Вопрос 73. Реклама в прессе
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161
1. Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат, качеству воспроизведения рекламных оригиналов уступает лишь рекламе по телевидению.
2. Специфика рекламы в прессе предполагает следующие подходы к ее созданию и размещению:
• заголовок должен привлекать потребителя новой информацией, аргументацией и наименованием товара;
• не следует избегать большого количества слов, если все они отражают суть дела, так как длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;
• лучше обойтись без отрицательных оборотов, которые могут остаться в памяти потребителя и ассоциироваться с предметом рекламы;
• необходимо использовать положительно действующие на всех слова «бесплатно», «новинка» и т. д.;
• наличие интриги в иллюстрациях;
• фотографии предпочтительнее рисунка;
• простой макет с одной крупной иллюстрацией формата журнальной полосы – идеальный вариант рекламного объявления в прессе;
• целесообразно использовать надписи под рисунком – их обязательно прочтут;
• не нужно избегать длинных текстов, так как если потребитель заинтересован в более детальной информации, то он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;
• текст должен быть легким для восприятия, основанным на реальных фактах, а не на голословных утверждениях;
• доверие вызывают фото или текст, которые отражают картину реальной жизни; свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;
• не стоит печатать светлый текст на темном фоне – его трудно читать.
1. Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат, качеству воспроизведения рекламных оригиналов уступает лишь рекламе по телевидению.
2. Специфика рекламы в прессе предполагает следующие подходы к ее созданию и размещению:
• заголовок должен привлекать потребителя новой информацией, аргументацией и наименованием товара;
• не следует избегать большого количества слов, если все они отражают суть дела, так как длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;
• лучше обойтись без отрицательных оборотов, которые могут остаться в памяти потребителя и ассоциироваться с предметом рекламы;
• необходимо использовать положительно действующие на всех слова «бесплатно», «новинка» и т. д.;
• наличие интриги в иллюстрациях;
• фотографии предпочтительнее рисунка;
• простой макет с одной крупной иллюстрацией формата журнальной полосы – идеальный вариант рекламного объявления в прессе;
• целесообразно использовать надписи под рисунком – их обязательно прочтут;
• не нужно избегать длинных текстов, так как если потребитель заинтересован в более детальной информации, то он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;
• текст должен быть легким для восприятия, основанным на реальных фактах, а не на голословных утверждениях;
• доверие вызывают фото или текст, которые отражают картину реальной жизни; свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;
• не стоит печатать светлый текст на темном фоне – его трудно читать.