Вопрос 114. Реакции потребителей на изменение цен

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

1. Снижение цен может быть воспринято как:

• факт того, что товар является поздней моделью;

• наличие в товаре недостатков;

• результат финансового неблагополучия фирмы;

• знак того, что цена снижается и стоит повременить с покупкой;

• свидетельство низкого качества товара.

2. Повышение цены, обычно сдерживающее сбыт, может стимулировать покупателя совершить покупку, так как:

• товар стал особенно ходовым и со временем может стать недоступным;

• продавец алчен и стремится заломить цену на свой лучший товар, какую только выдержит рынок.

1. Снижение цен может быть воспринято как:

• факт того, что товар является поздней моделью;

• наличие в товаре недостатков;

• результат финансового неблагополучия фирмы;

• знак того, что цена снижается и стоит повременить с покупкой;

• свидетельство низкого качества товара.

2. Повышение цены, обычно сдерживающее сбыт, может стимулировать покупателя совершить покупку, так как:

• товар стал особенно ходовым и со временем может стать недоступным;

• продавец алчен и стремится заломить цену на свой лучший товар, какую только выдержит рынок.