7. Макроэкономические индикаторы
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161
Макроэкономический индикатор — это численный показа_
тель, характеризующий состояние экономики той или иной стра_
ны по определенному ее аспекту (валовому внутреннему продукту,
инфляции, уровню занятости, объемам производства, состоянию
торговой сферы и т. д.). Макроэкономический индикатор представ_
ляет собой пару чисел. Первое число — это показатель за отчетный
период. Второе число — это уточненный экономический показатель
за месяц, предшествующий отчетному периоду.
Данные по макроэкономическим индикаторам выходят на рынок
регулярно, в строго определенное время и гораздо чаще, чем происхо_
дят изменения учетных ставок, смена правительств, природные ка_
тастрофы и т. п. Большинство показателей публикуется ежемесячно.
Например, в декабре экономические показатели публикуются за
ноябрь (ноябрь при этом — отчетный период). Кроме самих пока_
зателей в отчет включают значение того же индикатора за октябрь.
Это делается по той причине, что учреждение, ответственное за сбор
экономической статистики, получает к моменту опубликования
индикатора за ноябрь более полную информацию за октябрь.
Время выхода данных по макроэкономическим индикаторам за_
ранее известно. Например, в США они озвучиваются обычно в 16:30
и 18:00 по московскому времени (МСК).
Информация об экономических индикаторах публикуется во всех
ведущих газетах, таких как Wall Street Journal, Financial Times, и
New York Times и журналах для делового мира, таких как Business
Week. В настоящее время наиболее оперативным источником ин_
формации по экономическим индикаторам являются крупнейшие
информационные агентства, которые поставляют данные с по_
мощью Интернета.
Макроэкономический индикатор — это численный показа_
тель, характеризующий состояние экономики той или иной стра_
ны по определенному ее аспекту (валовому внутреннему продукту,
инфляции, уровню занятости, объемам производства, состоянию
торговой сферы и т. д.). Макроэкономический индикатор представ_
ляет собой пару чисел. Первое число — это показатель за отчетный
период. Второе число — это уточненный экономический показатель
за месяц, предшествующий отчетному периоду.
Данные по макроэкономическим индикаторам выходят на рынок
регулярно, в строго определенное время и гораздо чаще, чем происхо_
дят изменения учетных ставок, смена правительств, природные ка_
тастрофы и т. п. Большинство показателей публикуется ежемесячно.
Например, в декабре экономические показатели публикуются за
ноябрь (ноябрь при этом — отчетный период). Кроме самих пока_
зателей в отчет включают значение того же индикатора за октябрь.
Это делается по той причине, что учреждение, ответственное за сбор
экономической статистики, получает к моменту опубликования
индикатора за ноябрь более полную информацию за октябрь.
Время выхода данных по макроэкономическим индикаторам за_
ранее известно. Например, в США они озвучиваются обычно в 16:30
и 18:00 по московскому времени (МСК).
Информация об экономических индикаторах публикуется во всех
ведущих газетах, таких как Wall Street Journal, Financial Times, и
New York Times и журналах для делового мира, таких как Business
Week. В настоящее время наиболее оперативным источником ин_
формации по экономическим индикаторам являются крупнейшие
информационные агентства, которые поставляют данные с по_
мощью Интернета.