Маркетинг: подборка статей 2010 года
- Buzz-маркетинг в продвижении товаров и услуг
- Адапатация маркетинга
- Бренд как маркетинговый актив предприятия
- Вирусный маркетинг как полноценный способ продвижения продукта
- Инновационный маркетинг — успех современного бизнеса
- Интернет как инструмент маркетинга
- Интернет-маркетинг
- Использование PR-деятельности в маркетинге
- Использование технологий регионального маркетинга в сфере сервиса при разработке управленческих решений
- Исследование маркетинговой среды ООО «Ликероводочный завод «Саранский» с помощью современных аналитических инструментов маркетинга
- К проблемам совершенствования маркетинговых исследований в малом бизнесе
- Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
- Маркетинг в банковской сфере Украины
- Маркетинг инновации как способ адаптации к условиям кризиса
- Маркетинг охранных услуг
- Маркетинговая деятельность на предприятиях нефтяной отрасли Казахстана
- Маркетинговая деятельность некоммерческой организации: сущность, роль и специфика
- Маркетинговая стратегия кондитерских фабрик Украины на современном этапе
- Маркетинговая стратегия предприятия туристического бизнеса
- Маркетинговое управление в строительном комплексе
- Маркетинговые войны
- Маркетинговые иследования как глобальная функция управления информацией предприятия
- Маркетинговые исследования поведения потребителей как основа успешной деятельности предприятия
- Маркетинговые исследования рынка корпоративного питания
- Маркетинговые коммуникации как одна из главных гарантий процветания бизнеса
- Маркетинговые коммуникационные инструменты повышения конкурентоспособности коммерческого банка
- Маркетинговые проблемы развития делового туризма в России
- Маркетинговые стратегии используемые на казахстанских предприятиях
- Маркетинговые стратегии продвижении продукции предприятия
- Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития
- Мерчендайзинг, как вид маркетинговой деятельности торгового предприятия
- Моделирование спроса и потребления в маркетинге в практических задачах по курсу исследования операций
- Некоторые особенности эволюционных этапов развития отечественного маркетинга
- Необходимость взаимодействия логистики и маркетинга, как условие эффективной деятельности предприятия
- О несостоятельности попыток практической реализации концепции маркетинга в сфере оказания медицинских услуг
- Организация построения маркетинговой стратегии
- Основные направления маркетинговой деятельности банков Украины в свете насыщения рынка финансовыми учреждениями с иностранным капиталом
- Основные подходы к формированию корпоративных маркетинговых стратегий
- Основные приемы и риски провокационного маркетинга
- Основные проблемы развития маркетинговой информационной системы на предприятии
- Особенности вирусного маркетинга
- Особенности кредитных систем повышения маркетинговой мобильности в образовании
- Особенности рынка маркетингових исследований в Украине
- Осуществление маркетинговой и PR деятельности в гостиничном бизнесе
- Планирование процессов функционирования маркетинговых коммуникаций
- Понятие и сущность рекламы и рекламной стратегии как интегрированных элементов маркетинга
- Применение звукового маркетинга в торговой деятельности
- Применение маркетинговых инструментов в управлении социально-экономическим развитием территории
- Проблема выбора как предмет нейромаркетинга
- Проблемы взаимосвязи стратегического менеджмента и маркетинга
- Проблемы и перспективные направления маркетинга предприятия в условиях современного потребительского рынка
- Проблемы международного маркетинга
- Психология цвета в маркетинге
- Развитие банковского маркетинга в Казахстане
- Разработка и обоснование маркетинговой стратегии и тактики при реструктуризации предприятия
- Разработка маркетинговой стратегии в банках Украины
- Реклама как важнейшая составляющая маркетинга
- Рекламная деятельность в системе маркетинга
- Роль маркетинга в обеспечении функционирования зернопродуктового рынка
- Роль маркетинга в формировании трудовых ресурсов предприятия
- Роль маркетинговых исследований в формировании прибыли предприятия
- Роль социального маркетинга в развитии сферы досуговых услуг
- Рынок маркетинговых исследований в Украине: результаты и прогнозы
- Сенсомаркетинг: сущность и значение в условиях маркетинговой ориентации
- Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии
- Совершенствование влияния творческого потанциала персонала на повышение конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового подхода
- Стратегии маркетинга комбикормовой промышленности в условиях кризиса
- Стратегическое планирование маркетинга
- Структурное содержание маркетингового планирования
- Сущность аромамаркетинга и его развитие в Украине
- Сущность и содержание маркетинга в туризме
- Сущность формирования кооперативных маркетинговых стратегий предприятий
- Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях: сущность и виды
- Товародвижение и его роль в маркетинге
- Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях
- Управление маркетинговыми коммуникациями
- Финансовые аспекты разработки эффективной маркетинговой стратегии
- Формирование и развитие имиджа города в системе территориального маркетинга
- Формирование маркетинговой стратегии предприятия
- Формирование модели комплекса маркетинга делового туризма
- Функции и структура службы маркетинга на предприятии
- Холистический маркетинг и его применение
- Экономическое обоснование процесса создания маркетинговых организационных структур
- Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия
Басовский Л.Е. Маркетинг | Кушнир И.В. Маркетинг | Михалева Е.П. Маркетинг | Швайко И.Г. Маркетинг
|