Вопрос 72. Реклама в средствах массовой информации (СМИ) и ее особенности
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161
1. К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) относят рекламу в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.
2. Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах – самая высокооплачиваемая. Поэтому, экономя на ней, рекламодатель рискует потерять часть потребителей.
Форма и способы рекламного обращения должны соответствовать культуре и миропониманию рекламной аудитории. Творческие подходы здесь могут быть самыми разными. Так, при рекламе товаров массового спроса, как правило, воздействуют на эмоциональное восприятие покупателя, а при рекламе изделий промышленного назначения – на рациональное.
3. Эффективность рекламы возможна при соблюдении следующих требований:
• четкая формулировка рыночной позиции товара, то есть информация о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов;
• демонстрация потребителю выгод от приобретения товара;
• оригинальная и легкая для восприятия идея рекламы;
• продуманный в деталях образ товара – стереотип, увеличивающий его
ценность в глазах потребителей;
• акцентирование на высокое качество, новые уникальные черты и свойства товара;
• оригинальность;
• целевая направленность на потребительский спрос;
• привлечение внимания;
• предложение того, что важно для потребителя, и обращение непосредственно к нему.
4. Реклама в СМИ доступна для широкого круга населения и поэтому целесообразна для изделий и услуг широкого потребления и массового спроса.
Когда встает вопрос о выборе СМИ, то основными доводами «за» и «против» принятия альтернативных решений являются:
• нацеленность на те группы населения, которые потенциально заинтересованы в рекламируемом товаре;
• популярность отобранных издания или передачи, их тираж или аудитория;
• уровень тарифов за рекламные площади и эфирное время;
• география распространения;
• особенности конкретных средств распространения рекламы.
Комплекс рекламных объявлений в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы строится на одних и тех же рекламных идеях и творческих находках так, чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга.
1. К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) относят рекламу в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.
2. Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах – самая высокооплачиваемая. Поэтому, экономя на ней, рекламодатель рискует потерять часть потребителей.
Форма и способы рекламного обращения должны соответствовать культуре и миропониманию рекламной аудитории. Творческие подходы здесь могут быть самыми разными. Так, при рекламе товаров массового спроса, как правило, воздействуют на эмоциональное восприятие покупателя, а при рекламе изделий промышленного назначения – на рациональное.
3. Эффективность рекламы возможна при соблюдении следующих требований:
• четкая формулировка рыночной позиции товара, то есть информация о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов;
• демонстрация потребителю выгод от приобретения товара;
• оригинальная и легкая для восприятия идея рекламы;
• продуманный в деталях образ товара – стереотип, увеличивающий его
ценность в глазах потребителей;
• акцентирование на высокое качество, новые уникальные черты и свойства товара;
• оригинальность;
• целевая направленность на потребительский спрос;
• привлечение внимания;
• предложение того, что важно для потребителя, и обращение непосредственно к нему.
4. Реклама в СМИ доступна для широкого круга населения и поэтому целесообразна для изделий и услуг широкого потребления и массового спроса.
Когда встает вопрос о выборе СМИ, то основными доводами «за» и «против» принятия альтернативных решений являются:
• нацеленность на те группы населения, которые потенциально заинтересованы в рекламируемом товаре;
• популярность отобранных издания или передачи, их тираж или аудитория;
• уровень тарифов за рекламные площади и эфирное время;
• география распространения;
• особенности конкретных средств распространения рекламы.
Комплекс рекламных объявлений в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы строится на одних и тех же рекламных идеях и творческих находках так, чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга.