Вопрос 120. Методы формирования направлений развития компаний

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

1. Концепция стратегического управления предполагает выработку и осуществление стратегии по следующим направлениям:

• во внешней сфере;

• в отношении создаваемого организацией продукта;

• в отношении персонала организации.

2. Стратегия – это генеральное направление деятельности организации на достижение основных целей (подробнее см. Шевчук Д.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Ростов-на-дону: Феникс, 2006).

3. Если для верхнего уровня организации стратегия является средством, то для более низкого иерархического уровня она превращается в цель.

При определении стратегии руководство фирмы сталкивается с тремя основными вопросами по отношению к бизнесу:

• какую деятельность следует прекратить;

• какую деятельность следует продолжить;

• какую деятельность следует начать.

Стратегия зависит от следующих факторов:

• деятельность организации;

• степень важности осуществляемой организацией деятельности.

1. Концепция стратегического управления предполагает выработку и осуществление стратегии по следующим направлениям:

• во внешней сфере;

• в отношении создаваемого организацией продукта;

• в отношении персонала организации.

2. Стратегия – это генеральное направление деятельности организации на достижение основных целей (подробнее см. Шевчук Д.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Ростов-на-дону: Феникс, 2006).

3. Если для верхнего уровня организации стратегия является средством, то для более низкого иерархического уровня она превращается в цель.

При определении стратегии руководство фирмы сталкивается с тремя основными вопросами по отношению к бизнесу:

• какую деятельность следует прекратить;

• какую деятельность следует продолжить;

• какую деятельность следует начать.

Стратегия зависит от следующих факторов:

• деятельность организации;

• степень важности осуществляемой организацией деятельности.