7.10.2. Индекс уверенности потребителей

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

Consumer Confidence Index

Некоммерческая информационная палата (Conference

Board) проводит ежемесячные опросы представителей 5000 произ+

вольно выбранных семей с целью изучения их оценки текущей си+

туации (состояние рынка труда, условий для бизнеса, собственной

оценки потребителями перспектив роста своих заработков). За ба+

зовый уровень (100 единиц ) взяты соответствующие данные 1985 г.

Данный отчет может быть полезным в прогнозе внезапных изме+

нений в потребительском спросе, хотя небольшие изменения пока+

зателя не несут никакой аналитической нагрузки и только изме+

нения в 5 и более пунктов принимаются во внимание. Индекс

включает в себя два подиндекса — оценки потребителями теку+

щих условий и их ожиданий будущих событий. Весовая доля ожи+

даний — около 60% , остальные 40% приходятся на оценку потре+

бителями текущей ситуации. Оказывает ограниченное влияние на

рынок, однако традиционно используется для прогнозирования

тенденций в области занятости и общего состояния экономики. Рост

значения индекса является положительным фактором для разви+

тия национальной экономики и приводит к росту курса доллара.

Публикуется: 18:00 МСК, в последний вторник месяца (данные

за текущий месяц).

Источник: Некоммерческая информационная палата (Conference

Board).

Consumer Confidence Index

Некоммерческая информационная палата (Conference

Board) проводит ежемесячные опросы представителей 5000 произ+

вольно выбранных семей с целью изучения их оценки текущей си+

туации (состояние рынка труда, условий для бизнеса, собственной

оценки потребителями перспектив роста своих заработков). За ба+

зовый уровень (100 единиц ) взяты соответствующие данные 1985 г.

Данный отчет может быть полезным в прогнозе внезапных изме+

нений в потребительском спросе, хотя небольшие изменения пока+

зателя не несут никакой аналитической нагрузки и только изме+

нения в 5 и более пунктов принимаются во внимание. Индекс

включает в себя два подиндекса — оценки потребителями теку+

щих условий и их ожиданий будущих событий. Весовая доля ожи+

даний — около 60% , остальные 40% приходятся на оценку потре+

бителями текущей ситуации. Оказывает ограниченное влияние на

рынок, однако традиционно используется для прогнозирования

тенденций в области занятости и общего состояния экономики. Рост

значения индекса является положительным фактором для разви+

тия национальной экономики и приводит к росту курса доллара.

Публикуется: 18:00 МСК, в последний вторник месяца (данные

за текущий месяц).

Источник: Некоммерческая информационная палата (Conference

Board).