4. Линия поддержки
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86
Обязательной частью Методики является «горячая линия поддержки», действующая в течение 1 года с даты приобретения. Пользователи Методики могут в течение этого времени задать интересующие их вопросы по применению Методики, получить необходимые разъяснения по отдельным разделам и пунктам Методики, проконсультироваться в случае возникновения каких-либо специфических проблем, возникших в процессе работы над бизнес-процессами на их предприятии.
Канал связи с «горячей линией поддержки» - электронная почта (или факсимильная связь). Все обращения принимаются к рассмотрению только в письменном виде: это необходимо для их четкой фиксации и передачи профильному специалисту для подготовки ответа.
Обязательной частью Методики является «горячая линия поддержки», действующая в течение 1 года с даты приобретения. Пользователи Методики могут в течение этого времени задать интересующие их вопросы по применению Методики, получить необходимые разъяснения по отдельным разделам и пунктам Методики, проконсультироваться в случае возникновения каких-либо специфических проблем, возникших в процессе работы над бизнес-процессами на их предприятии.
Канал связи с «горячей линией поддержки» - электронная почта (или факсимильная связь). Все обращения принимаются к рассмотрению только в письменном виде: это необходимо для их четкой фиксации и передачи профильному специалисту для подготовки ответа.