Вопрос 77. Стимулирование сбыта
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161
1. Стимулирование сбыта – маркетинговая деятельность, известная под названием «сейлз промоушн», имеет два направления:
• первое – стимулирование реализации или услуг, предлагаемых рекламодателем, путем активизации товаропроводящей сети: коммерческих агентов, оптовых покупателей, розничных торговцев и других лиц;
• второе – работа с потребителем.
2. К основным средствам сейлз промоушн можно отнести: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры; элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара; использование директ-мейла, презентации, наклейки, плакаты и т. д.
3. Эффективность мероприятий сейлз промоушн зависит от степени индивидуализации работы с потребителями, уровня убеждения, повторяемости и выразительности рекламы.
В процессе организации и проведения этих мероприятий решается несколько задач:
• возложения ответственности на конкретных лиц;
• формулировки цели;
• такая организация, которая позволяет поддерживать комплексные рекламные кампании, быть скоординированной с другими видами рекламы для совместного достижения целей.
1. Стимулирование сбыта – маркетинговая деятельность, известная под названием «сейлз промоушн», имеет два направления:
• первое – стимулирование реализации или услуг, предлагаемых рекламодателем, путем активизации товаропроводящей сети: коммерческих агентов, оптовых покупателей, розничных торговцев и других лиц;
• второе – работа с потребителем.
2. К основным средствам сейлз промоушн можно отнести: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры; элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара; использование директ-мейла, презентации, наклейки, плакаты и т. д.
3. Эффективность мероприятий сейлз промоушн зависит от степени индивидуализации работы с потребителями, уровня убеждения, повторяемости и выразительности рекламы.
В процессе организации и проведения этих мероприятий решается несколько задач:
• возложения ответственности на конкретных лиц;
• формулировки цели;
• такая организация, которая позволяет поддерживать комплексные рекламные кампании, быть скоординированной с другими видами рекламы для совместного достижения целей.