Каталог статей

Маркетинг: подборка статей 2011 года

  1. Bluetooth-маркетинг как способ реализации маркетинговых коммуникаций
  2. PR-деятельность в маркетинге
  3. «Аромамаркетинг как инструмент продвижения товара»
  4. Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга, мешающие эффективному развитию музейной сферы
  5. Анализ использования стратегий территориального маркетинга в управлении муниципальным образованием
  6. Арома-маркетинг как современный инструмент воздействия на потребителя
  7. Аромамаркетинг как инструмент товаропродвижения
  8. Вирусный маркетинг
  9. Использование социальных сетей как средство маркетинговых коммуникаций
  10. Исследование особенностей использования средств комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии в условиях экономического кризиса
  11. К вопросу о понятии маркетинговых технологий
  12. Кризисный PR: сущность и значение в условиях маркетинговой ориентации
  13. Критерии выбора исполнителей маркетингового аудита
  14. Кулхалтинг в маркетинге: сущность и перспективы развития в Украине
  15. Кулхалтинг в маркетинге: сущность и перспектитивы развития в Украине
  16. Маркетенговый анализ инвестиционных проектов
  17. Маркетинг биржевого рынка
  18. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности как залог коммерческого успеха предприятия
  19. Маркетинг как инструмент усиления инвестиционной привлекательности муниципального образования
  20. Маркетинг личности
  21. Маркетинг отношений как инновационная концепция маркетинга
  22. Маркетинг эксклюзивных товаров и услуг
  23. Маркетинговая деятельность организаций индустрии туризма
  24. Маркетинговая деятельность субъектов рынка молока и молочной продукции Ярославской области
  25. Маркетинговая информационная система современного предприятия и особенности ее функционирования
  26. Маркетинговая система управления на мукомольных предприятиях
  27. Маркетинговое значение участия в выставке-ярмарке для компании
  28. Маркетинговое управление как способ повышения конкурентоспособности предприятия
  29. Маркетинговое управление сбытовой деятельностью предприятий
  30. Маркетинговое управление сбытом предприятий
  31. Маркетинговые коммуникации нового поколения
  32. Маркетинговые стратегии кондитерских компаний
  33. Маркетинговый обзор рынка обуви в украине
  34. Менеджмент маркетинговых коммуникаций в Украине
  35. Методология банковского маркетинга
  36. Модели создания финансовых супермаркетов в мировой практике
  37. Нейминг и его использование в маркетинге
  38. Нейромаркетинг как новая парадигма развития стимулирования потребительского спроса
  39. Нейромаркетинг как технология управления спросом
  40. Обеспечение территориального общественного самоуправления: выбор концепции маркетинга
  41. Организационно-экономическое обеспечение мониторинга конкурентов в маркетинговой деятельности предприятия
  42. Организация выставок как одного из направлений онлайнового маркетинга
  43. Основные направления в процессе планирования плана маркетинга для туристической фирмы
  44. Основные тенденции развития рынка маркетинговых исследований в Украине
  45. Особенности маркетинга в сфере туризма
  46. Особенности организации маркетингового исследования рынка предприятия фармацевтической промышленности
  47. Особенности применеия методического аппарата маркетинга при анализе стратегических целей предприятия
  48. Перспективы использования социальных сетей как инструмента современного маркетинга
  49. Применение маркетинговых исследований в формировании системы мотивации
  50. Принципы маркетингово-ориентированного управления предприятием в сфере информационного бизнеса
  51. Принципы успешного проведения директ-маркетинга
  52. Проблематика оценки эффективности использования маркетинговых коммуникаций предприятиями социальной сферы
  53. Проблемы совершенствования банковского маркетинга
  54. Проблемы, стоящие на пути к внедрению агромаркетинга на предприятиях
  55. Провокационный маркетинг как разновидность рекламы
  56. Программа лояльности как эффективный маркетинговый инструмент развития в сфере гостиничного бизнеса
  57. Развитие вирусного маркетинга в интернете
  58. Разработка маркетинговых решений в современном бизнесе
  59. Расширение понятия инновации: особенности маркетинговых инноваций на глобальных рынках
  60. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
  61. Реклама как основной элемент маркетинга
  62. Роль интернет-маркетинга в жизни предприятия
  63. Роль маркетинга в деятельности малых предприятий
  64. Роль маркетинговых исследований в экономической безопасности предприятия
  65. Рынок недвижимости как объект маркетингового исследования
  66. Синергетические эффекты в маркетинговой деятельности: методология интегрированных коммуникаций
  67. Синергетический маркетинг
  68. Скрытый маркетинг: незаметная угроза
  69. Современные интернет технологии как инструмент маркетинга: состояние и перспективы развития
  70. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности на предприятии
  71. Финансовые аспекты маркетинга: есть вопрос
  72. Формирование бюджета маркетинга на промышленном предприятии
  73. Формирование и внедрение маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме
  74. Формирование комплекса маркетинговых коммуникации негосударственных пенсионных фондов
  75. Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия как основа механизма эффективного стратегического управления
  76. Формирование механизма регионального маркетинга в условиях ресурсодефицитного региона
  77. Ценовая стратегия в маркетинге

Басовский Л.Е. Маркетинг | Кушнир И.В. Маркетинг | Михалева Е.П. Маркетинг | Швайко И.Г. Маркетинг