7.9.3. Потребительский кредит
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161
Consumer Credit
Потребительский кредит — форма заимствования населения
для приобретения потребительских товаров (кредитные карточки,
оплата товаров в рассрочку). Это месячный индикатор долгов по+
требителей. Значения этого показателя достаточно неустойчивы,
и поэтому они часто подвергаются пересмотру. Индикатор публикуется обычно после всех других индикаторов, отражающих расходы
населения, а именно: недельные розничные продажи, продажи ав+
томобилей, индекса потребительского доверия, и персонального
потребления. По этим причинам рынок почти никогда не реагирует
на этот индикатор.
Потребительский кредит делится на три категории: на покупку
автомобилей, оборачивающийся (кредитные карточки) и др. Так,
к моменту публикации данных по потребительскому кредиту на
рынке уже есть информация по расходам потребителей, а потому
аналитическая важность самого индикатора мала. А информация
о том, какая именно часть расходов финансируется за счет кре+
дитов, не имеет большой важности для инвесторов. Помимо этого,
периоды повышения расходов населения могут сопровождаться
слабым ростом кредитов и наоборот. Рост значения индекса явля+
ется положительным фактором для роста экономики и приводит
к росту курса доллара.
Публикуется: 23:00 МСК, в 5+й рабочий день месяца (данные за
2 предыдущих месяца).
Consumer Credit
Потребительский кредит — форма заимствования населения
для приобретения потребительских товаров (кредитные карточки,
оплата товаров в рассрочку). Это месячный индикатор долгов по+
требителей. Значения этого показателя достаточно неустойчивы,
и поэтому они часто подвергаются пересмотру. Индикатор публикуется обычно после всех других индикаторов, отражающих расходы
населения, а именно: недельные розничные продажи, продажи ав+
томобилей, индекса потребительского доверия, и персонального
потребления. По этим причинам рынок почти никогда не реагирует
на этот индикатор.
Потребительский кредит делится на три категории: на покупку
автомобилей, оборачивающийся (кредитные карточки) и др. Так,
к моменту публикации данных по потребительскому кредиту на
рынке уже есть информация по расходам потребителей, а потому
аналитическая важность самого индикатора мала. А информация
о том, какая именно часть расходов финансируется за счет кре+
дитов, не имеет большой важности для инвесторов. Помимо этого,
периоды повышения расходов населения могут сопровождаться
слабым ростом кредитов и наоборот. Рост значения индекса явля+
ется положительным фактором для роста экономики и приводит
к росту курса доллара.
Публикуется: 23:00 МСК, в 5+й рабочий день месяца (данные за
2 предыдущих месяца).