Маркетинг Шевчук Д.А.
Оценка: 9 (+/-). Просмотров: 708
- Вопрос 1. Понятие о маркетинге как современной системе управления производством и реализацией товаров
- Вопрос 2. Исторический очерк развития маркетинга в зарубежных странах
- Вопрос 3. Принципы и цели маркетинга
- Вопрос 4. Задачи маркетинга
- Вопрос 5. Виды маркетинга
- Вопрос 6. Функции маркетинга
- Вопрос 7. Концепции маркетинга
- Вопрос 8, Понятие рынка и его роль в хозяйственном механизме общества
- Вопрос 9. Составные элементы рынка и их взаимосвязи
- Вопрос 10. Закон спроса и предложения, его действие
- Вопрос 11. Действие закона спроса. Неценовые факторы спроса
- Вопрос 12. Влияние экономической среды на формирование спроса
- Вопрос 13. Влияние характера распределения доходов в стране на формирование спроса
- Вопрос 14, Потребности как социально-экономическая категория
- Вопрос 15. Классификация потребностей
- Вопрос 16. Модель покупательского поведения
- Вопрос 17, Факторы культурного уровня
- Вопрос 18. Факторы социального порядка
- Вопрос 20. Факторы психологического порядка. Мотивация
- Вопрос 21. Теория мотивации Герцберга
- Вопрос 22. Иерархия потребностей А. Маслоу
- Вопрос 23. Теория ожидания
- Вопрос 24. Ситуационные, личностные и другие факторы, влияющие на мотивацию
- Вопрос 25, Методы исследования мотивов человеческих поступков. Функциональный метод
- Вопрос 26. Динамический метод исследования мотивов человеческих поступков
- Вопрос 27. Метод фундаментального анализа
- Вопрос 28. Изучение мотивов поведения покупателей
- Вопрос 29. Пример разработки маркетинговой концепции для предприятия, реализующего цитрусовые
- Вопрос 30. Потребности в достижении, присоединении и власти как фактор поведения на работе
- Вопрос 31. Факторы, влияющие на мотивацию и удовлетворение работой
- Вопрос 32. Развитие с помощью кризисов
- Вопрос 33. Рекомендации по обеспечению личностной мотивации
- Вопрос 34. Забота о физическом и психическом состоянии сотрудников как один из факторов мотивирования
- Вопрос 35. Психологические факторы. Восприятие
- Вопрос 36. Психологические факторы. Усвоение, убеждение и отношение
- Вопрос 37, Процесс принятия решения о покупке
- Вопрос 38. Поиск информации
- Вопрос 39. Оценка вариантов
- Вопрос 40. Решение о покупке
- Вопрос 41. Реакция на покупку
- Вопрос 42. Концепция системы маркетинговой информации
- Вопрос 43. Система маркетинговых исследований
- Вопрос 44. Схема маркетинговых исследований
- Вопрос 45. Выявление проблемы и формулирование целей исследования
- Вопрос 46. Сбор источников информации
- Вопрос 47. Сбор первичных данных
- Вопрос 48. Инструменты исследования. Анкета
- Вопрос 49. Требования к составлению анкеты. Виды вопросов
- Вопрос 50. Технология подготовки и проведения анкетного опроса
- Вопрос 51. Механические инструменты исследования
- Вопрос 52. Составление плана выборки
- Вопрос 53. Способы связи с аудиторией
- Вопрос 54. Анализ конкурентоспособности фирмы
- Вопрос 55. Процесс разработки нового товара
- Вопрос 56. Стратегия маркетинга. Понятие и основные требования к ее формированию
- Вопрос 57. Матрица возможностей по товарам (рынкам)
- Вопрос 58. Матрица «Бостон консалтинг групп»
- Вопрос 59. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль
- Вопрос 60. Общая стратегическая модель Портера
- Вопрос 61. Понятие рекламы. Направления рекламной деятельности
- Вопрос 62. Виды рекламной деятельности
- Вопрос 63. Цели современной рекламной деятельности
- Вопрос 64. Рекламная деятельность в системе маркетинга
- Вопрос 65. Другие средства воздействия на покупателя и функции рекламы
- Вопрос 66. Реклама основных средств производства
- Вопрос 67. Различные виды деятельности, входящие в понятие рекламы
- Вопрос 68. Внутрифирменная реклама
- Вопрос 69. Состояние спроса и его классификация
- Вопрос 70. Управление спросом как одна из функций рекламной деятельности
- Вопрос 71. Сегментирование рынка и переход к таргетингу
- Вопрос 72. Реклама в средствах массовой информации (СМИ) и ее особенности
- Вопрос 73. Реклама в прессе
- Вопрос 74. Реклама по радио
- Вопрос 75. Телевизионная реклама
- Вопрос 76. Наружная реклама
- Вопрос 77. Стимулирование сбыта
- Вопрос 78. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз
- Вопрос 79. Товарный знак и его применение
- Вопрос 80. Брендинг – высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя
- Вопрос 81. Директ-маркетинг и его сущность
- Вопрос 82. Организация рекламных кампаний
- Вопрос 83. Особенности современных международных рекламных кампаний
- Вопрос 84. Эффективность рекламной кампании
- Вопрос 85. Мировой рынок рекламы и его особенности
- Вопрос 86. Особенности мирового рынка рекламы
- Вопрос 87. Цены и ценовая политика в условиях рыночной экономики
- Вопрос 88. Историческое значение цены
- Вопрос 89. Четыре типа рынка и их экономические особенности
- Вопрос 90. Постановка задач ценообразования
- Вопрос 91. Определение спроса на товары
- Вопрос 92. Методы оценки кривых спроса
- Вопрос 93. Оценка издержек
- Вопрос 94. Анализ цен и конкурентов
- Вопрос 95. Выбор метода ценообразования
- Вопрос 96. Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
- Вопрос 97. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли
- Вопрос 98. Установление цены на основе ощущаемой ценности товара
- Вопрос 99. Установление цены на основе уровня текущих цен
- Вопрос 100. Установление цены на основе закрытых торгов
- Вопрос 101. Установление окончательной цены
- Вопрос 102. Политика цен фирмы
- Вопрос 103. Подходы к ценообразованию
- Вопрос 104. Установление цен на новый товар
- Вопрос 105. Стратегия прочного внедрения на рынок. Сущность и случаи применения
- Вопрос 106. Установление цены на новый товар-имитатор
- Вопрос 107. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры
- Вопрос 108. Установление цен по географическому принципу
- Вопрос 109. Установление цен со скидками и зачетами
- Вопрос 110. Установление цен для стимулирования сбыта
- Вопрос 111. Установление дискриминационных цен
- Вопрос 112. Инициативное изменение цен
- Вопрос 113. Инициативное повышение цен
- Вопрос 114. Реакции потребителей на изменение цен
- Вопрос 115. Реакция конкурентов на изменение цен
- Вопрос 116. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами
- Вопрос 117. Внутрифирменное управление и его влияние на достижение высокого уровня конкурентоспособности товаров
- Вопрос 118. Адаптация фирм к усиливающейся конкурентной борьбе в современных условиях
- Вопрос 119. Три главных направления повышения конкурентоспособности при минимальных затратах
- Вопрос 120. Методы формирования направлений развития компаний
- Вопрос 121. Три основные области выработки стратегии фирмы на рынке
- Вопрос 122. Формы и методы конкурентной борьбы
- Вопрос 123. Мобилизация ресурсов
- Вопрос 124. Стратегические ориентиры
- Вопрос 125. Стратегические цели роста фирмы, не являющейся лидером
- Вопрос 126. Стратегия захвата мелких рынков сбыта
- Вопрос 127. Роль человеческого фактора в предпринимательской деятельности
- Вопрос 128. Международный маркетинг. Его сущность и роль в развитии предпринимательства
- Вопрос 129. Развитие международного маркетинга
- Вопрос 130. Особенности международного маркетинга
- Вопрос 131. Причины выхода предприятий на международный рынок
- Вопрос 132. Мотивы и этапы интернационализации
- Вопрос 133. Влияние интернационализации производства на формы организации фирм на международных рынках
- Вопрос 134. Транснациональные корпорации в трактовке ООН
- Вопрос 135. Основные виды международных монополий
- Вопрос 136. Формы освоения мирового рынка международными компаниями
- Вопрос 137. Система международной торговли
- Вопрос 133. Противоречия современной международной торговли
- Вопрос 139. Особенности интеграции в североамериканском регионе
- Вопрос 140. Основные социально-экономические особенности развивающихся стран
- Вопрос 141. Особенности «новых индустриальных стран»
- Вопрос 142. Политико-правовая среда
- Вопрос 143. Культурная среда и коммуникационные процессы
- Вопрос 144. Методы повышения уровня коммуникации
- Вопрос 145. Решение о целесообразности выхода на внешний рынок
- Вопрос 146. Решение о методах выхода на рынок
- Вопрос 147, Анализ и принятие управленческих решений в условиях определенности
- Вопрос 148. Второй случай математического программирования (когда число альтернативных вариантов больше двух)
- Вопрос 149. Анализ и принятие управленческих решений в условиях неопределенности
- Вопрос 150, Анализ и принятие управленческих решений в условиях конфликта
- Вопрос 151. Моделирование как метод научного познания
- Вопрос 152. Этапы моделирования
- Вопрос 153. Особенности применения метода математического моделирования в экономике
- Вопрос 154. Особенности экономических наблюдений и измерений
- Вопрос 155. Случайность и неопределенность в экономическом развитии
- Вопрос 156. Проверка адекватности моделей
- Вопрос 157. Классификация экономико-математических моделей
- Вопрос 158. Этапы экономико-математического моделирования
- Вопрос 159. Роль прикладных экономико-математических исследований
- Вопрос 160. Маркетинг в банке
- Вопрос 161. Стратегия продаж
- Вопрос 164. Дополнительная информация
Похожие книги
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию - Випперфюрт А.
Коучинг - успех после успеха - Перцев А.В., Карнаух И.И.
Coach2 - Коучинг до самой сути - Самольянов О., Джей М.
Все о коучинге в продажах. делай раз, делай два, делай три - Птуха К.
Сетевой маркетинг в вопросах и ответах - Джон Каленч, Дорис Вуд, Леон Клементс, Джим Рон и др