3.5. Инсайдерская информация

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

Инсайдерской информацией называют такую информа0

цию, которая оказывается полученной заинтересованным в ней

лицом до момента ее официального опубликования (озвучивания)

в СМИ и, как правило, вопреки существующему запрету на ее от0

крытое распространение в обществе до определенного момента.

Название «инсайд» происходит от английского inside — «внутри»

и характеризует тот факт, что данная информация до сих пор была

информацией для внутреннего пользования лицами определенного

обозначенного круга.

Технология работы с инсайдом заключается в поиске существен0

ной информации, имеющей возможность повлиять на финансовые

рынки, но до сих пор неизвестной для экономического сообщества.

Если некоторая организация готовится выпустить в свет информа0

цию о существенных событиях, произошедших в ее жизни (возможно даже, что и в жизни целой страны), то при некоторых обстоятель0

ствах может произойти преждевременная «утечка» этой информации

в распоряжение узкого круга посторонних, но заинтересованных в

ней лиц. В результате эти лица, получившие инсайдерскую инфор0

мацию, имеют возможность еще до ее официального объявления

произвести действия, направленные на получение сверхприбылей.

Последнее время тема использования инсайдерской информации

в бизнесе окрашивается в «новые цвета»: в дополнение к экономи0

ческому аспекту ее использования возникает этический. И более

того, использование инсайда все активнее выводится за пределы

легитимности, поскольку может наносить серьезный экономиче0

ский ущерб первоначальным владельцам информации, а также всем

связанным с ними экономическими интересами сторонам.

Ниже приведен пример реакции рынка на инсайдерскую инфор0

мацию. События происходили 2 апреля 2004 г. (рис. 3.5.1).

 «Агентство Reuters сослалось на сбой в часах, обозначивший

время выхода данных по занятости в США на Yahoo Finance. (Бы0

ло обозначено в 08:28 по восточному поясному времени в США).

В Reuters заявили, что время выхода публикации на Yahoo Finance

было ошибочным. Это объясняет, почему агентство не публикова0

ло данные до 08:30 на своих новостных терминалах. Тем не менее,

непонятно, почему рынки начали реагировать на 2 минуты раньше,

чем данные были опубликованы новостными агентствами, и, соот0

ветственно, возникает вопрос о возможной утечке информации».

Источник: (C) DJNewswires.

Инсайдерской информацией называют такую информа0

цию, которая оказывается полученной заинтересованным в ней

лицом до момента ее официального опубликования (озвучивания)

в СМИ и, как правило, вопреки существующему запрету на ее от0

крытое распространение в обществе до определенного момента.

Название «инсайд» происходит от английского inside — «внутри»

и характеризует тот факт, что данная информация до сих пор была

информацией для внутреннего пользования лицами определенного

обозначенного круга.

Технология работы с инсайдом заключается в поиске существен0

ной информации, имеющей возможность повлиять на финансовые

рынки, но до сих пор неизвестной для экономического сообщества.

Если некоторая организация готовится выпустить в свет информа0

цию о существенных событиях, произошедших в ее жизни (возможно даже, что и в жизни целой страны), то при некоторых обстоятель0

ствах может произойти преждевременная «утечка» этой информации

в распоряжение узкого круга посторонних, но заинтересованных в

ней лиц. В результате эти лица, получившие инсайдерскую инфор0

мацию, имеют возможность еще до ее официального объявления

произвести действия, направленные на получение сверхприбылей.

Последнее время тема использования инсайдерской информации

в бизнесе окрашивается в «новые цвета»: в дополнение к экономи0

ческому аспекту ее использования возникает этический. И более

того, использование инсайда все активнее выводится за пределы

легитимности, поскольку может наносить серьезный экономиче0

ский ущерб первоначальным владельцам информации, а также всем

связанным с ними экономическими интересами сторонам.

Ниже приведен пример реакции рынка на инсайдерскую инфор0

мацию. События происходили 2 апреля 2004 г. (рис. 3.5.1).

 «Агентство Reuters сослалось на сбой в часах, обозначивший

время выхода данных по занятости в США на Yahoo Finance. (Бы0

ло обозначено в 08:28 по восточному поясному времени в США).

В Reuters заявили, что время выхода публикации на Yahoo Finance

было ошибочным. Это объясняет, почему агентство не публикова0

ло данные до 08:30 на своих новостных терминалах. Тем не менее,

непонятно, почему рынки начали реагировать на 2 минуты раньше,

чем данные были опубликованы новостными агентствами, и, соот0

ветственно, возникает вопрос о возможной утечке информации».

Источник: (C) DJNewswires.