Глава 2 Процесс коучинга

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 

Итак, основные понятия освоены, пора приступать к практике. Следующая глава посвящена процессу куочинга. Именно планирование, подготовка, грамотная логистика дня совместных визитов являются ключевыми факторами успе-ха последующего коучинга, гораздо более определяющими, нежели даже техники коучинга и последующая отработка, моделирование навыков. Смелое заявление, не правда ли? Давайте рассуждать.

2.7 Процесс коучинга. Анализ команды. Планирование коучинга

Успешный коучинг всегда предполагает индивидуаль­ный подход к каждому сотруднику. Каждый сотрудник должен рассматриваться с точки зрения соответствия его/ее особым потребностям в развитии. Добиться этого возможно только правильным планированием работы.

Как и в любом бизнес-процессе, планирование коучинга выполняет несколько задач: - позволяет  повысить  эффективность  коучинга  за  счет

профессиональной организации коучингового процесса

и постановки целей;

- позволяет сконцентрироваться на приоритетных сотруд­ника и приоритетных целях коучинга;

- позволяет оптимально использовать ресурсы.

Практическая цель планирования коучинга - составление плана коучинга сотрудников, который включает:

1.         График совместных визитов на определенный период времени.

2.         Частотность совместных визитов для каждого
сотрудника.

3.         Цели коучинга на ближайшие совместные визиты для каждого сотрудника.

Планирование коучинга основывается на анализе данных. Вопрос - каких? Ведь знаний о стаже работы в компании, опыте работы в должности или даже о результатах может оказаться недостаточно, хотя все эти факторы жизненно важны и должны учитываться.

В менеджменте существуют различные инструменты, которые позволяют профессионально осуществить планирова­ние в коучинге. Во многих компаниях есть внутренние системы категоризации сотрудников в зависимости от их результа­тивности и навыков.

Мы рассмотрим два инструмента планирования, наиболее универсальные для современной коммерческой организации:

Кривая чувствительности к коучингу.

Матрица коучинга.

Процесс коучинга

Итак, основные понятия освоены, пора приступать к практике. Следующая глава посвящена процессу куочинга. Именно планирование, подготовка, грамотная логистика дня совместных визитов являются ключевыми факторами успе-ха последующего коучинга, гораздо более определяющими, нежели даже техники коучинга и последующая отработка, моделирование навыков. Смелое заявление, не правда ли? Давайте рассуждать.

2.7 Процесс коучинга. Анализ команды. Планирование коучинга

Успешный коучинг всегда предполагает индивидуаль­ный подход к каждому сотруднику. Каждый сотрудник должен рассматриваться с точки зрения соответствия его/ее особым потребностям в развитии. Добиться этого возможно только правильным планированием работы.

Как и в любом бизнес-процессе, планирование коучинга выполняет несколько задач: - позволяет  повысить  эффективность  коучинга  за  счет

профессиональной организации коучингового процесса

и постановки целей;

- позволяет сконцентрироваться на приоритетных сотруд­ника и приоритетных целях коучинга;

- позволяет оптимально использовать ресурсы.

Практическая цель планирования коучинга - составление плана коучинга сотрудников, который включает:

1.         График совместных визитов на определенный период времени.

2.         Частотность совместных визитов для каждого
сотрудника.

3.         Цели коучинга на ближайшие совместные визиты для каждого сотрудника.

Планирование коучинга основывается на анализе данных. Вопрос - каких? Ведь знаний о стаже работы в компании, опыте работы в должности или даже о результатах может оказаться недостаточно, хотя все эти факторы жизненно важны и должны учитываться.

В менеджменте существуют различные инструменты, которые позволяют профессионально осуществить планирова­ние в коучинге. Во многих компаниях есть внутренние системы категоризации сотрудников в зависимости от их результа­тивности и навыков.

Мы рассмотрим два инструмента планирования, наиболее универсальные для современной коммерческой организации:

Кривая чувствительности к коучингу.

Матрица коучинга.

Процесс коучинга