Каталог статей

Инновации: подборка статей 2009 года

  1. Активизация инновационной деятельности
  2. Анализ основных форм трансфера организационно-управленческих инноваций
  3. Банковское телевидение – инновационный канал коммуникации
  4. Влияние подготовки кадров в области экономики на формирование инновационных процессов в развитии бизнеса
  5. Жизненный цикл инновационных проектов
  6. Жизненный цикл экологической инновации
  7. Инвестиции в инновации в Украине в рамках мировой экономики
  8. Инвестиционный потенциал налогового стимулирования инновационной деятельности
  9. Инновации в области лакокрасочной продукции
  10. Инновации как базовый принцип построения инвестиционной деятельности предприятий в условиях кризиса
  11. Инновации как главный фактор конкурентоспособности предприятий
  12. Инновации как способ повышения конкурентоспособности предприятия
  13. Инновационная активность промышленных предприятий
  14. Инновационная деятельность предприятия
  15. Инновационная составляющая развития глобальной экономики
  16. Инновационно-инвестиционные аспекты повышенияконкурентоспособности промышленного предприятия
  17. Инновационно-маркетинговая мобильность в рамках системы профессионального дополнительного образования
  18. Инновационно-маркетинговая мобильность как фактор повышения качества системы профессионального дополнительного образования
  19. Инновационное развитие экономики России
  20. Инновационные методы в области управления персоналом
  21. Инновационные основы формирования системы функциональных стратегий
  22. Инновационные подходы к конкурентному анализу
  23. Инновационные технологии как факторы экономического роста производства предприятий мясоперерабатывающей промышленности
  24. Инновационный аспект устойчивого развития сельского хозяйства Украины
  25. Инновационный подход в процессе формирования стратегии предприятия
  26. Инновационный подход оказания социальных услуг
  27. Инновационный потенциал предприятия как неотъемлемый элемент его функционирования
  28. Инновационный процессы в системе образования Украины
  29. Исследование инновационного маркетинга
  30. Классификация инноваций в рамках деятельности предприятий
  31. Компетентность руководителя: инновационные и качественные критерии ее идентификации
  32. Корпоративная культура как фактор готовности персонала к инновациям
  33. Логистика как инновационный путь развития компании «КОНТИ»
  34. Место инновационного инвестирования в системе технического развития предприятий
  35. Методы оценки эффективности инновационного проекта
  36. Механизм трансфера инноваций в сектор малых и средних предприятий
  37. Многомерный анализ статистических данных инновационной деятельности регионов Украины
  38. Модернизация железнодорожного транспорта с учётом инновационной активности – важный шаг к конкурентоспособности
  39. Модернизация экономики России в условиях кризиса: инновационный вектор
  40. Налоговая система – важный инструмент влияния на инновационно-инвестиционное развитие государства
  41. Направления развития инновационной инфраструктуры
  42. Научно-техническая и инновационная политика Казахстана
  43. Негативные последствия влияния инноваций, их проявления и пути устранения
  44. Необходимость инноваций: проблемы и пути активизации инновационной деятельности
  45. Обзор инновационных идей по выводу России из кризиса
  46. Определение финансовой устойчивости предприятия с использованием инновационных технологий
  47. Организационно-управленческие инновации как необходимое условие для эффективного развития предпринимательской организации
  48. Организация трансфера организационно-управленческих инноваций в рамках центра бенчмаркинга
  49. Организованный туризм как инновационная форма позиционирования туристских услуг
  50. Основные аспекты инновационной деятельности в стратегическом управлении
  51. Основные направления проведения анализа инновационной деятельности
  52. Особенности определений понятия инновационного потенциала предприятия в экономической инноватике
  53. Оценка инвестиций как главных составляющих инноваций
  54. Оценка инновационного потенциала Липецкой области
  55. Перспективы и проблемы инновационной деятельности в Украине
  56. Позиционирование инновационного продукта на рынке
  57. Применение инновационных технологий в гостиничной индустрии
  58. Применение метода аналогий в задачеопределения понятия инновационного потенциала предприятия
  59. Приоритетные направления повышения эффективности инновационного процесса на железнодорожном транспорте
  60. Проблема учета затрат на инновации в контексте бухгалтерского учета
  61. Проблемы прогнозирования и планирования инноваций на современном этапе развития экономики России
  62. Развитие инновационной инфраструктуры как фактора экономического роста
  63. Рациональные формы управления инновациями в строительстве
  64. Роль банков в формировании инновационно-инвестиционной модели экономического роста
  65. Роль государства в развитии инновационной деятельности
  66. Роль и значение налоговых льгот в стимулирований инновационных процессов (на примере зарубежных стран)
  67. Роль инновационного проекта в развитии образовательной сферы
  68. Роль инновационных процессов в развитии бизнеса
  69. Роль налогообложения в инновационном развитии
  70. Совершенствование методики анализа инновационной деятельности для принятия управленческих решений
  71. Совершенствование налоговых механизмов для развития инновационной деятельности в Российской Федерации
  72. Современные общемировые тенденции развития инноваций
  73. Состояние и проблемы развития социальной сферы Республики Казахстан в условиях инновационной экономики
  74. Социальная эффективность как часть оценки эффективности инвестиций в развитие инновационной инфраструктуры
  75. Статистическая оценка инновационных процессов
  76. Стратегия инновационного развития в строительства
  77. Сущность и типы инноваций в сфере туризма
  78. Теоретические основы инновационной экономики
  79. Управленческие инновации на малых предприятиях
  80. Факторы развития инновационно-маркетинговой мобильности высших учебных заведений России
  81. Формирование инновационной модели развития семеноводства
  82. Формирование организационно-экономических принципов инновационного маркетинга на промышленных предприятиях
  83. Формирование политики инновационно инвестиционного развития региона в условиях его рыночной трансформации (на примере Одесского региона)
  84. Формирование рынка организационно-управленческих инноваций в регионе
  85. Формирование сбалансированной инновационной политики предприятия
  86. Формы экономической интеграции трансграничных регионов в рамках инновационных производственных структур
  87. Чем обусловлена необходимость постоянных инноваций
  88. Экономические риски в инновационном предпринимательстве
  89. Экономические риски и мотивация инновационной деятельности
  90. Эффективность использования инноваций в сельскохозяйственной сфере

Евграфова И.Ю. Инновационный менеджмент | Кушнир И.В. Инновационный менеджмент