Вопрос 145. Решение о целесообразности выхода на внешний рынок

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

1. Фирмы вовлекаются в международную маркетинговую деятельность двумя путями:

• с просьбой организовать продажу за рубежом;

• самостоятельная организация.

Причинами такого внедрения могут быть производительные мощности, которые превышают потребности отечественного рынка, или более благоприятные маркетинговые возможности.

2. До выхода на внешний рынок фирма должна решить следующие задачи своего международного маркетинга:

• определить процент общего объема своих продаж на внешнем рынке. Одни фирмы начинают с малого; другие вынашивают более грандиозные планы;

• в нескольких или сразу во многих странах она хочет работать:

• в странах какого типа она будет работать. Предпочтение продавца складывается на основе характеристик предлагаемого товара, географических факторов, уровня доходов, состава и численности населения, политического климата и прочих особенностей.

1. Фирмы вовлекаются в международную маркетинговую деятельность двумя путями:

• с просьбой организовать продажу за рубежом;

• самостоятельная организация.

Причинами такого внедрения могут быть производительные мощности, которые превышают потребности отечественного рынка, или более благоприятные маркетинговые возможности.

2. До выхода на внешний рынок фирма должна решить следующие задачи своего международного маркетинга:

• определить процент общего объема своих продаж на внешнем рынке. Одни фирмы начинают с малого; другие вынашивают более грандиозные планы;

• в нескольких или сразу во многих странах она хочет работать:

• в странах какого типа она будет работать. Предпочтение продавца складывается на основе характеристик предлагаемого товара, географических факторов, уровня доходов, состава и численности населения, политического климата и прочих особенностей.