Все о коучинге в продажах. делай раз, делай два, делай три - Птуха К.
Оценка: 3 (+/-). Просмотров: 1720
- АННОТАЦИЯ
- Содержание
- Введение
- Тест для начала
- Глава 1 Основные понятия в коучинге
- 1.1 Что же все-таки такое «коучинг»?
- 1.2 Какие существуют виды коучинга?
- 1.3 Как правильно называть участников коучингового процесса?
- 1.4 Какие существуют приемы коучинга?
- 1.5 Коучинг - это однократный или постоянный процесс?
- 1.6 Каковы условия идеального коучинга?
- 1.7. Коучинг и консультирование (каунселлинг) - это одно и то же?
- 1.8. Коучинг и тренинг - это одно и то же?
- 1.9 Коучинг в профессиональной среде -это оценка работы или только развитие навыков?
- 1.10 Коучинг и наставничество - это одно и то же?
- 1.11 Коучинг на визите и совместный (двойной) визит - это одно и то же?
- 1.12 В какой роли выступает менеджер на совместном коммерческом визите?
- Глава 2 Процесс коучинга
- 2.1.1 Кривая чувствительности к коучингу
- 2.2 Матрица коучинга
- 2.3 Процесс коучинга. Подготовка к дню совместных визитов
- 2.4 Процесс коучинга. День совместных визитов к клиенту
- 2.4.1 Беседа перед днем совместных визитов
- 2.4.2 Обсуждение целей визита к конкретному клиенту. Коучинг постановки целей визита к конкретному клиенту
- 2.4.3 Период наблюдения во время визитов. Определение областей развития
- 2.4.4 Предоставление обратной связи между визитами
- 2.4.5 Беседа с целью коучинга е конце дня совместных визитов
- 2.4.6 Постановка целей до следующего дня коучинга
- 2.4.7 Цели коучинга
- 2.4.8 Формы коучинга
- Глава 3 Коммуникативные навыки в коучинге
- 3.1. Сфокусировано-открытые вопросы
- 3.2. Вопросы от общего к частному (принцип «Т»)
- Глава 4 Техники коучинга
- 4.1 Техника коучинга OMRA
- 4.2 Техника коучинга GROW
- Глава 5 Коучинг по управлению бизнесом
- 5.1 Подготовительный этап
- 5.1.1 Оценка показателей и категоризация сотрудников
- 5.1.2 Выработка гипотезы по оценке управления бизнесом на территории
- 5.2 Беседа с сотрудником, составление плана действий
- 5.2.1 Беседа с сотрудником
- 5.2.2 Беседа с сотрудником «Высокие результаты/низкое качество» «Один шаг до успеха!»
- 5.2.3 Беседа с сотрудником «Низкие результаты/ высокое качество» «Успех обязательно придет!»
- 5.2.4 Беседа с сотрудником «Низкие результаты/ низкое качество» «УППС!» (Don't do it again!1)
Похожие книги
Руководство по продажам – Автор неизвестен
Коактивный коучинг - Лаура Уитворт, Генри Кимси-Хаус, Фил Сэндал
Удачливый торговец - Фрэнк Беджер