Вопрос 131. Причины выхода предприятий на международный рынок
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161
Выход на международный рынок и расширение торговых связей с зарубежными партнерами диктуется следующим:
• развитие внутреннего рынка (насыщение товарами; усиление конкуренции; возрастание зависимости от посреднической торговли; рост сборов, связанных с защитой окружающей среды; трудности соблюдения внутреннего законодательства);
• активность зарубежных конкурентов на внутреннем рынке вынуждает искать новые сферы деятельности;
• преодоление зависимости от внутреннего рынка, сезонных колебаний спроса и «рассеивания» риска путем внедрения на иностранные рынки;
• максимальность имеющихся и дополнительно создаваемых мощностей;
• снижение затрат на заработную плату, сырье, транспорт; уменьшение налоговых выплат;
• использование в качестве поддержки государства производителя, выбранного для международного сотрудничества;
• повышение эффективности сбытовой деятельности путем укрепления рыночных позиций, например на основе создания отделений, филиалов, дочерних предприятий; расширения сети сервисных пунктов;
• компенсация колебаний валютного курса путем организации частичного производства и сбыта в соответствующей валюте;
• получение доступа к «ноу-хау» посредством выхода на определенные зарубежные рынки, например в форме партнерства с инофирмой;
• избежание тарифов и административных ограничений по импорту с помощью сотрудничества с зарубежными фирмами;
• обеспечение долгосрочного сбыта и экономического роста;
• снижение общего риска производства путем увеличения объема продукции в натуральном выражении, часть которой производится на своих зарубежных подразделениях (фирмах);
• налаживание производства отдельных изделий или комплектующих к ним за рубежом и занятие высококвалифицированных кадров для решения более сложных задач в своей стране;
• стабилизация или расширение сферы ценовой политики.
Выход на международный рынок и расширение торговых связей с зарубежными партнерами диктуется следующим:
• развитие внутреннего рынка (насыщение товарами; усиление конкуренции; возрастание зависимости от посреднической торговли; рост сборов, связанных с защитой окружающей среды; трудности соблюдения внутреннего законодательства);
• активность зарубежных конкурентов на внутреннем рынке вынуждает искать новые сферы деятельности;
• преодоление зависимости от внутреннего рынка, сезонных колебаний спроса и «рассеивания» риска путем внедрения на иностранные рынки;
• максимальность имеющихся и дополнительно создаваемых мощностей;
• снижение затрат на заработную плату, сырье, транспорт; уменьшение налоговых выплат;
• использование в качестве поддержки государства производителя, выбранного для международного сотрудничества;
• повышение эффективности сбытовой деятельности путем укрепления рыночных позиций, например на основе создания отделений, филиалов, дочерних предприятий; расширения сети сервисных пунктов;
• компенсация колебаний валютного курса путем организации частичного производства и сбыта в соответствующей валюте;
• получение доступа к «ноу-хау» посредством выхода на определенные зарубежные рынки, например в форме партнерства с инофирмой;
• избежание тарифов и административных ограничений по импорту с помощью сотрудничества с зарубежными фирмами;
• обеспечение долгосрочного сбыта и экономического роста;
• снижение общего риска производства путем увеличения объема продукции в натуральном выражении, часть которой производится на своих зарубежных подразделениях (фирмах);
• налаживание производства отдельных изделий или комплектующих к ним за рубежом и занятие высококвалифицированных кадров для решения более сложных задач в своей стране;
• стабилизация или расширение сферы ценовой политики.