5.2.3 Беседа с сотрудником «Низкие результаты/ высокое качество» «Успех обязательно придет!»

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 

 

Цель/

 

 

Цель беседы

техника коучинга

План беседы

План действий

- Оказать

Коучинг

1. Оказать признание на

1. План действий

признание за

постановки

основе конкретных фактов

по нейтрализации

успехи

цели,

 

причин

- Констатировать

создания

2. Констатировать

расхождений

«недостаточные

плана

недостаточные результаты

результатов и

результаты» на

действий

на основе фактов

качества

основе фактов

 

3. Совместно с

2. План действий

- Поддержать

Техника

сотрудником выявить

по развитию

уровень

коучинга:

причины снижения

бизнеса на основе

мотивации

GROW

качества работы

сильных сторон и

оказать

 

4. Совместно с

нейтрализации

поддержку,

 

сотрудником выяснить

слабых

доверие.

 

причины расхождний

 

совместно

 

результатов и качества на

 

поставить

 

основе гипотезы

 

новые цели

 

менеджера

 

(положительная

 

5. Совместно с

 

мотивация))

 

сотрудников определить

ключевые факторы успеха

в его деятельности

6. Создать план действий

по дальнейшему развитию

бизнеса

 

При беседе с таким сотрудником важно оказать признание за высокие показатели качества. Центральной темой беседы должно стать обсуждение причин расхождений качества и результатов. В большинстве случаев причины внешние: фактор наследства, отсрочки или неожиданности. Внешние причины выводят на первый план поддержку сотрудника, поддержание мотивации и в дальнейшем работать с высоким качеством, не опускать руки. Содержание плана действий вариабельно и целиком зависит от причин расхождения результатов и качества.

Пример:

Татьяна работает в команде торговых агентов уже три года. Она пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, считается экспертом. Недавно ее перевели в команду, которая продвигает новый бренд компании. Результаты сразу снизились. Тем не менее, менеджер считает, что проводить беседу о снижении результатов преждевременно. Пока в действии фактор отсрочки.

Во время беседы менеджер выясняет и наличие серьезных внешних факторов, которые влияют на результаты: уголовное дело, которое заведено на одного из средних дистрибьюторов компании, которое привело к фактической приостановке его деятельности. При подготовке к беседе Татьяна сама провела серьезный анализ ситуации и предложила детальный и амбициоз­ный план действий, который превзошел ожидания менеджера. Звезда и в сложных условиях остается звездой!

 

Цель/

 

 

Цель беседы

техника коучинга

План беседы

План действий

- Оказать

Коучинг

1. Оказать признание на

1. План действий

признание за

постановки

основе конкретных фактов

по нейтрализации

успехи

цели,

 

причин

- Констатировать

создания

2. Констатировать

расхождений

«недостаточные

плана

недостаточные результаты

результатов и

результаты» на

действий

на основе фактов

качества

основе фактов

 

3. Совместно с

2. План действий

- Поддержать

Техника

сотрудником выявить

по развитию

уровень

коучинга:

причины снижения

бизнеса на основе

мотивации

GROW

качества работы

сильных сторон и

оказать

 

4. Совместно с

нейтрализации

поддержку,

 

сотрудником выяснить

слабых

доверие.

 

причины расхождний

 

совместно

 

результатов и качества на

 

поставить

 

основе гипотезы

 

новые цели

 

менеджера

 

(положительная

 

5. Совместно с

 

мотивация))

 

сотрудников определить

ключевые факторы успеха

в его деятельности

6. Создать план действий

по дальнейшему развитию

бизнеса

 

При беседе с таким сотрудником важно оказать признание за высокие показатели качества. Центральной темой беседы должно стать обсуждение причин расхождений качества и результатов. В большинстве случаев причины внешние: фактор наследства, отсрочки или неожиданности. Внешние причины выводят на первый план поддержку сотрудника, поддержание мотивации и в дальнейшем работать с высоким качеством, не опускать руки. Содержание плана действий вариабельно и целиком зависит от причин расхождения результатов и качества.

Пример:

Татьяна работает в команде торговых агентов уже три года. Она пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, считается экспертом. Недавно ее перевели в команду, которая продвигает новый бренд компании. Результаты сразу снизились. Тем не менее, менеджер считает, что проводить беседу о снижении результатов преждевременно. Пока в действии фактор отсрочки.

Во время беседы менеджер выясняет и наличие серьезных внешних факторов, которые влияют на результаты: уголовное дело, которое заведено на одного из средних дистрибьюторов компании, которое привело к фактической приостановке его деятельности. При подготовке к беседе Татьяна сама провела серьезный анализ ситуации и предложила детальный и амбициоз­ный план действий, который превзошел ожидания менеджера. Звезда и в сложных условиях остается звездой!