Каталог статей

Маркетинг: подборка статей 2012 года

  1. Ambient media как вид нестандартной механики в маркетинге
  2. Product Placement – ответ маркетинга на недоверие к традиционной рекламе
  3. SmS-маркетинг в Украине: сущность и значение на современном этапе
  4. Актуальность использования банковского маркетинга на современном рынке услуг
  5. Актуальность проведения маркетинговых исследований продовольственных товаров
  6. Аналоговый подход в геомаркетинговых исследованиях (на примере города-курорта Анапа).
  7. Антикризисное управление маркетингом и сбытом как один из инструментов разработки антикризисной программы предприятия
  8. Аромамаркетинг как способ стимулирования продаж
  9. Аромаркетинг как инструмент современнго маркетинга
  10. Бенчмаркинг как передовая технология конкурентного анализа и функция маркетинговых исследований
  11. Взаимодействие логистики и маркетинга на примере концепции «планирование потребностей/ресурсов»
  12. Взаимосвязь маркетинга и логистики
  13. Взаимосвязь маркетинга и предпринимательства
  14. Взаимосвязь развития маркетинга и управления проектами в области иноформационных технологий
  15. Возможности интернет-маркетинга для продвижения туристической компании
  16. Возможности использования цифровых технологий в маркетинговой деятельности предприятий Украины
  17. Инновационные подходы в маркетинговых исследованиях рынка
  18. Интернет - инструмент прямого маркетинга
  19. Интернет как инструмент прямого маркетинга
  20. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса
  21. Использование политических технологий в маркетинге
  22. Использует ли маркетинговые уловки аптечный бизнес
  23. Концепция бизнес-модели инженерного маркетинга
  24. Кросс- маркетинг: как продать больше?
  25. Логика организации маркетинга территории
  26. Маркетинг банковских инноваций
  27. Маркетинг в банковской сфере
  28. Маркетинг в социальных сетях
  29. Маркетинг в сфере культуры и творчества
  30. Маркетинг в сфере образования
  31. Маркетинговая деятельность образовательного учреждения
  32. Маркетинговая информационная система как элемент ресурсного обеспечения туристских предприятий
  33. Маркетинговая концепция формирования ассортимента предприятия легкой промышленности
  34. Маркетинговая логистика как потенциал развития предприятий лесопереработки
  35. Маркетинговая логистика как потенциал развития предприятий лесопереработки.
  36. Маркетинговая система управления на мукомольных предприятиях
  37. Маркетинговая стратегия на новых рынках сбыта
  38. Маркетинговое исследование о целесообразности открытия магазина подарков
  39. Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности телекоммуникационного оператора
  40. Маркетинговое управление
  41. Маркетинговые исследования как основной этап вывода товаров на новый рынок
  42. Маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе
  43. Маркетинговые услуги как трансформ цивилизации
  44. Маркетинговый анализ состояния регионального рынка банковских карт
  45. Методологические аспекты маркетинговых исследований бренда и брендинга компании сферы управления коммерческой недвижимостью
  46. Методология управления маркетингом в цепочке создания ценности
  47. Методы оценки эффективности реализации программы интегрированных маркетинговых коммуникаций
  48. Методы формирования бюджета интегрированных маркетинговых коммуникаций
  49. Механизм проведения маркетинговых исследований хозяйствующими субъектами
  50. Нейромаркетинг – наука на стыке дисциплин
  51. Некоммерческий маркетинг в социокультурной сфере
  52. Некоторые вопросы внедрения инноваций в маркетинговую деятельность предприятий
  53. Некоторые вопросы по обеспечению эффективности маркетинга на предприятии
  54. О методологии развития территориального маркетинга в сфере обращения (розничная торговля)
  55. Организационно-экономические основы формирования и развития маркетинговых резервов в управлении качеством продукции (услуг) предприятий и организаций
  56. Основные проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес процессах туристских организаций
  57. Основные проблемы международного маркетинга и пути их решения
  58. Особенности аграрного маркетинга
  59. Особенности конкурентных маркетинговых стратегий
  60. Особенности маркетинга образовательных услуг
  61. Особенности маркетинга субъектов малого бизнеса
  62. Особенности развития мобильного маркетинга в Украине
  63. Особенности туристического маркетинга
  64. Применение маркетинга в банковской сфере Украины
  65. Проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес-процессах туристских организаций Самары
  66. Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий
  67. Проблемы международного маркетинга и возможные пути их решения
  68. Проблемы развития международного маркетинга
  69. Проблемы развития социально-ответственного маркетинга на государственном уровне
  70. Проблемы развития спортивного маркетинга в Украине
  71. Психоголосовой резонанс и методика его применения в маркетинге
  72. Разработка маркетинговой стратегии проекта
  73. Разработка технологии маркетингового исследования рынка розничных кредитов
  74. Роль маркетинга в коммерциализации инноваций
  75. Роль маркетинга в повышении управления хлебопекарным предприятием
  76. Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы
  77. Роль маркетинговых инструментов в деятельности страховой компании
  78. Сетевой маркетинг, как способ достижения финансовой независимости
  79. Скидки в маркетинговой политике торговой организации
  80. Содержание, принципы и основные элементы интегрированного маркетинга на предприятиях сферы страховых услуг
  81. Специфика системы маркетинговых коммуникаций в банковском секторе
  82. Становление маркетинга в банковском секторе
  83. Стратегический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности фирмы
  84. Сущность и разнообразие маркетинговых корпоративных стратегий
  85. Сущность и роль маркетинговых инструментов в предпринимательской деятельности
  86. Сущность промышленного маркетинга на производстве
  87. Управление маркетингом в условиях экономики знаний
  88. Философия маркетинга и ее влияние на развитие территории
  89. Финансовый маркетинг: сущность, задачи и функции
  90. Цена в структуре маркетинговой политики предприятия
  91. Что нам стоит маркетинг построить или специфика маркетинга в строительстве
  92. Этапы разработки стратегии формирования конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговой концепции
  93. Эффективность электронного маркетинга в экономике Украины

Басовский Л.Е. Маркетинг | Кушнир И.В. Маркетинг | Михалева Е.П. Маркетинг | Швайко И.Г. Маркетинг