Маркетинг: подборка статей 2011 года
- Bluetooth-маркетинг как способ реализации маркетинговых коммуникаций
- PR-деятельность в маркетинге
- «Аромамаркетинг как инструмент продвижения товара»
- Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга, мешающие эффективному развитию музейной сферы
- Анализ использования стратегий территориального маркетинга в управлении муниципальным образованием
- Арома-маркетинг как современный инструмент воздействия на потребителя
- Аромамаркетинг как инструмент товаропродвижения
- Вирусный маркетинг
- Использование социальных сетей как средство маркетинговых коммуникаций
- Исследование особенностей использования средств комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии в условиях экономического кризиса
- К вопросу о понятии маркетинговых технологий
- Кризисный PR: сущность и значение в условиях маркетинговой ориентации
- Критерии выбора исполнителей маркетингового аудита
- Кулхалтинг в маркетинге: сущность и перспективы развития в Украине
- Кулхалтинг в маркетинге: сущность и перспектитивы развития в Украине
- Маркетенговый анализ инвестиционных проектов
- Маркетинг биржевого рынка
- Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности как залог коммерческого успеха предприятия
- Маркетинг как инструмент усиления инвестиционной привлекательности муниципального образования
- Маркетинг личности
- Маркетинг отношений как инновационная концепция маркетинга
- Маркетинг эксклюзивных товаров и услуг
- Маркетинговая деятельность организаций индустрии туризма
- Маркетинговая деятельность субъектов рынка молока и молочной продукции Ярославской области
- Маркетинговая информационная система современного предприятия и особенности ее функционирования
- Маркетинговая система управления на мукомольных предприятиях
- Маркетинговое значение участия в выставке-ярмарке для компании
- Маркетинговое управление как способ повышения конкурентоспособности предприятия
- Маркетинговое управление сбытовой деятельностью предприятий
- Маркетинговое управление сбытом предприятий
- Маркетинговые коммуникации нового поколения
- Маркетинговые стратегии кондитерских компаний
- Маркетинговый обзор рынка обуви в украине
- Менеджмент маркетинговых коммуникаций в Украине
- Методология банковского маркетинга
- Модели создания финансовых супермаркетов в мировой практике
- Нейминг и его использование в маркетинге
- Нейромаркетинг как новая парадигма развития стимулирования потребительского спроса
- Нейромаркетинг как технология управления спросом
- Обеспечение территориального общественного самоуправления: выбор концепции маркетинга
- Организационно-экономическое обеспечение мониторинга конкурентов в маркетинговой деятельности предприятия
- Организация выставок как одного из направлений онлайнового маркетинга
- Основные направления в процессе планирования плана маркетинга для туристической фирмы
- Основные тенденции развития рынка маркетинговых исследований в Украине
- Особенности маркетинга в сфере туризма
- Особенности организации маркетингового исследования рынка предприятия фармацевтической промышленности
- Особенности применеия методического аппарата маркетинга при анализе стратегических целей предприятия
- Перспективы использования социальных сетей как инструмента современного маркетинга
- Применение маркетинговых исследований в формировании системы мотивации
- Принципы маркетингово-ориентированного управления предприятием в сфере информационного бизнеса
- Принципы успешного проведения директ-маркетинга
- Проблематика оценки эффективности использования маркетинговых коммуникаций предприятиями социальной сферы
- Проблемы совершенствования банковского маркетинга
- Проблемы, стоящие на пути к внедрению агромаркетинга на предприятиях
- Провокационный маркетинг как разновидность рекламы
- Программа лояльности как эффективный маркетинговый инструмент развития в сфере гостиничного бизнеса
- Развитие вирусного маркетинга в интернете
- Разработка маркетинговых решений в современном бизнесе
- Расширение понятия инновации: особенности маркетинговых инноваций на глобальных рынках
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- Реклама как основной элемент маркетинга
- Роль интернет-маркетинга в жизни предприятия
- Роль маркетинга в деятельности малых предприятий
- Роль маркетинговых исследований в экономической безопасности предприятия
- Рынок недвижимости как объект маркетингового исследования
- Синергетические эффекты в маркетинговой деятельности: методология интегрированных коммуникаций
- Синергетический маркетинг
- Скрытый маркетинг: незаметная угроза
- Современные интернет технологии как инструмент маркетинга: состояние и перспективы развития
- Стратегическое планирование маркетинговой деятельности на предприятии
- Финансовые аспекты маркетинга: есть вопрос
- Формирование бюджета маркетинга на промышленном предприятии
- Формирование и внедрение маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме
- Формирование комплекса маркетинговых коммуникации негосударственных пенсионных фондов
- Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия как основа механизма эффективного стратегического управления
- Формирование механизма регионального маркетинга в условиях ресурсодефицитного региона
- Ценовая стратегия в маркетинге
Басовский Л.Е. Маркетинг | Кушнир И.В. Маркетинг | Михалева Е.П. Маркетинг | Швайко И.Г. Маркетинг
|