4. Линия поддержки

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 

Обязательной частью Методики является «горячая линия поддержки», действующая в течение 1 года с даты приобретения. Пользователи Методики могут в течение этого времени задать интересующие их вопросы по применению Методики, получить необходимые разъяснения по отдельным разделам и пунктам Методики, проконсультироваться в случае возникновения каких-либо специфических проблем, возникших в процессе работы над бизнес-процессами на их предприятии.

Канал связи с «горячей линией поддержки» - электронная почта (или факсимильная связь). Все обращения принимаются к рассмотрению только в письменном виде: это необходимо для их четкой фиксации и передачи профильному специалисту для подготовки ответа.

Обязательной частью Методики является «горячая линия поддержки», действующая в течение 1 года с даты приобретения. Пользователи Методики могут в течение этого времени задать интересующие их вопросы по применению Методики, получить необходимые разъяснения по отдельным разделам и пунктам Методики, проконсультироваться в случае возникновения каких-либо специфических проблем, возникших в процессе работы над бизнес-процессами на их предприятии.

Канал связи с «горячей линией поддержки» - электронная почта (или факсимильная связь). Все обращения принимаются к рассмотрению только в письменном виде: это необходимо для их четкой фиксации и передачи профильному специалисту для подготовки ответа.