5.2.1 Беседа с сотрудником
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
«Высокие результаты/ высокое качество»
«WOW!» - «Вот это да!»
Цель беседы |
Цель/ техника коучинга |
План беседы |
План действий |
- Оказать |
Предоставление |
I. Оказать признание на |
I. План действий |
признание |
обратной связи |
основе конкретных |
по развитию |
- Выявить best |
(похвала) |
фактов (WOW!) |
бизнеса на основе |
practices |
При создании |
2. Совместно с |
сильных сторон и |
(позитивный |
плана действий |
сотрудников определить |
нейтрализации |
опыт) |
техника |
ключевые факторы |
слабых |
- Поддержать |
коучинга: |
успеха в его |
2. План |
уровень |
GROW |
деятельности для |
мероприятий по |
мотивации |
|
дальнейшего опыта с |
тиражированию |
|
|
другими сотрудниками |
успеха |
|
|
3. Обсудить способы |
(выступление на |
|
|
«тиражирования», |
собраниях, |
|
|
обмена позитивным |
оповещение |
|
|
опытом с другими |
руководства, |
|
|
сотрудниками |
наставничество |
|
|
4. Создать план |
новых сотрудников |
|
|
действий по дальнейшему развитию бизнеса |
и др.) |
При беседе с таким сотрудником важно дать признание, но не дать почивать на лаврах, т.е. ставить все более амбициозные цели.
Менеджер должен взять на себя обязательства по оповещению руководства об успехах сотрудника, т.е. оказанию признания на все более высоком уровне.
Пример:
Василий - многократный чемпион по продажам. Семейные обстоятельства и проживание в отдаленном регионе не дают ему расти вверх, но он вполне доволен компенсацией и бонусами, которые ему представляет компания. Его менеджер доверяет ему, как самому себе. Тем не менее, менеджер озабочен недавними высказываниями Василия, которые ему передают коллеги: «разве кто-нибудь спасибо скажет... меня бы кто спросил... я так и знал...» Менеджер понимает, что наступила пора менять что-то во взаимоотношениях: постоянно оказывать признание на более высоком уровне, а также привлекать Василия для передачи опыта коллегам.
«Высокие результаты/ высокое качество»
«WOW!» - «Вот это да!»
Цель беседы |
Цель/ техника коучинга |
План беседы |
План действий |
- Оказать |
Предоставление |
I. Оказать признание на |
I. План действий |
признание |
обратной связи |
основе конкретных |
по развитию |
- Выявить best |
(похвала) |
фактов (WOW!) |
бизнеса на основе |
practices |
При создании |
2. Совместно с |
сильных сторон и |
(позитивный |
плана действий |
сотрудников определить |
нейтрализации |
опыт) |
техника |
ключевые факторы |
слабых |
- Поддержать |
коучинга: |
успеха в его |
2. План |
уровень |
GROW |
деятельности для |
мероприятий по |
мотивации |
|
дальнейшего опыта с |
тиражированию |
|
|
другими сотрудниками |
успеха |
|
|
3. Обсудить способы |
(выступление на |
|
|
«тиражирования», |
собраниях, |
|
|
обмена позитивным |
оповещение |
|
|
опытом с другими |
руководства, |
|
|
сотрудниками |
наставничество |
|
|
4. Создать план |
новых сотрудников |
|
|
действий по дальнейшему развитию бизнеса |
и др.) |
При беседе с таким сотрудником важно дать признание, но не дать почивать на лаврах, т.е. ставить все более амбициозные цели.
Менеджер должен взять на себя обязательства по оповещению руководства об успехах сотрудника, т.е. оказанию признания на все более высоком уровне.
Пример:
Василий - многократный чемпион по продажам. Семейные обстоятельства и проживание в отдаленном регионе не дают ему расти вверх, но он вполне доволен компенсацией и бонусами, которые ему представляет компания. Его менеджер доверяет ему, как самому себе. Тем не менее, менеджер озабочен недавними высказываниями Василия, которые ему передают коллеги: «разве кто-нибудь спасибо скажет... меня бы кто спросил... я так и знал...» Менеджер понимает, что наступила пора менять что-то во взаимоотношениях: постоянно оказывать признание на более высоком уровне, а также привлекать Василия для передачи опыта коллегам.