Вопрос 57. Матрица возможностей по товарам (рынкам)

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

1. Матрица возможностей по товарам (рынкам) позволяет воспользоваться следующими стратегиями маркетинга с целью сохранения и (или) увеличения сбыта:

• проникновение на рынок;

• развитие рынка;

• разработка товара;

• диверсификация.

Выбор той и (или) иной стратегии зависит от степени насыщенности рынка и возможности компании постоянно обновлять производство.

2. Стратегия проникновения на рынок обоснована в стадии становления рынка. Фирма может увеличить сбыт своих товаров па существующих рынках путем их наступательного продвижения, установления конкурентных цен.

3. Стратегия развития рынка используется для увеличения сбыта существующих товаров на рынках и (или) привлечения потребителей по-новому использовать существующую продукцию. Она может заключаться в проникновении на новые географические рынки; выходе на новые сегменты рынка, спрос на которых еще не удовлетворен; предложении поновому существующих товаров; использовании новых методов распределения и сбыта; интенсификации усилий по продвижению товаров.

4. Стратегия разработки товара эффективна, если фирма имеет ряд успешных торговых марок и ее продукция пользуется спросом потребителей. Фирма разрабатывает новые модели и инновации, повышает качество имеющейся продукции для существующих рынков. Эффективность реализации новых товаров обеспечивается известной репутацией фирмы.

5. Стратегия диверсификации используется для избежания рамок одной ассортиментной группы товаров. Фирма ориентирована на новые товары и рынки. Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от ранее установленных.

1. Матрица возможностей по товарам (рынкам) позволяет воспользоваться следующими стратегиями маркетинга с целью сохранения и (или) увеличения сбыта:

• проникновение на рынок;

• развитие рынка;

• разработка товара;

• диверсификация.

Выбор той и (или) иной стратегии зависит от степени насыщенности рынка и возможности компании постоянно обновлять производство.

2. Стратегия проникновения на рынок обоснована в стадии становления рынка. Фирма может увеличить сбыт своих товаров па существующих рынках путем их наступательного продвижения, установления конкурентных цен.

3. Стратегия развития рынка используется для увеличения сбыта существующих товаров на рынках и (или) привлечения потребителей по-новому использовать существующую продукцию. Она может заключаться в проникновении на новые географические рынки; выходе на новые сегменты рынка, спрос на которых еще не удовлетворен; предложении поновому существующих товаров; использовании новых методов распределения и сбыта; интенсификации усилий по продвижению товаров.

4. Стратегия разработки товара эффективна, если фирма имеет ряд успешных торговых марок и ее продукция пользуется спросом потребителей. Фирма разрабатывает новые модели и инновации, повышает качество имеющейся продукции для существующих рынков. Эффективность реализации новых товаров обеспечивается известной репутацией фирмы.

5. Стратегия диверсификации используется для избежания рамок одной ассортиментной группы товаров. Фирма ориентирована на новые товары и рынки. Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от ранее установленных.