Вопрос 73. Реклама в прессе

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

1. Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат, качеству воспроизведения рекламных оригиналов уступает лишь рекламе по телевидению.

2. Специфика рекламы в прессе предполагает следующие подходы к ее созданию и размещению:

• заголовок должен привлекать потребителя новой информацией, аргументацией и наименованием товара;

• не следует избегать большого количества слов, если все они отражают суть дела, так как длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

• лучше обойтись без отрицательных оборотов, которые могут остаться в памяти потребителя и ассоциироваться с предметом рекламы;

• необходимо использовать положительно действующие на всех слова «бесплатно», «новинка» и т. д.;

• наличие интриги в иллюстрациях;

• фотографии предпочтительнее рисунка;

• простой макет с одной крупной иллюстрацией формата журнальной полосы – идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

• целесообразно использовать надписи под рисунком – их обязательно прочтут;

• не нужно избегать длинных текстов, так как если потребитель заинтересован в более детальной информации, то он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

• текст должен быть легким для восприятия, основанным на реальных фактах, а не на голословных утверждениях;

• доверие вызывают фото или текст, которые отражают картину реальной жизни; свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

• не стоит печатать светлый текст на темном фоне – его трудно читать.

1. Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат, качеству воспроизведения рекламных оригиналов уступает лишь рекламе по телевидению.

2. Специфика рекламы в прессе предполагает следующие подходы к ее созданию и размещению:

• заголовок должен привлекать потребителя новой информацией, аргументацией и наименованием товара;

• не следует избегать большого количества слов, если все они отражают суть дела, так как длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

• лучше обойтись без отрицательных оборотов, которые могут остаться в памяти потребителя и ассоциироваться с предметом рекламы;

• необходимо использовать положительно действующие на всех слова «бесплатно», «новинка» и т. д.;

• наличие интриги в иллюстрациях;

• фотографии предпочтительнее рисунка;

• простой макет с одной крупной иллюстрацией формата журнальной полосы – идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

• целесообразно использовать надписи под рисунком – их обязательно прочтут;

• не нужно избегать длинных текстов, так как если потребитель заинтересован в более детальной информации, то он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

• текст должен быть легким для восприятия, основанным на реальных фактах, а не на голословных утверждениях;

• доверие вызывают фото или текст, которые отражают картину реальной жизни; свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

• не стоит печатать светлый текст на темном фоне – его трудно читать.