7.9.3. Потребительский кредит

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

Consumer Credit

Потребительский кредит — форма заимствования населения

для приобретения потребительских товаров (кредитные карточки,

оплата товаров в рассрочку). Это месячный индикатор долгов по+

требителей. Значения этого показателя достаточно неустойчивы,

и поэтому они часто подвергаются пересмотру. Индикатор публикуется обычно после всех других индикаторов, отражающих расходы

населения, а именно: недельные розничные продажи, продажи ав+

томобилей, индекса потребительского доверия, и персонального

потребления. По этим причинам рынок почти никогда не реагирует

на этот индикатор.

Потребительский кредит делится на три категории: на покупку

автомобилей, оборачивающийся (кредитные карточки) и др. Так,

к моменту публикации данных по потребительскому кредиту на

рынке уже есть информация по расходам потребителей, а потому

аналитическая важность самого индикатора мала. А информация

о том, какая именно часть расходов финансируется за счет кре+

дитов, не имеет большой важности для инвесторов. Помимо этого,

периоды повышения расходов населения могут сопровождаться

слабым ростом кредитов и наоборот. Рост значения индекса явля+

ется положительным фактором для роста экономики и приводит

к росту курса доллара.

Публикуется: 23:00 МСК, в 5+й рабочий день месяца (данные за

2 предыдущих месяца).

Consumer Credit

Потребительский кредит — форма заимствования населения

для приобретения потребительских товаров (кредитные карточки,

оплата товаров в рассрочку). Это месячный индикатор долгов по+

требителей. Значения этого показателя достаточно неустойчивы,

и поэтому они часто подвергаются пересмотру. Индикатор публикуется обычно после всех других индикаторов, отражающих расходы

населения, а именно: недельные розничные продажи, продажи ав+

томобилей, индекса потребительского доверия, и персонального

потребления. По этим причинам рынок почти никогда не реагирует

на этот индикатор.

Потребительский кредит делится на три категории: на покупку

автомобилей, оборачивающийся (кредитные карточки) и др. Так,

к моменту публикации данных по потребительскому кредиту на

рынке уже есть информация по расходам потребителей, а потому

аналитическая важность самого индикатора мала. А информация

о том, какая именно часть расходов финансируется за счет кре+

дитов, не имеет большой важности для инвесторов. Помимо этого,

периоды повышения расходов населения могут сопровождаться

слабым ростом кредитов и наоборот. Рост значения индекса явля+

ется положительным фактором для роста экономики и приводит

к росту курса доллара.

Публикуется: 23:00 МСК, в 5+й рабочий день месяца (данные за

2 предыдущих месяца).