Вопрос 78. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161
1. В настоящее время на мировом рынке возросло значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно реимпорта. Конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять особое внимание предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.
2. При организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть эффективной, если она ограничивается информацией лишь об одном товаре. Необходим фон, способствующий восприятию рекламы, то есть предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Она формируется посредством рекламных мероприятий на институциональном (стран), корпоративном (фирмы) уровнях, а также на уровне товара.
3. Рекламные мероприятия паблик рилейшнз направлены на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, то есть именно на завоевание общественной репутации.
4. Качество и технический уровень товаров являются важнейшими факторами престижа фирмы и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной рекламы. Высокий авторитет производителя создается на основе сведений о его лидирующем положении на рынке.
1. В настоящее время на мировом рынке возросло значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно реимпорта. Конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять особое внимание предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.
2. При организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть эффективной, если она ограничивается информацией лишь об одном товаре. Необходим фон, способствующий восприятию рекламы, то есть предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Она формируется посредством рекламных мероприятий на институциональном (стран), корпоративном (фирмы) уровнях, а также на уровне товара.
3. Рекламные мероприятия паблик рилейшнз направлены на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, то есть именно на завоевание общественной репутации.
4. Качество и технический уровень товаров являются важнейшими факторами престижа фирмы и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной рекламы. Высокий авторитет производителя создается на основе сведений о его лидирующем положении на рынке.