Вопрос 82. Организация рекламных кампаний
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161
1. Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, проводимых в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.
2. Во время проведения рекламных кампаний проведение определенных мероприятий зависит от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержании ранее захваченных рыночных позиций.
Учитываются также:
• маркетинговая инфраструктура;
• людские ресурсы и технические возможности;
• уровень развития коммуникаций и снабжения информацией;
• состояние экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.
3. На высокую эффективность рекламных кампаний производитель как товара массового спроса, так и промышленного назначения может рассчитывать лишь в том случае, если:
• они построены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка;
• сопровождены обоснованной, запоминающейся рекламной продукцией;
• обеспечены объемной публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы;
• скоординированы на разных уровнях сбытовой деятельности.
4. Рекламная кампания включает в себя три основных этапа:
• подготовительный;
• кульминационный;
• заключительный.
Причем успех рекламной кампании в целом закладывается на подготовительном этапе.
5. При планировании рекламных кампаний необходимо знать, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке. Планирование расходов на рекламу диктуется оптимальным набором используемых видов и средств распространения рекламы, а также стоимостью места и времени па рекламу.
6. Рекламная кампания – это совместная согласованная деятельность рекламодателя как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя.
Эффективность рекламных кампаний зависит от верного выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.
1. Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, проводимых в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.
2. Во время проведения рекламных кампаний проведение определенных мероприятий зависит от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержании ранее захваченных рыночных позиций.
Учитываются также:
• маркетинговая инфраструктура;
• людские ресурсы и технические возможности;
• уровень развития коммуникаций и снабжения информацией;
• состояние экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.
3. На высокую эффективность рекламных кампаний производитель как товара массового спроса, так и промышленного назначения может рассчитывать лишь в том случае, если:
• они построены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка;
• сопровождены обоснованной, запоминающейся рекламной продукцией;
• обеспечены объемной публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы;
• скоординированы на разных уровнях сбытовой деятельности.
4. Рекламная кампания включает в себя три основных этапа:
• подготовительный;
• кульминационный;
• заключительный.
Причем успех рекламной кампании в целом закладывается на подготовительном этапе.
5. При планировании рекламных кампаний необходимо знать, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке. Планирование расходов на рекламу диктуется оптимальным набором используемых видов и средств распространения рекламы, а также стоимостью места и времени па рекламу.
6. Рекламная кампания – это совместная согласованная деятельность рекламодателя как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя.
Эффективность рекламных кампаний зависит от верного выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.