5.2.4 Беседа с сотрудником «Низкие результаты/ низкое качество» «УППС!» (Don't do it again!1)

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 

Цель беседы

Цель/ техника коучинга

План беседы

План действий

-UP или OUT!: довести показатели до нормы на основе краткосрочного плана действий или принять решение об увольнении

Мотивационная беседа

(Предоставление обратной связи (критика))

При создании плана действий по преодолению ситуации техника коучинга: GROW

1.         Констатировать
пробелы в качестве
работы на основе
фактов

2.         Констатировать
недостаточные
результаты на основе
фактов

3.         Совместно с
сотрудником выявить
причины снижения
качества работы

5.         Совместно с
сотрудников
определить ключевые
факторы успеха в его
деятельности

6.         Создать план
действий по
дальнейшему
развитию бизнеса и
устранению пробелов
в качестве работы

1.         Краткосрочный
план действий по
устранению
пробелов в
качестве работы

2.         План действий
по развитию
бизнеса на основе
сильных сторон и
нейтрализации
слабых

При беседе с таким сотрудником на основе конкретных фактов необходимо констатировать низкие результаты и низкое качество работы. В то же время важно дать сотруднику самому объяснить причины снижения качества (дать пространство для ошибки, презумпцию невиновности). Тем не менее, менеджер должен ясно обрисовать последствия сни­жения качества работы, соотнести снижение качества и не­удовлетворительные   результаты   работы.   Итогом   беседы

1 Не делай этого больше! - аллюзия на знаменитый сингл Бритни Спирс «Oopps! I did it again! Уппс!» («Я снова это сделала!»)должен стать краткосрочный план исправления ситуации с обговоренной частой периодичностью отчетности сотрудника перед менеджером (контроль).

Пример:

Олег пришел работать в Отдел продаж со студенческой ска­мьи. В институте он изучал маркетинг, финансы, эконо­мику. Его дипломная работа признана лучшей на курсе. Должность торгового агента он с самого начала рас­сматривал как первый опыт, неизбежное зло. В дальнейшем он бы хотел занять достойное место в офисе в качестве маркетолога или исследователя рынка. На худой конец, руководителя команды торговых агентов. Но он оказался совершенно не готов к посещению тридцати торговых точек в день, перетаскиванию коробок с материалами и заискива­нию перед клиентами. И так нужно отработать минимум три года? Это хуже, чем в армии побывать. Менеджер Олега не разделяет его мнение. Для него работа в крупной компании - отличный старт, успех в котором предопределяет будущую победу, тогда как срыв может привести к полной дезориентации. Хороший солдат мечтает стать генералом, но при этом не гнушается тянуть солдат­скую лямку. Продвигают успешных, мотивированных людей: для карьеры Олегу придется сначала доказать, что он умеет работать. Менеджер решает поговорить с Олегом и разъяс­нить ему простые истины. Лиха беда начало. Возможно, все же стоит дать молодому бойцу время?

Цель беседы

Цель/ техника коучинга

План беседы

План действий

-UP или OUT!: довести показатели до нормы на основе краткосрочного плана действий или принять решение об увольнении

Мотивационная беседа

(Предоставление обратной связи (критика))

При создании плана действий по преодолению ситуации техника коучинга: GROW

1.         Констатировать
пробелы в качестве
работы на основе
фактов

2.         Констатировать
недостаточные
результаты на основе
фактов

3.         Совместно с
сотрудником выявить
причины снижения
качества работы

5.         Совместно с
сотрудников
определить ключевые
факторы успеха в его
деятельности

6.         Создать план
действий по
дальнейшему
развитию бизнеса и
устранению пробелов
/span>< в качестве работы

1.         Краткосрочный
план действий по
устранению
пробелов в
качестве работы

2.         План действий
по развитию
бизнеса на основе
сильных сторон и
нейтрализации
слабых

При беседе с таким сотрудником на основе конкретных фактов необходимо констатировать низкие результаты и низкое качество работы. В то же время важно дать сотруднику самому объяснить причины снижения качества (дать пространство для ошибки, презумпцию невиновности). Тем не менее, менеджер должен ясно обрисовать последствия сни­жения качества работы, соотнести снижение качества и не­удовлетворительные   результаты   работы.   Итогом   беседы

1 Не делай этого больше! - аллюзия на знаменитый сингл Бритни Спирс «Oopps! I did it again! Уппс!» («Я снова это сделала!»)должен стать краткосрочный план исправления ситуации с обговоренной частой периодичностью отчетности сотрудника перед менеджером (контроль).

Пример:

Олег пришел работать в Отдел продаж со студенческой ска­мьи. В институте он изучал маркетинг, финансы, эконо­мику. Его дипломная работа признана лучшей на курсе. Должность торгового агента он с самого начала рас­сматривал как первый опыт, неизбежное зло. В дальнейшем он бы хотел занять достойное место в офисе в качестве маркетолога или исследователя рынка. На худой конец, руководителя команды торговых агентов. Но он оказался совершенно не готов к посещению тридцати торговых точек в день, перетаскиванию коробок с материалами и заискива­нию перед клиентами. И так нужно отработать минимум три года? Это хуже, чем в армии побывать. Менеджер Олега не разделяет его мнение. Для него работа в крупной компании - отличный старт, успех в котором предопределяет будущую победу, тогда как срыв может привести к полной дезориентации. Хороший солдат мечтает стать генералом, но при этом не гнушается тянуть солдат­скую лямку. Продвигают успешных, мотивированных людей: для карьеры Олегу придется сначала доказать, что он умеет работать. Менеджер решает поговорить с Олегом и разъяс­нить ему простые истины. Лиха беда начало. Возможно, все же стоит дать молодому бойцу время?