ЛІТЕРАТУРА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
Основна
Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. — М.: Инфра-М, 1999. — 392 с.
Горемыкин В. А. Планирование на предприятии: Учебник. — М.: Издат. дом «Филинъ», 2003. — 520 с.
Економіка підприємства: Підручник / За заг. ред. С. Ф. Покропивного. — К.: КНЕУ, 2000. — 528 с.
Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник. — 2-е изд., перераб. — Мн.: Новое знание, 2001. — 635 с.
Организация, планирование и управление деятельности промышленного предприятия / А. В. Антонец, Н. А. Белов, С. М. Бухало и др.; Под ред. С. М. Бухало. — 2-е изд., перераб. и доп. — К.: Вища шк., 1989. — 472 с.
Орлов О. О. Планування діяльності промислового підприємства: Підручник. — К.: Скарби, 2002. — 336 с.
Планування діяльності підприємства: Навч.-метод. посіб. для самост. вивч. дисц. / За заг. ред. В. Є. Москалюка. — К.: КНЕУ, 2002. — 252 с.
Турченюк М. О., Зінь Є. А. Планування діяльності підприємства. — К.: ВД «Професіонал», 2004. — 320 с.
Додаткова
Закон України «Про підприємства в Україні» // Відом. Верхов. Ради України. — 1991. — № 24.
Закон України «Про оплату праці» // Відом. Верхов. Ради України. — 1995. — № 17.
Агафонова Л. Г., Рога О. В. Підготовка бізнес-плану: Практикум. — К.: Знання, КОО, 1999. — 158 с.
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 248 с.
Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг: Учебник. — М.: Омега-Л., 2003. — 280 с.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 416 с.
Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. — Мн.: Высш. шк., 2001. — 285 с.
Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учеб. пособие. — М.: Издат.-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. — 380 с.
Батенко Л. П., Загородніх О. А., Ліщинська В. В. Управління проектами: Навч. посіб. — К.: КНЕУ, 2003. — 231 с.
Бєлов М. А. та ін. Управління виробничою інфраструктурою: Навч. посіб. — К.: КНЕУ, 1997. — 207 с.
Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 1997. — 418 с.
Бондарь М. Аукционная арифметика // Новый маркетинг. — 2004. — № 5. — С. 42—45.
Василенко В. О., Шматько В. Г. Інноваційний менеджмент: Навч. посіб. / За ред. В. О. Василенка. — К.: ЦУЛ, Фенікс, 2003. — 440 с.
Васильков В. Г. Організація виробництва: Навч. посіб. — К.: КНЕУ, 2003. — 524 с.
Гаркавенко С. С. Маркетинг: Підручник. — К.: Лібра, 2002. — 712 с.
Гончаров В. Н., Колосов А. Н., Дибнис Г. И. Оперативное управление производством. — М.: Экономика, 1987. — 120 с.
Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Экономическая стратегия предприятия. Учебник. — М.: Информ.-издат. дом «Филинъ», Рилант, 2001. — 506 с.
Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. — М.: Информ.-издат. дом. «Филинъ», 2004. — 520 с.
Грант С. Ефективне управління збутом. — Д.: Баланс-Клуб, 2002. — 192 с.
Гриньова В. М., Коюда В. О. Фінанси підприємств. — К.: Знання-Прес, 2004. — 424 с.
Гунин В. Н. и др. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 272 с.
Гурьянов С. Х., Поляков И. А., Ремизов К. С. Справочник экономиста по труду. — 5-е изд., доп. и перераб. — М.: Экономика, 1982. — 264 с.
Економіка і організація інноваційної діяльності: Підручник / О. І. Волков, М. П. Денисенко, А. П. Речан та ін.; Під ред. проф. О. І. Волкова, М. П. Денисенка. — К.: ВД «Професіонал», 2004. — 960 с.
Задорожна Н. В. Мікроекономічна теорія виробництва і витрат. — К.: КНЕУ, 2003. — 219 с.
Звягинцев Ю. Е. Оперативное планирование и организация ритмичной работы на промышленных предприятиях. — К.: Техника, 1990. — 135 с.
Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. — СПб.: Питер, 2002. — 1120 с.
Животова И. Тактические приемы при выводе продукта с рынка // Новый маркетинг. — 2004. — № 1. — С. 22—29.
Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятие в нестабильной рыночной среде: риски, стратегии, безопасность / Под общ. ред. С. А. Панова. — М.: ОАО «Издательство “Экономика”», 1997. — 288 с.
Ковелло Д., Хейзелгрен Б. Бизнес-планы: Полное справочное руководство: Пер. с англ. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999. — 344 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003. — 752 с.
Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учеб-справ. пособие. — М.: БЕК, 1996. — 304 с.
Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии. — М.: Проспект, 2003. — 263 с.
Манден Я. и др. Как работают японские предприятия. — М.: Экономика, 1989. — 268 с.
Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002. — 1200 с.
Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации: Пер. с англ. / Ред. Ю. М. Каптуревский. — СПб.: Питер, 2001. — 512 с.
Мова Н., Хаустов В. Інноваційна діяльність в Україні та напрями її розвитку // Економіка України. — 2001. — № 6. — С. 29—34.
Наливайко А. П., Євдокимова Н. М., Задорожна Н. В. Мікроекономіка. Навч.-метод. посіб. — К.: КНЕУ, 1999. — 208 с.
Наливайко А. П. Теорія стратегії підприємства. Сучасний стан та напрямки розвитку: Монографія. — К.: КНЕУ, 2001. — 227 с.
Неруш Ю. М. Логистика: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 389 с.
Нуреев Р. М. Основы экономической теории. — М.: Высш. шк., 1996. — 447 с.
Обеспечение материальными ресурсами и коммерческая деятельность предприятий: Учеб. пособие / Под ред. Ф. П. Васюлина. — Мн.: Высш. шк., 1991. — 270 с.
Организация, планирование и управление деятельности промышленного предприятия / Под ред. С. Е. Каменицера, Ф. М. Русинова. — М.: Высш. шк., 1984. — 335 с.
Организация, планирование и управление машиностроительным предприятием. Ч. ІІ п / Под ред. В. А. Летенко, В. Н. Радионова. — М.: Высш. шк., 1979. — 232 с.
Организация, планирование и управление предприятием машиностроения: Учебник / Под ред. И. М. Разумова. — М.: Машиностроение, 1982. — 544 с.
Основы инновационного менеджмента: теория и практика: Учеб. пособие / Под ред. П. Н. Завлина и др. — М.: ОАО «НПО «Издательство “Экономика”», 2000. — 475 с.
Пелих А. С. Бизнес-план. — М.: Ось-89, 1996. — 96 с.
Пивоваров К. В. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. — М.: Издат.-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. — 232 с.
Поддєрьогін А. М. Фінанси підприємства. — К.: КНЕУ, 2002. — 288 с.
Покропивний С. Ф., Соболь С. М., Швиданенко Г. О. Бізнес-план: технологія розробки та обґрунтування: Навч. посіб. — К.: КНЕУ, 1998. — 208 с.
Полторак В. А. Маркетингові дослідження: Навч. посіб. — К.: Центр навч. л-ри, 2003. — 387 с.
Попов Е. В. Рыночный потенциал предприятия. — М.: Экономика, 2002. — 559 с.
Портер М. Стратегія конкуренції / Пер. з англ. А. Олійник, Р. Скільский. — К.: Основи, 1997. — 390 с.
Проскуряков А. В. Организация создания и освоения новой техники. — М.: Машиностроение, 1975. — 224 с.
Ру Д., Сульє Д. Управління: Пер. з фр. — К.: Основи, 1995. — 442 с.
Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. — М.: Радио и связь, 1991. — 224 с.
Самочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. — 2-е изд. — М.: Дело, 2000. — 376 с.
Сергеев И. В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 288 с.
Скибінський С. В. Маркетинг: Підручник. — Ч. 1: . — Л., 2000. — 640 с.
Слав’юк Р. А. Фінанси підприємств. — К.: Центр навч. л-ри, 2004. — 460 с.
Совершенствование планирования на промышленном предприятии / М. Г. Грещак, Л. В. Минин, Н. Г. Белик, П. Д. Гончарук. — К.: Техника, 1998. — 184 с.
Современное управление: Энцикл. словарь. — Т. 1. — М.: Издат. центр, 1997. — 584 с.
Соколицин С. А., Кузин Б. И. Организация и оперативное управление машиностроительным производством. — Ленинград: Машиностроение, 1988. — 527 с.
Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг. — 1998. — № 2. — С. 24—30.
Стивенсон В. Дж. Управление производством: Пер. с англ. — М.: ООО «Издательство “Лаборатория Базовых знаний”», ЗАО «Издательство “БИНОМ”», 1998. — 928 с.
Тарасюк Г. М., Шваб Л. І. Планування діяльності підприємства. Навч. посіб. — К.: Каравела, 2003. — 432 с.
Тарнавский В. Всему на свете есть цена. Ценовая стратегия: выбор своего места на рынке // Новый маркетинг. — 2003. — № 2. — С. 30—36.
Тарнавский В. Методы повышения отдачи при составлении маркетингового бюджета // Новый маркетинг. — 2003. — № 11. — С. 18—23.
Тарнавский В. Отсечь все лишнее. Применение методики последовательных «ворот» при создании и запуске на рынок новых продуктов // Новый маркетинг. — 2004. — № 3. — С. 34—42.
Тарнавский В. Прощание с брендом. Вывод с рынка не оправдавших себя новинок и потерявших популярность торговых марок // Новый маркетинг. — 2004. — № 1. — С. 14—19.
Тарнавский В. Сито для идей. Процесс отбора жизнеспособных концепций и приспособление новинок под нужды потребителей // Новый маркетинг. — 2004. — № 3. — С. 25—30.
Татевосов К. Г. Основы оперативно-производственного планирования на машиностроительном предприятии. — Л.: Машиностроение, 1985. — 278 с.
Трифилова А. А. Управление инновационным развитием предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 176 с.
Траут Дж., Ривкин С. Дифференциируйся или умирай. — СПб.: Питер, 2003. — 224 с.
Управление затратами на предприятии: Учебник / Под общ. ред. Г. А. Краюхина. — СПб.: Издат. дом «Бизнес-пресс», 2003. — 277 с.
Управление производством: Учебник / Под ред. Н. А. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 219 с.
Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. — М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. — 375 с.
Фатхутдинов Р. А.
Стратегический менеджмент: Учебник. —
4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2001. — 448 с.
Финч Б. Как написать бизнес-план / Пер. с англ. под. ред. И. О. Черкасовой. — СПб.: Издат. дом «Нева», 2004. — 192 с.
Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем. / Под ред. и с предисл. А. А. Турчака, Л. Г. Головача, М. Л. Лукашевича. — М.: Финансы и статистика, 1997. — 800 с.
Хасси Д. Стратегия и планирование / Пер. с англ. под. ред. Л. А. Трофимовой. — СПб.: Питер, 2001. — 384 с.
Царев В. В. Внутрифирменное планирование. — СПб.: Питер, 2002. — 496 с.
Швайка Л. А. Планування діяльності підприємства: Навч. посіб. — Л.: Новий світ-2000, 2003. — 268 с.
Шонбергер Р. Японские методы управления производством. — М.: Экономика, 1988. — 251 с.
О’Шонесси
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
/ Пер. с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. — СПб.: Питер, 2001. —
864 с.
Шрайэгг Г. Тенденции и перспективы развития стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 5. — С. 93—98.
Яковенко Е. Г., Басс М. И., Махров Н. В. Циклы жизни экономических процессов, объектов и систем. — М.: Наука, 1991. — 192 с.
Bateman Thomas S. Managment: building competitive advantage / Bateman Thomas S., Scott A. Snell. — 3rd ed, 1996. — 588 p.
Hayes H. Michael. Business marketing: global perspective. — Irvin McGraw-Hill, 1995. — 342 p.
Sales force management / Gilbert F., Churchill, Jr, Neil M Ford, Orville C. Walker, Jr. — 5th ed. — Irwin, 1997. — 814 p.
Pettigrew A. M. The character and significance of strategy process research // Strategic management journal. — 13. — 1992. Special Issue Winter. — p. 5—16.
New product development — Leser Royals, Industry Week, 01.04.2002.
Wright T. P. Factors Affeting the Coast of Airplanes // Journal of Aeronautical Science 3, February 1936.
Основна
Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. — М.: Инфра-М, 1999. — 392 с.
Горемыкин В. А. Планирование на предприятии: Учебник. — М.: Издат. дом «Филинъ», 2003. — 520 с.
Економіка підприємства: Підручник / За заг. ред. С. Ф. Покропивного. — К.: КНЕУ, 2000. — 528 с.
Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник. — 2-е изд., перераб. — Мн.: Новое знание, 2001. — 635 с.
Организация, планирование и управление деятельности промышленного предприятия / А. В. Антонец, Н. А. Белов, С. М. Бухало и др.; Под ред. С. М. Бухало. — 2-е изд., перераб. и доп. — К.: Вища шк., 1989. — 472 с.
Орлов О. О. Планування діяльності промислового підприємства: Підручник. — К.: Скарби, 2002. — 336 с.
Планування діяльності підприємства: Навч.-метод. посіб. для самост. вивч. дисц. / За заг. ред. В. Є. Москалюка. — К.: КНЕУ, 2002. — 252 с.
Турченюк М. О., Зінь Є. А. Планування діяльності підприємства. — К.: ВД «Професіонал», 2004. — 320 с.
Додаткова
Закон України «Про підприємства в Україні» // Відом. Верхов. Ради України. — 1991. — № 24.
Закон України «Про оплату праці» // Відом. Верхов. Ради України. — 1995. — № 17.
Агафонова Л. Г., Рога О. В. Підготовка бізнес-плану: Практикум. — К.: Знання, КОО, 1999. — 158 с.
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 248 с.
Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг: Учебник. — М.: Омега-Л., 2003. — 280 с.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 416 с.
Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. — Мн.: Высш. шк., 2001. — 285 с.
Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учеб. пособие. — М.: Издат.-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. — 380 с.
Батенко Л. П., Загородніх О. А., Ліщинська В. В. Управління проектами: Навч. посіб. — К.: КНЕУ, 2003. — 231 с.
Бєлов М. А. та ін. Управління виробничою інфраструктурою: Навч. посіб. — К.: КНЕУ, 1997. — 207 с.
Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 1997. — 418 с.
Бондарь М. Аукционная арифметика // Новый маркетинг. — 2004. — № 5. — С. 42—45.
Василенко В. О., Шматько В. Г. Інноваційний менеджмент: Навч. посіб. / За ред. В. О. Василенка. — К.: ЦУЛ, Фенікс, 2003. — 440 с.
Васильков В. Г. Організація виробництва: Навч. посіб. — К.: КНЕУ, 2003. — 524 с.
Гаркавенко С. С. Маркетинг: Підручник. — К.: Лібра, 2002. — 712 с.
Гончаров В. Н., Колосов А. Н., Дибнис Г. И. Оперативное управление производством. — М.: Экономика, 1987. — 120 с.
Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Экономическая стратегия предприятия. Учебник. — М.: Информ.-издат. дом «Филинъ», Рилант, 2001. — 506 с.
Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. — М.: Информ.-издат. дом. «Филинъ», 2004. — 520 с.
Грант С. Ефективне управління збутом. — Д.: Баланс-Клуб, 2002. — 192 с.
Гриньова В. М., Коюда В. О. Фінанси підприємств. — К.: Знання-Прес, 2004. — 424 с.
Гунин В. Н. и др. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 272 с.
Гурьянов С. Х., Поляков И. А., Ремизов К. С. Справочник экономиста по труду. — 5-е изд., доп. и перераб. — М.: Экономика, 1982. — 264 с.
Економіка і організація інноваційної діяльності: Підручник / О. І. Волков, М. П. Денисенко, А. П. Речан та ін.; Під ред. проф. О. І. Волкова, М. П. Денисенка. — К.: ВД «Професіонал», 2004. — 960 с.
Задорожна Н. В. Мікроекономічна теорія виробництва і витрат. — К.: КНЕУ, 2003. — 219 с.
Звягинцев Ю. Е. Оперативное планирование и организация ритмичной работы на промышленных предприятиях. — К.: Техника, 1990. — 135 с.
Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. — СПб.: Питер, 2002. — 1120 с.
Животова И. Тактические приемы при выводе продукта с рынка // Новый маркетинг. — 2004. — № 1. — С. 22—29.
Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятие в нестабильной рыночной среде: риски, стратегии, безопасность / Под общ. ред. С. А. Панова. — М.: ОАО «Издательство “Экономика”», 1997. — 288 с.
Ковелло Д., Хейзелгрен Б. Бизнес-планы: Полное справочное руководство: Пер. с англ. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999. — 344 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003. — 752 с.
Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учеб-справ. пособие. — М.: БЕК, 1996. — 304 с.
Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии. — М.: Проспект, 2003. — 263 с.
Манден Я. и др. Как работают японские предприятия. — М.: Экономика, 1989. — 268 с.
Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002. — 1200 с.
Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации: Пер. с англ. / Ред. Ю. М. Каптуревский. — СПб.: Питер, 2001. — 512 с.
Мова Н., Хаустов В. Інноваційна діяльність в Україні та напрями її розвитку // Економіка України. — 2001. — № 6. — С. 29—34.
Наливайко А. П., Євдокимова Н. М., Задорожна Н. В. Мікроекономіка. Навч.-метод. посіб. — К.: КНЕУ, 1999. — 208 с.
Наливайко А. П. Теорія стратегії підприємства. Сучасний стан та напрямки розвитку: Монографія. — К.: КНЕУ, 2001. — 227 с.
Неруш Ю. М. Логистика: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 389 с.
Нуреев Р. М. Основы экономической теории. — М.: Высш. шк., 1996. — 447 с.
Обеспечение материальными ресурсами и коммерческая деятельность предприятий: Учеб. пособие / Под ред. Ф. П. Васюлина. — Мн.: Высш. шк., 1991. — 270 с.
Организация, планирование и управление деятельности промышленного предприятия / Под ред. С. Е. Каменицера, Ф. М. Русинова. — М.: Высш. шк., 1984. — 335 с.
Организация, планирование и управление машиностроительным предприятием. Ч. ІІ п / Под ред. В. А. Летенко, В. Н. Радионова. — М.: Высш. шк., 1979. — 232 с.
Организация, планирование и управление предприятием машиностроения: Учебник / Под ред. И. М. Разумова. — М.: Машиностроение, 1982. — 544 с.
Основы инновационного менеджмента: теория и практика: Учеб. пособие / Под ред. П. Н. Завлина и др. — М.: ОАО «НПО «Издательство “Экономика”», 2000. — 475 с.
Пелих А. С. Бизнес-план. — М.: Ось-89, 1996. — 96 с.
Пивоваров К. В. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. — М.: Издат.-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. — 232 с.
Поддєрьогін А. М. Фінанси підприємства. — К.: КНЕУ, 2002. — 288 с.
Покропивний С. Ф., Соболь С. М., Швиданенко Г. О. Бізнес-план: технологія розробки та обґрунтування: Навч. посіб. — К.: КНЕУ, 1998. — 208 с.
Полторак В. А. Маркетингові дослідження: Навч. посіб. — К.: Центр навч. л-ри, 2003. — 387 с.
Попов Е. В. Рыночный потенциал предприятия. — М.: Экономика, 2002. — 559 с.
Портер М. Стратегія конкуренції / Пер. з англ. А. Олійник, Р. Скільский. — К.: Основи, 1997. — 390 с.
Проскуряков А. В. Организация создания и освоения новой техники. — М.: Машиностроение, 1975. — 224 с.
Ру Д., Сульє Д. Управління: Пер. з фр. — К.: Основи, 1995. — 442 с.
Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. — М.: Радио и связь, 1991. — 224 с.
Самочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. — 2-е изд. — М.: Дело, 2000. — 376 с.
Сергеев И. В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 288 с.
Скибінський С. В. Маркетинг: Підручник. — Ч. 1: . — Л., 2000. — 640 с.
Слав’юк Р. А. Фінанси підприємств. — К.: Центр навч. л-ри, 2004. — 460 с.
Совершенствование планирования на промышленном предприятии / М. Г. Грещак, Л. В. Минин, Н. Г. Белик, П. Д. Гончарук. — К.: Техника, 1998. — 184 с.
Современное управление: Энцикл. словарь. — Т. 1. — М.: Издат. центр, 1997. — 584 с.
Соколицин С. А., Кузин Б. И. Организация и оперативное управление машиностроительным производством. — Ленинград: Машиностроение, 1988. — 527 с.
Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг. — 1998. — № 2. — С. 24—30.
Стивенсон В. Дж. Управление производством: Пер. с англ. — М.: ООО «Издательство “Лаборатория Базовых знаний”», ЗАО «Издательство “БИНОМ”», 1998. — 928 с.
Тарасюк Г. М., Шваб Л. І. Планування діяльності підприємства. Навч. посіб. — К.: Каравела, 2003. — 432 с.
Тарнавский В. Всему на свете есть цена. Ценовая стратегия: выбор своего места на рынке // Новый маркетинг. — 2003. — № 2. — С. 30—36.
Тарнавский В. Методы повышения отдачи при составлении маркетингового бюджета // Новый маркетинг. — 2003. — № 11. — С. 18—23.
Тарнавский В. Отсечь все лишнее. Применение методики последовательных «ворот» при создании и запуске на рынок новых продуктов // Новый маркетинг. — 2004. — № 3. — С. 34—42.
Тарнавский В. Прощание с брендом. Вывод с рынка не оправдавших себя новинок и потерявших популярность торговых марок // Новый маркетинг. — 2004. — № 1. — С. 14—19.
Тарнавский В. Сито для идей. Процесс отбора жизнеспособных концепций и приспособление новинок под нужды потребителей // Новый маркетинг. — 2004. — № 3. — С. 25—30.
Татевосов К. Г. Основы оперативно-производственного планирования на машиностроительном предприятии. — Л.: Машиностроение, 1985. — 278 с.
Трифилова А. А. Управление инновационным развитием предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 176 с.
Траут Дж., Ривкин С. Дифференциируйся или умирай. — СПб.: Питер, 2003. — 224 с.
Управление затратами на предприятии: Учебник / Под общ. ред. Г. А. Краюхина. — СПб.: Издат. дом «Бизнес-пресс», 2003. — 277 с.
Управление производством: Учебник / Под ред. Н. А. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 219 с.
Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. — М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. — 375 с.
Фатхутдинов Р. А.
Стратегический менеджмент: Учебник. —
4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2001. — 448 с.
Финч Б. Как написать бизнес-план / Пер. с англ. под. ред. И. О. Черкасовой. — СПб.: Издат. дом «Нева», 2004. — 192 с.
Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем. / Под ред. и с предисл. А. А. Турчака, Л. Г. Головача, М. Л. Лукашевича. — М.: Финансы и статистика, 1997. — 800 с.
Хасси Д. Стратегия и планирование / Пер. с англ. под. ред. Л. А. Трофимовой. — СПб.: Питер, 2001. — 384 с.
Царев В. В. Внутрифирменное планирование. — СПб.: Питер, 2002. — 496 с.
Швайка Л. А. Планування діяльності підприємства: Навч. посіб. — Л.: Новий світ-2000, 2003. — 268 с.
Шонбергер Р. Японские методы управления производством. — М.: Экономика, 1988. — 251 с.
О’Шонесси
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
/ Пер. с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. — СПб.: Питер, 2001. —
864 с.
Шрайэгг Г. Тенденции и перспективы развития стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 5. — С. 93—98.
Яковенко Е. Г., Басс М. И., Махров Н. В. Циклы жизни экономических процессов, объектов и систем. — М.: Наука, 1991. — 192 с.
Bateman Thomas S. Managment: building competitive advantage / Bateman Thomas S., Scott A. Snell. — 3rd ed, 1996. — 588 p.
Hayes H. Michael. Business marketing: global perspective. — Irvin McGraw-Hill, 1995. — 342 p.
Sales force management / Gilbert F., Churchill, Jr, Neil M Ford, Orville C. Walker, Jr. — 5th ed. — Irwin, 1997. — 814 p.
Pettigrew A. M. The character and significance of strategy process research // Strategic management journal. — 13. — 1992. Special Issue Winter. — p. 5—16.
New product development — Leser Royals, Industry Week, 01.04.2002.
Wright T. P. Factors Affeting the Coast of Airplanes // Journal of Aeronautical Science 3, February 1936.