5.2.1 Беседа с сотрудником

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 

«Высокие результаты/ высокое качество»

«WOW!» - «Вот это да!»

Цель беседы

Цель/ техника коучинга

План беседы

План действий

- Оказать

Предоставление

I. Оказать признание на

I. План действий

признание

обратной связи

основе конкретных

по развитию

- Выявить best

(похвала)

фактов (WOW!)

бизнеса на основе

practices

При создании

2. Совместно с

сильных сторон и

(позитивный

плана действий

сотрудников определить

нейтрализации

опыт)

техника

ключевые факторы

слабых

- Поддержать

коучинга:

успеха в его

2. План

уровень

GROW

деятельности для

мероприятий по

мотивации

 

дальнейшего опыта с

тиражированию

 

 

другими сотрудниками

успеха

 

 

3. Обсудить способы

(выступление на

 

 

«тиражирования»,

собраниях,

 

 

обмена позитивным

оповещение

 

 

опытом с другими

руководства,

 

 

сотрудниками

наставничество

 

 

4. Создать план

новых сотрудников

 

 

действий по дальнейшему развитию бизнеса

и др.)

При беседе с таким сотрудником важно дать признание, но не дать почивать на лаврах, т.е. ставить все более амбици­озные цели.

Менеджер должен взять на себя обязательства по оповеще­нию руководства об успехах сотрудника, т.е. оказанию признания на все более высоком уровне.

Пример:

Василий - многократный чемпион по продажам. Семейные обстоятельства и проживание в отдаленном регионе не дают ему расти вверх, но он вполне доволен компенсацией и бонусами, которые ему представляет компания. Его менед­жер доверяет ему, как самому себе. Тем не менее, менеджер озабочен недавними высказываниями Василия, которые ему передают коллеги: «разве кто-нибудь спасибо скажет... меня бы кто спросил... я так и знал...» Менеджер понимает, что наступила пора менять что-то во взаимоотношениях: постоянно оказывать признание на более высоком уровне, а также привлекать Василия для передачи опыта коллегам.

«Высокие результаты/ высокое качество»

«WOW!» - «Вот это да!»

Цель беседы

Цель/ техника коучинга

План беседы

План действий

- Оказать

Предоставление

I. Оказать признание на

I. План действий

признание

обратной связи

основе конкретных

по развитию

- Выявить best

(похвала)

фактов (WOW!)

бизнеса на основе

practices

При создании

2. Совместно с

сильных сторон и

(позитивный

плана действий

сотрудников определить

нейтрализации

опыт)

техника

ключевые факторы

слабых

- Поддержать

коучинга:

успеха в его

2. План

уровень

GROW

деятельности для

мероприятий по

мотивации

 

дальнейшего опыта с

тиражированию

 

 

другими сотрудниками

успеха

 

 

3. Обсудить способы

(выступление на

 

 

«тиражирования»,

собраниях,

 

 

обмена позитивным

оповещение

 

 

опытом с другими

руководства,

 

 

сотрудниками

наставничество

 

 

4. Создать план

новых сотрудников

 

 

действий по дальнейшему развитию бизнеса

и др.)

При беседе с таким сотрудником важно дать признание, но не дать почивать на лаврах, т.е. ставить все более амбици­озные цели.

Менеджер должен взять на себя обязательства по оповеще­нию руководства об успехах сотрудника, т.е. оказанию признания на все более высоком уровне.

Пример:

Василий - многократный чемпион по продажам. Семейные обстоятельства и проживание в отдаленном регионе не дают ему расти вверх, но он вполне доволен компенсацией и бонусами, которые ему представляет компания. Его менед­жер доверяет ему, как самому себе. Тем не менее, менеджер озабочен недавними высказываниями Василия, которые ему передают коллеги: «разве кто-нибудь спасибо скажет... меня бы кто спросил... я так и знал...» Менеджер понимает, что наступила пора менять что-то во взаимоотношениях: постоянно оказывать признание на более высоком уровне, а также привлекать Василия для передачи опыта коллегам.