Вопрос 84. Эффективность рекламной кампании

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

1. Проблема определения эффективности рекламных кампаний как важного контролирующего элемента рекламной деятельности является достаточно актуальной. Большинство специалистов считают, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные, как и расходы на исследования, обучение, оборудование. Для достижения запланированного объема реализации товара необходимо производить соответствующий, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу.

2. Относительную эффективность рекламной кампании можно установить как:

• соотношение объемов продаж или прибыли до и после проведения кампании и затраченных на нее расходов;

• изменение уровня информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах, то есть насколько она выполняет свою информационную функцию.

Рекламную деятельность экспортера можно оценить путем анализа структуры рекламных затрат.

3. Методы оценки качества рекламной продукции дают возможность косвенно определить эффективность рекламного воздействия на выбранную в процессе проведения рекламной кампании аудиторию.

К ним относятся:

• экспертная оценка редакционно-художественного совета специалистов из области рекламы;

• выявление достоинств и недостатков рекламной продукции при рецензировании рекламной продукции отечественными и зарубежными экспертами;

• анкетирование;

• конкурсы производителей рекламной продукции.

Отечественным экспортерам, недавно вышедшим на внешний рынок, предстоит осознать всю важность анализа эффективности рекламных кампаний и качества рекламной продукции.

1. Проблема определения эффективности рекламных кампаний как важного контролирующего элемента рекламной деятельности является достаточно актуальной. Большинство специалистов считают, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные, как и расходы на исследования, обучение, оборудование. Для достижения запланированного объема реализации товара необходимо производить соответствующий, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу.

2. Относительную эффективность рекламной кампании можно установить как:

• соотношение объемов продаж или прибыли до и после проведения кампании и затраченных на нее расходов;

• изменение уровня информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах, то есть насколько она выполняет свою информационную функцию.

Рекламную деятельность экспортера можно оценить путем анализа структуры рекламных затрат.

3. Методы оценки качества рекламной продукции дают возможность косвенно определить эффективность рекламного воздействия на выбранную в процессе проведения рекламной кампании аудиторию.

К ним относятся:

• экспертная оценка редакционно-художественного совета специалистов из области рекламы;

• выявление достоинств и недостатков рекламной продукции при рецензировании рекламной продукции отечественными и зарубежными экспертами;

• анкетирование;

• конкурсы производителей рекламной продукции.

Отечественным экспортерам, недавно вышедшим на внешний рынок, предстоит осознать всю важность анализа эффективности рекламных кампаний и качества рекламной продукции.