2.2. Формирование рабочей команды
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86
Команда должна состоять как из участников процесса, так и из не задействованных в процессе сотрудников. Это необходимо для непредвзятого взгляда со стороны на установившиеся традиции при выполнении процесса, когда только не задействованный в процессе сотрудник может поставить под сомнение кажущиеся неоспоримыми правила. Наиболее подходящими кандидатами из не участников процесса будут специалист по ИТ, специалист отдела развития. Мог\т быть и специалисты других направлений, главное, чтобы это были сотрудники, умеющие предлагать и отстаивать новые идеи. Также в команду могут входить клиенты процесса.
Команда не должна быть слишком большой: оптимальное количество ее сотрудников 5-10 человек. Желательно, чтобы в команде были участники всех основных этапов процесса.
Команда должна состоять как из участников процесса, так и из не задействованных в процессе сотрудников. Это необходимо для непредвзятого взгляда со стороны на установившиеся традиции при выполнении процесса, когда только не задействованный в процессе сотрудник может поставить под сомнение кажущиеся неоспоримыми правила. Наиболее подходящими кандидатами из не участников процесса будут специалист по ИТ, специалист отдела развития. Мог\т быть и специалисты других направлений, главное, чтобы это были сотрудники, умеющие предлагать и отстаивать новые идеи. Также в команду могут входить клиенты процесса.
Команда не должна быть слишком большой: оптимальное количество ее сотрудников 5-10 человек. Желательно, чтобы в команде были участники всех основных этапов процесса.