7.10.2. Индекс уверенности потребителей
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161
Consumer Confidence Index
Некоммерческая информационная палата (Conference
Board) проводит ежемесячные опросы представителей 5000 произ+
вольно выбранных семей с целью изучения их оценки текущей си+
туации (состояние рынка труда, условий для бизнеса, собственной
оценки потребителями перспектив роста своих заработков). За ба+
зовый уровень (100 единиц ) взяты соответствующие данные 1985 г.
Данный отчет может быть полезным в прогнозе внезапных изме+
нений в потребительском спросе, хотя небольшие изменения пока+
зателя не несут никакой аналитической нагрузки и только изме+
нения в 5 и более пунктов принимаются во внимание. Индекс
включает в себя два подиндекса — оценки потребителями теку+
щих условий и их ожиданий будущих событий. Весовая доля ожи+
даний — около 60% , остальные 40% приходятся на оценку потре+
бителями текущей ситуации. Оказывает ограниченное влияние на
рынок, однако традиционно используется для прогнозирования
тенденций в области занятости и общего состояния экономики. Рост
значения индекса является положительным фактором для разви+
тия национальной экономики и приводит к росту курса доллара.
Публикуется: 18:00 МСК, в последний вторник месяца (данные
за текущий месяц).
Источник: Некоммерческая информационная палата (Conference
Board).
Consumer Confidence Index
Некоммерческая информационная палата (Conference
Board) проводит ежемесячные опросы представителей 5000 произ+
вольно выбранных семей с целью изучения их оценки текущей си+
туации (состояние рынка труда, условий для бизнеса, собственной
оценки потребителями перспектив роста своих заработков). За ба+
зовый уровень (100 единиц ) взяты соответствующие данные 1985 г.
Данный отчет может быть полезным в прогнозе внезапных изме+
нений в потребительском спросе, хотя небольшие изменения пока+
зателя не несут никакой аналитической нагрузки и только изме+
нения в 5 и более пунктов принимаются во внимание. Индекс
включает в себя два подиндекса — оценки потребителями теку+
щих условий и их ожиданий будущих событий. Весовая доля ожи+
даний — около 60% , остальные 40% приходятся на оценку потре+
бителями текущей ситуации. Оказывает ограниченное влияние на
рынок, однако традиционно используется для прогнозирования
тенденций в области занятости и общего состояния экономики. Рост
значения индекса является положительным фактором для разви+
тия национальной экономики и приводит к росту курса доллара.
Публикуется: 18:00 МСК, в последний вторник месяца (данные
за текущий месяц).
Источник: Некоммерческая информационная палата (Conference
Board).