Вопрос 74. Реклама по радио

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

1. Преимущества радио перед другими СМИ следующие:

• круглосуточное вещание;

• многообразие программ;

• широкое распространение;

• оперативность;

• доступность по стоимости.

Недостатки радио перед другими СМИ следующие:

• в процессе восприятия не участвует зрение, через которое человек получает до 90 % информации;

• усложняет установление двусторонней связи с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

2. Радиореклама будет эффективна, если:

• активизирует воображение слушателей;

• сопровождается запоминающимся звуком, мелодией;

• по идее – лаконична и ясно выражена;

• способна сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключиться на другую программу;

• сопровождается участием известных людей;

• использовать «прайм-тайм» – время, когда число слушателей наибольшее;

• параллельно ведется рекламная кампания по телевидению с использованием тех же позывных, мелодий, текстов, персонажей;

• оценена не по написанному тексту, а при прослушивании;

• соответствует контексту передачи, в которую они включаются.

1. Преимущества радио перед другими СМИ следующие:

• круглосуточное вещание;

• многообразие программ;

• широкое распространение;

• оперативность;

• доступность по стоимости.

Недостатки радио перед другими СМИ следующие:

• в процессе восприятия не участвует зрение, через которое человек получает до 90 % информации;

• усложняет установление двусторонней связи с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

2. Радиореклама будет эффективна, если:

• активизирует воображение слушателей;

• сопровождается запоминающимся звуком, мелодией;

• по идее – лаконична и ясно выражена;

• способна сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключиться на другую программу;

• сопровождается участием известных людей;

• использовать «прайм-тайм» – время, когда число слушателей наибольшее;

• параллельно ведется рекламная кампания по телевидению с использованием тех же позывных, мелодий, текстов, персонажей;

• оценена не по написанному тексту, а при прослушивании;

• соответствует контексту передачи, в которую они включаются.