7. Макроэкономические индикаторы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 

Макроэкономический индикатор — это численный показа_

тель, характеризующий состояние экономики той или иной стра_

ны по определенному ее аспекту (валовому внутреннему продукту,

инфляции, уровню занятости, объемам производства, состоянию

торговой сферы и т. д.). Макроэкономический индикатор представ_

ляет собой пару чисел. Первое число — это показатель за отчетный

период. Второе число — это уточненный экономический показатель

за месяц, предшествующий отчетному периоду.

Данные по макроэкономическим индикаторам выходят на рынок

регулярно, в строго определенное время и гораздо чаще, чем происхо_

дят изменения учетных ставок, смена правительств, природные ка_

тастрофы и т. п. Большинство показателей публикуется ежемесячно.

Например, в декабре экономические показатели публикуются за

ноябрь (ноябрь при этом — отчетный период). Кроме самих пока_

зателей в отчет включают значение того же индикатора за октябрь.

Это делается по той причине, что учреждение, ответственное за сбор

экономической статистики, получает к моменту опубликования

индикатора за ноябрь более полную информацию за октябрь.

Время выхода данных по макроэкономическим индикаторам за_

ранее известно. Например, в США они озвучиваются обычно в 16:30

и 18:00 по московскому времени (МСК).

Информация об экономических индикаторах публикуется во всех

ведущих газетах, таких как Wall Street Journal, Financial Times, и

New York Times и журналах для делового мира, таких как Business

Week. В настоящее время наиболее оперативным источником ин_

формации по экономическим индикаторам являются крупнейшие

информационные агентства, которые поставляют данные с по_

мощью Интернета.

 

Макроэкономический индикатор — это численный показа_

тель, характеризующий состояние экономики той или иной стра_

ны по определенному ее аспекту (валовому внутреннему продукту,

инфляции, уровню занятости, объемам производства, состоянию

торговой сферы и т. д.). Макроэкономический индикатор представ_

ляет собой пару чисел. Первое число — это показатель за отчетный

период. Второе число — это уточненный экономический показатель

за месяц, предшествующий отчетному периоду.

Данные по макроэкономическим индикаторам выходят на рынок

регулярно, в строго определенное время и гораздо чаще, чем происхо_

дят изменения учетных ставок, смена правительств, природные ка_

тастрофы и т. п. Большинство показателей публикуется ежемесячно.

Например, в декабре экономические показатели публикуются за

ноябрь (ноябрь при этом — отчетный период). Кроме самих пока_

зателей в отчет включают значение того же индикатора за октябрь.

Это делается по той причине, что учреждение, ответственное за сбор

экономической статистики, получает к моменту опубликования

индикатора за ноябрь более полную информацию за октябрь.

Время выхода данных по макроэкономическим индикаторам за_

ранее известно. Например, в США они озвучиваются обычно в 16:30

и 18:00 по московскому времени (МСК).

Информация об экономических индикаторах публикуется во всех

ведущих газетах, таких как Wall Street Journal, Financial Times, и

New York Times и журналах для делового мира, таких как Business

Week. В настоящее время наиболее оперативным источником ин_

формации по экономическим индикаторам являются крупнейшие

информационные агентства, которые поставляют данные с по_

мощью Интернета.