корпорации Cutter. http://kis.pcweek.ru/kis/win/meto/lean.php
Томпсон А. А., Срикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разаботки и реализации стратегии. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
Уилсон Р. Ф. 6 основных принципов вирусного маркетинга. — http://www.e-commerce.com.ua/i-m/im9.php.
Украина, Россия и Microsoft. Беседа с Д. Москалевым // КО. — 1996. — № 47.
Управленческое консультирование. — В 2 т. / Под ред. М. Кубра. — М.: Интерэксперт, 1992. — Т. 1. — 319 с.; Т. 2. — 350 с.
Уткин Е. ИТ-рынок Украины в этом году вырастет на 40—50 % // КО. — 2001. — № 4.
Уткин Е. А. Консалтинг: Учебник. — М.: Тандем: ЭКМОС, 1998. — 256 с.
Федосеев В. В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие. — М.: АО «Финстатинформ», 1996. — 110 с.
Хоскинг А. Курс предпринимательства. — М.: Междунар. отношения, 1993.
Хруцкий Е. А. Автоматизированные системы управления, планирования и учета в материально-техническом снабжении: Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений. — М.: Экономика, 1989.
Цветкова В. А., Полунина Т. К. Опыт маркетинга информационных продуктов и услуг ВИНИТИ // НТИ. Сер. 1. Орг. и методика информ. Работы. — 1997. — № 5. — С. 18—22.
Цейтлин М. Конфликт каналов // CW-Россия. — 2000. — № 41.
Цыганок А. «…надейтесь, но не плошайте» // Бизнес. — 1999. — № 8.
Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: Метод. пособие. — М.: НПО «Союзмединформ» 1992. — 115 с.
Шкардун В. Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 2.
Шляков В. Ю. Тенденції і проблеми розвитку маркетингових послуг України // Маркетинг в Україні. — 1998. — № 1. — С. 21, 22.
Шляков В. Ю. Украинская Ассоциация Маркетинга — новый субъект маркетинговой деятельности в Украине // МиР. — № 5, 6 — С. 4—6.
Шрейдер Ю. А. О феномене информационного продукта // НТИ. — Сер. 1. Орг. и методы информ. работы. — 1989. — № 11.
Штайнке Ст. Контроль стоимости ПО // LAN: Журнал сетевых решений. — 1998. — № 6. — С. 103 — 107.
Штумпф Г. Лицензионный договор. — М.: Прогресс, 1988. — 480 с.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993. — 589 с.
Эренберг А. Анализ и интерпретация статистических данных: Пер. с англ. — М.: ФиС, 1981. — 406 с.
Ягофаров Т. «Формула-21»: профессионалы мира мониторов // КО. — 2001. — № 23. — С. 16—23.
Яновский А. М. Информация — товар рыночный // Организация и методика информационной работы. — 1999. — № 6.
Яновский А. М. Маркетинговая информация и ее роль в успешной деятельности предприятия // Организация и методики информационной работы. — 1998. — № 6.
7 полезных советов покупателям программ // КО. — 1996. — № 1.
8 советов, как защитить себя от дефектного ПО // PC WORD. — 1999. — С. 86 — 87.
Abell D. E. Defining the business: The Starting Point of Strategic Planning. Englewood Cliffs, NI: Prentice-Hall, 1980. — 315 p.
Arnold S. E. End-users: dreams of dollars // Online. — 1987. — № 6. — Р. 71 — 81.
Ries A., Trout Y. Positioning: The Battle for your mind. — N. Y.: McBraw-Hill, 1981. — 250 p.
Stigler G. I. The economics of information // Journal of Political Economy. — Vol. 69. — 1961. — № 3.
Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 — 208 с.
Андрушкив Б., Бакушевич И., Шаблий О. Оценка информационного потенциала регионального научно-производственного комплекса // Экономика Украины. — 1992. — № 12.
Ассонов Г. Ф., Желтан Т. А. Информация в современном мире. — К.: УкрНИИТИ. — 1991.
Астахов В. В., Тимошенков И. В. О преподавании маркетинга в украинской высшей школе // МиР. — 1998. — № 2. — С. 23—26.
Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993. — 96 с.
Банько Т. Практика маркетинговой деятельности субъектов рынка информации // Вопр. стат. — 1998. — № 6. — С. 33 — 37.
Бараш Л. Коммутаторы в локальных сетях (параметры для сравнения), архитектура... // КО. — 1997. — № 12. — С. 27.
Бараш Л., Ягофаров Т. Серверы сегодняшнего дня // КО. — 2000. — № 42. — С. 22—27.
Блюменад Д. И. Информация и информационный сервис. — Л.: Наука, 1989. — 190 с.
Божко В. П., Брага В.В., Бубнова Н. Г. и др. Информатика: данные, технология, маркетинг. — М.: ФиС, 1991. — 224 с.
Бобровский С. Расходы на зарплату ИТ-служащим в 10 областях экономики США точно характеризуют тенденции роста ИТ-бизнеса. — www // Обзоры: По материалам Л. Гофф, Э. Лейнфас. http://kis.pcweek.ru/ kis/win/meto/itsalary.phpe.
Бондаренко С. Ю., Войчак А. В. Маркетингова політика розподілу та товарного руху. — К.: КДЕУ, 1994.
Ботвина Д. и др. Маркетинговая поддержка информационных продуктов // Бизнес информ. — 1998. — №10. — С. 76—80.
Бронников М. К вопросу о цене информации // Проблемы теории и практики управления. — 1999. — № 1. — С. 79—83.
Брыскин В. В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Изд-во НГУ, 1992.
Бучацька І. О. Процедури управління маркетинговою діяльністю підприємства та їх інформаційне забезпечення // МиР. — 1999. — № 2.
Ващекин П. Маркетинговая информация: стоимостной аспект // Маркетинг. — 1997. — № 2. — С. 35—38.
Введение в информационный бизнес / Под ред. В. П. Тихомирова, А. В. Хорошилова. — М.: ФиС, 1996. — 240 с.
Винс И. Как сделать бизнес в Internet: Пер. с англ. — 3-е изд. — К.; М.; СПб.: Диалектика, 1998. — 464 с.
Возняк В. Не гигабайтом единым… Обзор жестких дисков // КО. — 1997. — № 6. — С. 10.
Вчерашний Р. П. Маркетинг и рынок информационных услуг. —М.: Информприбор, 1990. — 87 с.
Гаврилішин О. Основні елементи теорії ринкової системи. — К.: Наук. думка, 1992. — 125 с.
Гасаненко Н. Мониторинг рекламы в СМИ Украины: Тенденции и динамика // МиР. — 1999. — № 5.
Гвозденко А. ASP — следующая Большая Идея? // КО. — 1999. — № 28.
Герасимова Л. Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг: Ч. 2. Информационные ресурсы маркетинга: Учеб. пособие. — М.: МГУ, 1997. — 115 с.
Герасимчук В. Г. Маркетинг: теорія і практика: Навч. посібник. — К.: Вища шк., 1994. — 327 с.
Гжечновска А. Оплата информационных услуг и продукции в условиях трансформации польской экономики // Інформаційний ринок. — 1996. — № 4.
Голошубова Н., Мальцева Е. Посредник хорош, когда он к месту // Капитал. — 1997. — № 7, 8.
Голубков А. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 1998.
Голубков
Е. П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. —
1997. — Ноябрь-декабрь. —
С. 21—43.
Гончарова Н. П. Комплексные исследования по изучению рынка // Інформація і ринок. — 1993. — № 5, 6.
Готтенберн Д., Веббер Д. В. Лицензирование труда программистов — доводы за и против // CW-Москва. — 1994. — № 42.
Грабовецкая Н. С. Особенности информационного товара как предмета маркетингового исследования // Інформація і ринок. — № 2, 3.
Гучковский А. Будьте знакомы: гудвил (?!) // Эффективная реклама. — 1997 декабрь.
Дера В. Г. Методы сбора и анализа информации в системе маркетинга. — М.: ФиС, 1994.
Дера В. Г., Кухарчук А. С., Чеботарь Ю. М., Шумов А. Ю. Маркетинг и новые формы научно-информационной деятельности / Метод. пособие. — М.: ИПКиР, 1990.
Дихтль Е., Хершген Н. Практический маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Высш. шк., 1995. — 255 с.
Длигач А. Маркетинговый подход в разработке ПО // CW-Киев. — 1996. — № 42.
Дорофеева О. Л. Принципы и методы ценообразования на БД и информационные услуги, связанные с их использованием, в условиях рыночной экономики.
Дружинин Г. В., Сергеева И. В. Качество информации. — М.: Радио и связь, 1990. — 170 с.
Дудинска Э. Информация в деятельности менеджера по маркетингу третьего тысячелетия // Проблемы теории и практики управления. — 1998. — № 4.
Дундуков В., Оспищев В. Методика стимулирования труда маркетологов // МиР. — 1997. — № 3, 4. — С. 26, 27.
Єжова Л. Ф., Лазарєва С. Ф. Застосування інструментів маркетингу при вирішенні стратегічних задач інформаційного бізнесу // Машинная обработка информации: Межвуз. науч. сб. — К.: Вища шк. — 1998. — Вып. 62. — С. 5—33.
Єжова Л. Ф. Деякі психологічні аспекти проблеми впровадження інформаційних технологій // Тези доповідей ІІ міжнар. наук.-практ. конф. «Впровадження інформаційних технологій в економіці та бізнесі». — Ірпінь, 4—5 трав. 2001 р. — С. 217—220.
Єжова Л. Ф., Лазарєва С. Ф. Адміністрування інформаційних систем та мереж // Тези доповіді на V всеукр. наук.-метод. конф. «Економічна кібернетика: проблеми методології та підготовки фахівців». — Київ, груд. 1999 р.
Єжова Л. Ф. Алгоритмізація і програмування процедур обробки інформації: Навч.-метод. посібник для самост. вивч. дисц. — К.: КНЕУ, 2000. — 152 с.
Жданович П. Гордиев узел пиратства // КО. — 1999. — № 44.
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. — М.: Междунар. отношения, 1991. — 416 с.
Закон України «Про науково-технічну інформацію» // Інформація і ринок.— 1993. —№ 4.
Зубинский А. Технология информационных коллекторов // КО. — 2000. — № 46.
Зурковски
П. Информационный бизнес: взгляд изнутри //
МЭиМО. — 1990. — № 8.
Информационные системы в экономике / Под ред. В.В. Дива. — М.: ФиС, 1997. — 272 с.
Информация, в которой заинтересовано государство. Управление и использование информационных ресурсов в административной деятельности // Информатика. — 1992. — № 11. — С. 5—9.
Калитич Т.И., Каныгин Ю. М. Информатика в условиях рынка. — К.: УкрНИИНТИ Госкомэкономики УССР, 1991. — 44 с. (Экономика: обзор информации. Серия «Рыночная экономика»).
Калитич Т.И., Каныгин Ю. М. Информатика менеджмента за рубежом. — К.: УкрИНТЭИ. — 1992. — 40 с.
Кантер Дж. Управленческие информационные системы: Пер. с англ. — М.: Радио и связь, 1982. — 208 с.
Кини Р. Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения: Пер. с англ. — М.: Радио и связь, 1981. — 560 с.
Кардаш В. Я. Маркетингова товарна політика. — К.: КНЕУ, 1997. — 155 с.
Коломієць Г. С., Маньковский А. Л. Інформаційна продукція: ринок, маркетинг, підготовка кадрів. — К.: Либідь, 1991. — 96 с.
Компьютеры и экономика: экономические проблемы компьютеризации общества. — М.: Наука, 1991. — 190 с.
Консалтинг в области ИТ становится прибыльным бизнесом // Компьютеры и люди. — 1996. — № 26. — С. 40.
Консалтинг в Украине: становление отрасли // Инвестиционный магазин. — 1999. — №7, 8. — С. 4
Консалтинг и компьютерные фирмы // Экономика информатики. — 1996. — № 7. — С. 45—47.
Коренной А. А., Коломиец Г. С., Крысов В.С., Курза Ю. П. Информационные модели прогнозирования конкуренции и жизненного цикла товара на рынке новых технологий // Інформація і ринок. —1993. — № 5, 6. — С.78—85.
Корюшникова А. А. Информационный рынок: продукция, услуги, цены и ценообразование. — М.: Коринф, 1992. — 108 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990. — 736 с.
Кург В. Тестирование — кому и зачем это нужно? // КО. — 2000. — № 42.
Куценко С. П., Лазарева С. Ф., Матиенко И. А. Формирование цен на информационные продукты в системах обработки данных // Маш. обработка инф. — Вып. 55. — 1993. — С. 80—86.
Лазарева А. Г. Маркетинг информационных продуктов и услуг на рынке электронных БД в США. — М.: Дело, 1989. — 176 с.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с англ. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
Ландэ Д. Большое будущее больших машин // CHIP.— 1998. — № 7. — C. 90—92.
Левшин
И. Оффшорный айсберг всплывает // CW-Россия. —
№ 9. — С. 16.
Лимитовский М. А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. — М.: Дело Лтд, 1995. — 128 с.
Линтон И. Маркетинг по базам данных / Пер. с англ. Ф. Г. Скоморохова. — Минск: Амадея, — 1998. — 272 с.
Литман Д. Лучшая десятка: принтеры // PC WORLD UKRAINE. — 1999. — № 1. — С. 42.
Лоули Д., Максвелл А. Факторный анализ как статистический метод: Пер. с англ. — М.: Мир, 1967. — 441 с.
Майоров
С. И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. — М.: Финансы
и статистика, 1993. —
128 с.
Макри Д. Мировая кузница компьютерных кадров //CW-Россия. — 2001. — № 10. — С. 20.
Макхем К. Управленческий консалтинг: Пер с англ. — М.: Дело и сервис, 1999. — 288 с.
Малинин М. М., Никифоров А. Д., Рымаренко А. Комплексная оценка эффективности информационной работы // НТИ. — Сер.1. Орг. и методы информ. работы. — 1991. — № 5.
Мельник М. М. Экономико-математические методы и модели в планировании и управлении материально-техническим снабжением: Учеб. для экон. спец. вузов. — М.: Высш. шк., 1990. — 250 с.
Мистецтво правопису // Бізнес. — 1998. — № 2. — 19 січня.
Михайлов А. Маркетинг маркетинга // Office. — 1998. — № 4. — С. 10—13.
Моисеева М. К., Забелин В. П. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболистического подхода // Маркетинг. — 1996. — № 3. — С. 54 — 81.
Монахова Е., Важнов А. Моделирование бизнеса — наука или искусство // PC Week/RE 98. (http://kis.pcweek.ru/kis/win/mana/bis1.php).
Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: ФиС, 1996.
Плющ С. Что ценят дилеры в дистрибьюторе? // Компьютерное обозрение. — 2000. — № 46. — С. 22, 23.
Поздняков В. От дешевого до бесплатного один шаг. Сделают ли его украинские сборщики? // КО. — 1999. — № 20.
Поздняков В. Рынок жестких дисков 2000. Прогноз // КО. — 2000. — № 47.
Поздняков В. Кому, как и зачем определять рейтинг компьютерных фирм // КО. — 1997. — № 25.— с. 22—27.
Поздняков В. Серверы: как их продают в Украине // КО. — 2000. — № 42.
Поздняков В. Box moving: как это работает // КО. — 2000. — № 46.
Попов Е. В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999 — № 2.
Поппель Г., Голдстайн Б. Информационная технология — миллионная прибыль. — М.: Экономика, 1990. — 239 с.
Поспелов Г. С. Искусственный интеллект — основа новой информационной технологии. — М.: Наука, 1988. — 280 с.
Прауде В. Р., Білий О. Б. Маркетинг: Навч. посібник. — К.: Вища шк., 1994. — 256 с.
Пульчук С. Как отразится на рынке Internet создание ассоциации провайдеров? // КО. — 2000. — № 25.
Робинсон Дж. Теория несовершенной конкуренции. — М.: Прогресс, 1983. — 472 с.
Родионов И. И. Интернет. Предприниматель. Маркетинг.— М.: ВИНИТИ. — 1997. — 262 с.
Родионов И. И. Мировой рынок информационных услуг: основные характеристики, цены и методы маркетинга. — М.: Наука, 1991.
Родионов И. И. Мировой рынок информационных услуг: электронная деловая и коммерческая информация. — М.: Наука, 1992.
Розенкранц Л. Промежуточное ПО // CW-Россия. —2000. — № 39.
Романов А. Н. Информатика: данные, технология, маркетинг. — М.: ФиС, 1991.
Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1996. — 560 с.
Рыбальченко В. Что такое CASE // КО. — 1996. — № 40 — 42.
Рыбальченко И. А. Что такое ESOMAR? // МиР. — 1996. — № 2, 3 — С. 3—8.
Скрипник К. Г. Финансовая информатика. — М.: ТЕИС, 1997. — 160 с.
Сидоренко Ю. Рождественские каникулы с iBook // КО. — 2000. — № 1—2.
Скиба М. Консалтинговые услуги в области информационных технологий переживают бум // Рынок капитала. — 1999. — № 7. — С. 23.
Смалий А. Что в имени твоем? // КО. — 2000. — № 1—2.
Соколова Л. В. Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценок. // МиР. — 1999. — № 5.
Сронипа Дж. Ф. Особенности национальной сборки // КО. — 1999. — № 20.
Старостина А. Кто обладает информацией, тот владеет миром // Деловые новости. — 1995. — № 39. — С. 16.
Тамбовцев В. Л. Пятый рынок: экономические проблемы производства информации. — М.: Изд-во МГУ, 1993. — 127с.
Теневой компьютерный бизнес // CHIP. — 1996. — № 8.
Технология экономного создания программного продукта. По материалам корпорации Cutter. http://kis.pcweek.ru/kis/win/meto/lean.php
Томпсон А. А., Срикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разаботки и реализации стратегии. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
Уилсон Р. Ф. 6 основных принципов вирусного маркетинга. — http://www.e-commerce.com.ua/i-m/im9.php.
Украина, Россия и Microsoft. Беседа с Д. Москалевым // КО. — 1996. — № 47.
Управленческое консультирование. — В 2 т. / Под ред. М. Кубра. — М.: Интерэксперт, 1992. — Т. 1. — 319 с.; Т. 2. — 350 с.
Уткин Е. ИТ-рынок Украины в этом году вырастет на 40—50 % // КО. — 2001. — № 4.
Уткин Е. А. Консалтинг: Учебник. — М.: Тандем: ЭКМОС, 1998. — 256 с.
Федосеев В. В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие. — М.: АО «Финстатинформ», 1996. — 110 с.
Хоскинг А. Курс предпринимательства. — М.: Междунар. отношения, 1993.
Хруцкий Е. А. Автоматизированные системы управления, планирования и учета в материально-техническом снабжении: Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений. — М.: Экономика, 1989.
Цветкова В. А., Полунина Т. К. Опыт маркетинга информационных продуктов и услуг ВИНИТИ // НТИ. Сер. 1. Орг. и методика информ. Работы. — 1997. — № 5. — С. 18—22.
Цейтлин М. Конфликт каналов // CW-Россия. — 2000. — № 41.
Цыганок А. «…надейтесь, но не плошайте» // Бизнес. — 1999. — № 8.
Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: Метод. пособие. — М.: НПО «Союзмединформ» 1992. — 115 с.
Шкардун В. Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 2.
Шляков В. Ю. Тенденції і проблеми розвитку маркетингових послуг України // Маркетинг в Україні. — 1998. — № 1. — С. 21, 22.
Шляков В. Ю. Украинская Ассоциация Маркетинга — новый субъект маркетинговой деятельности в Украине // МиР. — № 5, 6 — С. 4—6.
Шрейдер Ю. А. О феномене информационного продукта // НТИ. — Сер. 1. Орг. и методы информ. работы. — 1989. — № 11.
Штайнке Ст. Контроль стоимости ПО // LAN: Журнал сетевых решений. — 1998. — № 6. — С. 103 — 107.
Штумпф Г. Лицензионный договор. — М.: Прогресс, 1988. — 480 с.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993. — 589 с.
Эренберг А. Анализ и интерпретация статистических данных: Пер. с англ. — М.: ФиС, 1981. — 406 с.
Ягофаров Т. «Формула-21»: профессионалы мира мониторов // КО. — 2001. — № 23. — С. 16—23.
Яновский А. М. Информация — товар рыночный // Организация и методика информационной работы. — 1999. — № 6.
Яновский А. М. Маркетинговая информация и ее роль в успешной деятельности предприятия // Организация и методики информационной работы. — 1998. — № 6.
7 полезных советов покупателям программ // КО. — 1996. — № 1.
8 советов, как защитить себя от дефектного ПО // PC WORD. — 1999. — С. 86 — 87.
Abell D. E. Defining the business: The Starting Point of Strategic Planning. Englewood Cliffs, NI: Prentice-Hall, 1980. — 315 p.
Arnold S. E. End-users: dreams of dollars // Online. — 1987. — № 6. — Р. 71 — 81.
Ries A., Trout Y. Positioning: The Battle for your mind. — N. Y.: McBraw-Hill, 1981. — 250 p.
Stigler G. I. The economics of information // Journal of Political Economy. — Vol. 69. — 1961. — № 3.