5.2.3 Беседа с сотрудником «Низкие результаты/ высокое качество» «Успех обязательно придет!»
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
|
Цель/ |
|
|
Цель беседы |
техника коучинга |
План беседы |
План действий |
- Оказать |
Коучинг |
1. Оказать признание на |
1. План действий |
признание за |
постановки |
основе конкретных фактов |
по нейтрализации |
успехи |
цели, |
|
причин |
- Констатировать |
создания |
2. Констатировать |
расхождений |
«недостаточные |
плана |
недостаточные результаты |
результатов и |
результаты» на |
действий |
на основе фактов |
качества |
основе фактов |
|
3. Совместно с |
2. План действий |
- Поддержать |
Техника |
сотрудником выявить |
по развитию |
уровень |
коучинга: |
причины снижения |
бизнеса на основе |
мотивации |
GROW |
качества работы |
сильных сторон и |
оказать |
|
4. Совместно с |
нейтрализации |
поддержку, |
|
сотрудником выяснить |
слабых |
доверие. |
|
причины расхождний |
|
совместно |
|
результатов и качества на |
|
поставить |
|
основе гипотезы |
|
новые цели |
|
менеджера |
|
(положительная |
|
5. Совместно с |
|
мотивация)) |
|
сотрудников определить ключевые факторы успеха в его деятельности 6. Создать план действий по дальнейшему развитию бизнеса |
|
При беседе с таким сотрудником важно оказать признание за высокие показатели качества. Центральной темой беседы должно стать обсуждение причин расхождений качества и результатов. В большинстве случаев причины внешние: фактор наследства, отсрочки или неожиданности. Внешние причины выводят на первый план поддержку сотрудника, поддержание мотивации и в дальнейшем работать с высоким качеством, не опускать руки. Содержание плана действий вариабельно и целиком зависит от причин расхождения результатов и качества.
Пример:
Татьяна работает в команде торговых агентов уже три года. Она пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, считается экспертом. Недавно ее перевели в команду, которая продвигает новый бренд компании. Результаты сразу снизились. Тем не менее, менеджер считает, что проводить беседу о снижении результатов преждевременно. Пока в действии фактор отсрочки.
Во время беседы менеджер выясняет и наличие серьезных внешних факторов, которые влияют на результаты: уголовное дело, которое заведено на одного из средних дистрибьюторов компании, которое привело к фактической приостановке его деятельности. При подготовке к беседе Татьяна сама провела серьезный анализ ситуации и предложила детальный и амбициозный план действий, который превзошел ожидания менеджера. Звезда и в сложных условиях остается звездой!
|
Цель/ |
|
|
Цель беседы |
техника коучинга |
План беседы |
План действий |
- Оказать |
Коучинг |
1. Оказать признание на |
1. План действий |
признание за |
постановки |
основе конкретных фактов |
по нейтрализации |
успехи |
цели, |
|
причин |
- Констатировать |
создания |
2. Констатировать |
расхождений |
«недостаточные |
плана |
недостаточные результаты |
результатов и |
результаты» на |
действий |
на основе фактов |
качества |
основе фактов |
|
3. Совместно с |
2. План действий |
- Поддержать |
Техника |
сотрудником выявить |
по развитию |
уровень |
коучинга: |
причины снижения |
бизнеса на основе |
мотивации |
GROW |
качества работы |
сильных сторон и |
оказать |
|
4. Совместно с |
нейтрализации |
поддержку, |
|
сотрудником выяснить |
слабых |
доверие. |
|
причины расхождний |
|
совместно |
|
результатов и качества на |
|
поставить |
|
основе гипотезы |
|
новые цели |
|
менеджера |
|
(положительная |
|
5. Совместно с |
|
мотивация)) |
|
сотрудников определить ключевые факторы успеха в его деятельности 6. Создать план действий по дальнейшему развитию бизнеса |
|
При беседе с таким сотрудником важно оказать признание за высокие показатели качества. Центральной темой беседы должно стать обсуждение причин расхождений качества и результатов. В большинстве случаев причины внешние: фактор наследства, отсрочки или неожиданности. Внешние причины выводят на первый план поддержку сотрудника, поддержание мотивации и в дальнейшем работать с высоким качеством, не опускать руки. Содержание плана действий вариабельно и целиком зависит от причин расхождения результатов и качества.
Пример:
Татьяна работает в команде торговых агентов уже три года. Она пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, считается экспертом. Недавно ее перевели в команду, которая продвигает новый бренд компании. Результаты сразу снизились. Тем не менее, менеджер считает, что проводить беседу о снижении результатов преждевременно. Пока в действии фактор отсрочки.
Во время беседы менеджер выясняет и наличие серьезных внешних факторов, которые влияют на результаты: уголовное дело, которое заведено на одного из средних дистрибьюторов компании, которое привело к фактической приостановке его деятельности. При подготовке к беседе Татьяна сама провела серьезный анализ ситуации и предложила детальный и амбициозный план действий, который превзошел ожидания менеджера. Звезда и в сложных условиях остается звездой!