Каталог статей

Маркетинг: подборка статей 2010 года

  1. Buzz-маркетинг в продвижении товаров и услуг
  2. Адапатация маркетинга
  3. Бренд как маркетинговый актив предприятия
  4. Вирусный маркетинг как полноценный способ продвижения продукта
  5. Инновационный маркетинг — успех современного бизнеса
  6. Интернет как инструмент маркетинга
  7. Интернет-маркетинг
  8. Использование PR-деятельности в маркетинге
  9. Использование технологий регионального маркетинга в сфере сервиса при разработке управленческих решений
  10. Исследование маркетинговой среды ООО «Ликероводочный завод «Саранский» с помощью современных аналитических инструментов маркетинга
  11. К проблемам совершенствования маркетинговых исследований в малом бизнесе
  12. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
  13. Маркетинг в банковской сфере Украины
  14. Маркетинг инновации как способ адаптации к условиям кризиса
  15. Маркетинг охранных услуг
  16. Маркетинговая деятельность на предприятиях нефтяной отрасли Казахстана
  17. Маркетинговая деятельность некоммерческой организации: сущность, роль и специфика
  18. Маркетинговая стратегия кондитерских фабрик Украины на современном этапе
  19. Маркетинговая стратегия предприятия туристического бизнеса
  20. Маркетинговое управление в строительном комплексе
  21. Маркетинговые войны
  22. Маркетинговые иследования как глобальная функция управления информацией предприятия
  23. Маркетинговые исследования поведения потребителей как основа успешной деятельности предприятия
  24. Маркетинговые исследования рынка корпоративного питания
  25. Маркетинговые коммуникации как одна из главных гарантий процветания бизнеса
  26. Маркетинговые коммуникационные инструменты повышения конкурентоспособности коммерческого банка
  27. Маркетинговые проблемы развития делового туризма в России
  28. Маркетинговые стратегии используемые на казахстанских предприятиях
  29. Маркетинговые стратегии продвижении продукции предприятия
  30. Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития
  31. Мерчендайзинг, как вид маркетинговой деятельности торгового предприятия
  32. Моделирование спроса и потребления в маркетинге в практических задачах по курсу исследования операций
  33. Некоторые особенности эволюционных этапов развития отечественного маркетинга
  34. Необходимость взаимодействия логистики и маркетинга, как условие эффективной деятельности предприятия
  35. О несостоятельности попыток практической реализации концепции маркетинга в сфере оказания медицинских услуг
  36. Организация построения маркетинговой стратегии
  37. Основные направления маркетинговой деятельности банков Украины в свете насыщения рынка финансовыми учреждениями с иностранным капиталом
  38. Основные подходы к формированию корпоративных маркетинговых стратегий
  39. Основные приемы и риски провокационного маркетинга
  40. Основные проблемы развития маркетинговой информационной системы на предприятии
  41. Особенности вирусного маркетинга
  42. Особенности кредитных систем повышения маркетинговой мобильности в образовании
  43. Особенности рынка маркетингових исследований в Украине
  44. Осуществление маркетинговой и PR деятельности в гостиничном бизнесе
  45. Планирование процессов функционирования маркетинговых коммуникаций
  46. Понятие и сущность рекламы и рекламной стратегии как интегрированных элементов маркетинга
  47. Применение звукового маркетинга в торговой деятельности
  48. Применение маркетинговых инструментов в управлении социально-экономическим развитием территории
  49. Проблема выбора как предмет нейромаркетинга
  50. Проблемы взаимосвязи стратегического менеджмента и маркетинга
  51. Проблемы и перспективные направления маркетинга предприятия в условиях современного потребительского рынка
  52. Проблемы международного маркетинга
  53. Психология цвета в маркетинге
  54. Развитие банковского маркетинга в Казахстане
  55. Разработка и обоснование маркетинговой стратегии и тактики при реструктуризации предприятия
  56. Разработка маркетинговой стратегии в банках Украины
  57. Реклама как важнейшая составляющая маркетинга
  58. Рекламная деятельность в системе маркетинга
  59. Роль маркетинга в обеспечении функционирования зернопродуктового рынка
  60. Роль маркетинга в формировании трудовых ресурсов предприятия
  61. Роль маркетинговых исследований в формировании прибыли предприятия
  62. Роль социального маркетинга в развитии сферы досуговых услуг
  63. Рынок маркетинговых исследований в Украине: результаты и прогнозы
  64. Сенсомаркетинг: сущность и значение в условиях маркетинговой ориентации
  65. Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии
  66. Совершенствование влияния творческого потанциала персонала на повышение конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового подхода
  67. Стратегии маркетинга комбикормовой промышленности в условиях кризиса
  68. Стратегическое планирование маркетинга
  69. Структурное содержание маркетингового планирования
  70. Сущность аромамаркетинга и его развитие в Украине
  71. Сущность и содержание маркетинга в туризме
  72. Сущность формирования кооперативных маркетинговых стратегий предприятий
  73. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях: сущность и виды
  74. Товародвижение и его роль в маркетинге
  75. Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях
  76. Управление маркетинговыми коммуникациями
  77. Финансовые аспекты разработки эффективной маркетинговой стратегии
  78. Формирование и развитие имиджа города в системе территориального маркетинга
  79. Формирование маркетинговой стратегии предприятия
  80. Формирование модели комплекса маркетинга делового туризма
  81. Функции и структура службы маркетинга на предприятии
  82. Холистический маркетинг и его применение
  83. Экономическое обоснование процесса создания маркетинговых организационных структур
  84. Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия

Басовский Л.Е. Маркетинг | Кушнир И.В. Маркетинг | Михалева Е.П. Маркетинг | Швайко И.Г. Маркетинг