Вопрос 144. Методы повышения уровня коммуникации

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

1. Налаженный коммуникационный процесс в образцовых фирмах выражается

в общении со следующими признаками:

• неформальный характер (совещания, товарищеские встречи, «круглые столы»);

• высокая интенсивность (отсутствие запретов, ограничений на вопросы);

• поддержка материальными средствами (во всех помещениях устанавливаются грифельные доски, в столовых маленькие столы заменяются большими, управленческие службы собираются в комплексы в одном помещении – «под одной крышей»);

• на близком расстоянии, непосредственно (программа «открытых дверей», собеседование, опросы).

2. Деловые переговоры проводятся с целью решения фирмой своих деловых проблем путем встреч менеджеров (профессиональных управленцев). При этом возникает задача «создания» партнера и удовлетворения его потребностей.

Предмет деловых переговоров – споры, сделки и т. д.

Особенности ведения переговоров с зарубежными партнерами:

• зарубежные предприниматели тщательно изучают статус российских партнеров, их известность и репутацию на внутреннем рынке;

• деловые связи складываются под сильным влиянием конкуренции.

При этом условия сделки нередко диктует не продавец, а покупатель.

Вывод: не следует принимать первое предложение;

• наличие индивидуальных средств связи. При этом телефону как средству связи предпочитают факс;

• непрерывность – удержать старого партнера легче, чем завоевать нового;

• поддержка отношений;

• не приняты вступительные речи. Практикуется показ видеоролика о своей фирме в пределах 20 минут;

• наличие культурной программы;

• расходы по переговорам берет на себя принимающая сторона.

1. Налаженный коммуникационный процесс в образцовых фирмах выражается

в общении со следующими признаками:

• неформальный характер (совещания, товарищеские встречи, «круглые столы»);

• высокая интенсивность (отсутствие запретов, ограничений на вопросы);

• поддержка материальными средствами (во всех помещениях устанавливаются грифельные доски, в столовых маленькие столы заменяются большими, управленческие службы собираются в комплексы в одном помещении – «под одной крышей»);

• на близком расстоянии, непосредственно (программа «открытых дверей», собеседование, опросы).

2. Деловые переговоры проводятся с целью решения фирмой своих деловых проблем путем встреч менеджеров (профессиональных управленцев). При этом возникает задача «создания» партнера и удовлетворения его потребностей.

Предмет деловых переговоров – споры, сделки и т. д.

Особенности ведения переговоров с зарубежными партнерами:

• зарубежные предприниматели тщательно изучают статус российских партнеров, их известность и репутацию на внутреннем рынке;

• деловые связи складываются под сильным влиянием конкуренции.

При этом условия сделки нередко диктует не продавец, а покупатель.

Вывод: не следует принимать первое предложение;

• наличие индивидуальных средств связи. При этом телефону как средству связи предпочитают факс;

• непрерывность – удержать старого партнера легче, чем завоевать нового;

• поддержка отношений;

• не приняты вступительные речи. Практикуется показ видеоролика о своей фирме в пределах 20 минут;

• наличие культурной программы;

• расходы по переговорам берет на себя принимающая сторона.