2.10.2.1. Границы и интерфейсы процесса, требования клиентов. Обобщенная схема процесса

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 

Границы процесса:

Процесс начинается с получения отделом закупок утвержденной годовой заявки на материально-техническое обеспечение.

Процесс завершается подписанием договора с поставщиком.

Сведения об интерфейсах, клиентах и требованиях см. в Табл. 15.

Для исключения варианта 2 необходимо проводить тщательный отбор поставщиков. В случае прохождения процесса по сценарию 2 вообще не достигаются цели процесса, и компания несет убытки.

Рекомендации.

Сценарий 1 является оптимальным, и необходимо стремиться, чтобы все процессы сертификации осуществлялись по этой схеме.

Сценарий 2. Необходимо исключить, внедрив систему, предусматривающую отказ от работы с поставщиками некачественной продукции.

Сценарий 3. Необходимо исключить, усилив контроль над комплектностью документации. Разработать перечень необходимой документации для сверки.

Сценарий 4. Разработать стратегию работы с поставщиками и включить требования к документации в договора. В будущем постараться исключить и этот вариант процесса.

Границы процесса:

Процесс начинается с получения отделом закупок утвержденной годовой заявки на материально-техническое обеспечение.

Процесс завершается подписанием договора с поставщиком.

Сведения об интерфейсах, клиентах и требованиях см. в Табл. 15.

Для исключения варианта 2 необходимо проводить тщательный отбор поставщиков. В случае прохождения процесса по сценарию 2 вообще не достигаются цели процесса, и компания несет убытки.

Рекомендации.

Сценарий 1 является оптимальным, и необходимо стремиться, чтобы все процессы сертификации осуществлялись по этой схеме.

Сценарий 2. Необходимо исключить, внедрив систему, предусматривающую отказ от работы с поставщиками некачественной продукции.

Сценарий 3. Необходимо исключить, усилив контроль над комплектностью документации. Разработать перечень необходимой документации для сверки.

Сценарий 4. Разработать стратегию работы с поставщиками и включить требования к документации в договора. В будущем постараться исключить и этот вариант процесса.