Вопрос 85. Мировой рынок рекламы и его особенности

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

1. Мировой рынок рекламы является средой, при которой на конкурентной основе осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту национальных товаров и услуг. Знание особенностей, состояния и тенденций развития мирового рынка рекламы служит предпосылкой подготовки и проведения достаточно профессиональных и адекватных маркетинговому окружению рекламных кампаний.

2. Изменения на мировом рынке рекламы обосновываются его высокой динамичностью. Реклама отражает события, происходящие на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором. Так, реклама вынуждена приспосабливаться к новым условиям, менять формы, вносить коррективы в содержание.

3. Неэффективный сбыт продукции и услуг усугубляется не только обостряющейся конкуренцией. Возникают следующие нетрадиционные проблемы:

• энергетические;

• топливные и сырьевые кризисы;

• требования защиты окружающей среды;

• информационные и др.

С изменением социально-демографического состояния общества, переоценкой ценностей среди его членов и ростом образовательного ценза набирает силу общественное движение, целью которого является защита прав потребителя. Производителям приходится корректировать технические параметры своих товаров, создавать более экономичные и экологически чистые конструкции и технологии.

4. Чтобы конкурировать с транснациональными корпорациями, сконцентрировавшими значительные финансовые, производственные и научно-технические ресурсы мировой торговли, фирмам «второго эшелона» необходимо, в частности, интенсифицировать рекламу.

В этих условиях борьба за потребителя должна быть наиболее подготовленной. На современном рынке побеждает тот, кто предлагает новые изделия, более совершенные услуги, формы и методы сбыта и послепродажного обслуживания.

5. Расходы на рекламу составляют весомую часть бюджетов зарубежных промышленных фирм. Так, в США на рекламу в СМИ уходят более 5 % суммарных расходов на производство и реализацию товаров. У производителей товаров массового потребления доля расходов на рекламу еще выше. Так, например, у производителей лекарств она составляет более 15 %. Высокий уровень отчислений на рекламу во многом объясняется высокими ставками за рекламное место или эфирное время СМИ.

1. Мировой рынок рекламы является средой, при которой на конкурентной основе осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту национальных товаров и услуг. Знание особенностей, состояния и тенденций развития мирового рынка рекламы служит предпосылкой подготовки и проведения достаточно профессиональных и адекватных маркетинговому окружению рекламных кампаний.

2. Изменения на мировом рынке рекламы обосновываются его высокой динамичностью. Реклама отражает события, происходящие на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором. Так, реклама вынуждена приспосабливаться к новым условиям, менять формы, вносить коррективы в содержание.

3. Неэффективный сбыт продукции и услуг усугубляется не только обостряющейся конкуренцией. Возникают следующие нетрадиционные проблемы:

• энергетические;

• топливные и сырьевые кризисы;

• требования защиты окружающей среды;

• информационные и др.

С изменением социально-демографического состояния общества, переоценкой ценностей среди его членов и ростом образовательного ценза набирает силу общественное движение, целью которого является защита прав потребителя. Производителям приходится корректировать технические параметры своих товаров, создавать более экономичные и экологически чистые конструкции и технологии.

4. Чтобы конкурировать с транснациональными корпорациями, сконцентрировавшими значительные финансовые, производственные и научно-технические ресурсы мировой торговли, фирмам «второго эшелона» необходимо, в частности, интенсифицировать рекламу.

В этих условиях борьба за потребителя должна быть наиболее подготовленной. На современном рынке побеждает тот, кто предлагает новые изделия, более совершенные услуги, формы и методы сбыта и послепродажного обслуживания.

5. Расходы на рекламу составляют весомую часть бюджетов зарубежных промышленных фирм. Так, в США на рекламу в СМИ уходят более 5 % суммарных расходов на производство и реализацию товаров. У производителей товаров массового потребления доля расходов на рекламу еще выше. Так, например, у производителей лекарств она составляет более 15 %. Высокий уровень отчислений на рекламу во многом объясняется высокими ставками за рекламное место или эфирное время СМИ.