Глава 2 Процесс коучинга
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Итак, основные понятия освоены, пора приступать к практике. Следующая глава посвящена процессу куочинга. Именно планирование, подготовка, грамотная логистика дня совместных визитов являются ключевыми факторами успе-ха последующего коучинга, гораздо более определяющими, нежели даже техники коучинга и последующая отработка, моделирование навыков. Смелое заявление, не правда ли? Давайте рассуждать.
2.7 Процесс коучинга. Анализ команды. Планирование коучинга
Успешный коучинг всегда предполагает индивидуальный подход к каждому сотруднику. Каждый сотрудник должен рассматриваться с точки зрения соответствия его/ее особым потребностям в развитии. Добиться этого возможно только правильным планированием работы.
Как и в любом бизнес-процессе, планирование коучинга выполняет несколько задач: - позволяет повысить эффективность коучинга за счет
профессиональной организации коучингового процесса
и постановки целей;
- позволяет сконцентрироваться на приоритетных сотрудника и приоритетных целях коучинга;
- позволяет оптимально использовать ресурсы.
Практическая цель планирования коучинга - составление плана коучинга сотрудников, который включает:
1. График совместных визитов на определенный период времени.
2. Частотность
совместных визитов для каждого
сотрудника.
3. Цели коучинга на ближайшие совместные визиты для каждого сотрудника.
Планирование коучинга основывается на анализе данных. Вопрос - каких? Ведь знаний о стаже работы в компании, опыте работы в должности или даже о результатах может оказаться недостаточно, хотя все эти факторы жизненно важны и должны учитываться.
В менеджменте существуют различные инструменты, которые позволяют профессионально осуществить планирование в коучинге. Во многих компаниях есть внутренние системы категоризации сотрудников в зависимости от их результативности и навыков.
Мы рассмотрим два инструмента планирования, наиболее универсальные для современной коммерческой организации:
Кривая чувствительности к коучингу.
Матрица коучинга.
Процесс коучинга
Итак, основные понятия освоены, пора приступать к практике. Следующая глава посвящена процессу куочинга. Именно планирование, подготовка, грамотная логистика дня совместных визитов являются ключевыми факторами успе-ха последующего коучинга, гораздо более определяющими, нежели даже техники коучинга и последующая отработка, моделирование навыков. Смелое заявление, не правда ли? Давайте рассуждать.
2.7 Процесс коучинга. Анализ команды. Планирование коучинга
Успешный коучинг всегда предполагает индивидуальный подход к каждому сотруднику. Каждый сотрудник должен рассматриваться с точки зрения соответствия его/ее особым потребностям в развитии. Добиться этого возможно только правильным планированием работы.
Как и в любом бизнес-процессе, планирование коучинга выполняет несколько задач: - позволяет повысить эффективность коучинга за счет
профессиональной организации коучингового процесса
и постановки целей;
- позволяет сконцентрироваться на приоритетных сотрудника и приоритетных целях коучинга;
- позволяет оптимально использовать ресурсы.
Практическая цель планирования коучинга - составление плана коучинга сотрудников, который включает:
1. График совместных визитов на определенный период времени.
2. Частотность
совместных визитов для каждого
сотрудника.
3. Цели коучинга на ближайшие совместные визиты для каждого сотрудника.
Планирование коучинга основывается на анализе данных. Вопрос - каких? Ведь знаний о стаже работы в компании, опыте работы в должности или даже о результатах может оказаться недостаточно, хотя все эти факторы жизненно важны и должны учитываться.
В менеджменте существуют различные инструменты, которые позволяют профессионально осуществить планирование в коучинге. Во многих компаниях есть внутренние системы категоризации сотрудников в зависимости от их результативности и навыков.
Мы рассмотрим два инструмента планирования, наиболее универсальные для современной коммерческой организации:
Кривая чувствительности к коучингу.
Матрица коучинга.
Процесс коучинга