СКУКА

К оглавлению  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 

Рис. 6. Полная скука.

Если ваш собеседник подпирает голову рукой, он наверняка скучает — и чем сильнее он налегает на

руку, тем скучнее ему. На рисунке б слушатель совершенно не заинтересован в том, что ему говорит

собеседник, и лишние объяснения не нужны.

Существуют, однако, разные степени скуки, выражающиеся почти одним и тем же образом. Когда

голова слушателя полностью лежит на руке и он слегка похрапывает (хотя бы шумно дышит), вы можете

с уверенностью сказать, что ему неинтересно. Подобный жест сигнализирует также о критической оценке

собеседника.

Рис. 7. Негативные мысли.

Рис. 6. Полная скука.

Если ваш собеседник подпирает голову рукой, он наверняка скучает — и чем сильнее он налегает на

руку, тем скучнее ему. На рисунке б слушатель совершенно не заинтересован в том, что ему говорит

собеседник, и лишние объяснения не нужны.

Существуют, однако, разные степени скуки, выражающиеся почти одним и тем же образом. Когда

голова слушателя полностью лежит на руке и он слегка похрапывает (хотя бы шумно дышит), вы можете

с уверенностью сказать, что ему неинтересно. Подобный жест сигнализирует также о критической оценке

собеседника.

Рис. 7. Негативные мысли.