Вопрос 146. Решение о методах выхода на рынок

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

1. Существует несколько стратегических подходов при принятии решения выхода на рынок:

• экспорт;

• совместная предпринимательская деятельность;

• прямое инвестирование.

Каждый последующий из вышеперечисленных вариантов выхода на рынок требует принятия на себя большего объема обязательств и большего риска, но сулит и более высокие прибыли. Все эти стратегии выхода представлены в таблице ниже.

2. Возможные варианты действия фирмы при выходе на международный рынок:

• Экспорт

• Совместная предпринимательская деятельность

• Прямое инвестирование

• косвенный маркетинг

• лицензирование

• сборочные предприятия

• через отечественного агента, продавца-экспортера, коммивояжеров или кооперативную организацию

• подрядное производство

• производственные предприятия

• через зарубежных дистрибьютеров или агентов

• управление по контракту

• прямой экспорт

• совместные предприятия

• через сбытовое отделение или филиал за рубежом

• через экспортный отдел, находящийся в собственной стране

1. Существует несколько стратегических подходов при принятии решения выхода на рынок:

• экспорт;

• совместная предпринимательская деятельность;

• прямое инвестирование.

Каждый последующий из вышеперечисленных вариантов выхода на рынок требует принятия на себя большего объема обязательств и большего риска, но сулит и более высокие прибыли. Все эти стратегии выхода представлены в таблице ниже.

2. Возможные варианты действия фирмы при выходе на международный рынок:

• Экспорт

• Совместная предпринимательская деятельность

• Прямое инвестирование

• косвенный маркетинг

• лицензирование

• сборочные предприятия

• через отечественного агента, продавца-экспортера, коммивояжеров или кооперативную организацию

• подрядное производство

• производственные предприятия

• через зарубежных дистрибьютеров или агентов

• управление по контракту

• прямой экспорт

• совместные предприятия

• через сбытовое отделение или филиал за рубежом

• через экспортный отдел, находящийся в собственной стране