Маркетинг: подборка статей 2012 года
- Ambient media как вид нестандартной механики в маркетинге
- Product Placement – ответ маркетинга на недоверие к традиционной рекламе
- SmS-маркетинг в Украине: сущность и значение на современном этапе
- Актуальность использования банковского маркетинга на современном рынке услуг
- Актуальность проведения маркетинговых исследований продовольственных товаров
- Аналоговый подход в геомаркетинговых исследованиях (на примере города-курорта Анапа).
- Антикризисное управление маркетингом и сбытом как один из инструментов разработки антикризисной программы предприятия
- Аромамаркетинг как способ стимулирования продаж
- Аромаркетинг как инструмент современнго маркетинга
- Бенчмаркинг как передовая технология конкурентного анализа и функция маркетинговых исследований
- Взаимодействие логистики и маркетинга на примере концепции «планирование потребностей/ресурсов»
- Взаимосвязь маркетинга и логистики
- Взаимосвязь маркетинга и предпринимательства
- Взаимосвязь развития маркетинга и управления проектами в области иноформационных технологий
- Возможности интернет-маркетинга для продвижения туристической компании
- Возможности использования цифровых технологий в маркетинговой деятельности предприятий Украины
- Инновационные подходы в маркетинговых исследованиях рынка
- Интернет - инструмент прямого маркетинга
- Интернет как инструмент прямого маркетинга
- Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса
- Использование политических технологий в маркетинге
- Использует ли маркетинговые уловки аптечный бизнес
- Концепция бизнес-модели инженерного маркетинга
- Кросс- маркетинг: как продать больше?
- Логика организации маркетинга территории
- Маркетинг банковских инноваций
- Маркетинг в банковской сфере
- Маркетинг в социальных сетях
- Маркетинг в сфере культуры и творчества
- Маркетинг в сфере образования
- Маркетинговая деятельность образовательного учреждения
- Маркетинговая информационная система как элемент ресурсного обеспечения туристских предприятий
- Маркетинговая концепция формирования ассортимента предприятия легкой промышленности
- Маркетинговая логистика как потенциал развития предприятий лесопереработки
- Маркетинговая логистика как потенциал развития предприятий лесопереработки.
- Маркетинговая система управления на мукомольных предприятиях
- Маркетинговая стратегия на новых рынках сбыта
- Маркетинговое исследование о целесообразности открытия магазина подарков
- Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности телекоммуникационного оператора
- Маркетинговое управление
- Маркетинговые исследования как основной этап вывода товаров на новый рынок
- Маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе
- Маркетинговые услуги как трансформ цивилизации
- Маркетинговый анализ состояния регионального рынка банковских карт
- Методологические аспекты маркетинговых исследований бренда и брендинга компании сферы управления коммерческой недвижимостью
- Методология управления маркетингом в цепочке создания ценности
- Методы оценки эффективности реализации программы интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Методы формирования бюджета интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Механизм проведения маркетинговых исследований хозяйствующими субъектами
- Нейромаркетинг – наука на стыке дисциплин
- Некоммерческий маркетинг в социокультурной сфере
- Некоторые вопросы внедрения инноваций в маркетинговую деятельность предприятий
- Некоторые вопросы по обеспечению эффективности маркетинга на предприятии
- О методологии развития территориального маркетинга в сфере обращения (розничная торговля)
- Организационно-экономические основы формирования и развития маркетинговых резервов в управлении качеством продукции (услуг) предприятий и организаций
- Основные проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес процессах туристских организаций
- Основные проблемы международного маркетинга и пути их решения
- Особенности аграрного маркетинга
- Особенности конкурентных маркетинговых стратегий
- Особенности маркетинга образовательных услуг
- Особенности маркетинга субъектов малого бизнеса
- Особенности развития мобильного маркетинга в Украине
- Особенности туристического маркетинга
- Применение маркетинга в банковской сфере Украины
- Проблемы использования технологий интерактивного маркетинга в бизнес-процессах туристских организаций Самары
- Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий
- Проблемы международного маркетинга и возможные пути их решения
- Проблемы развития международного маркетинга
- Проблемы развития социально-ответственного маркетинга на государственном уровне
- Проблемы развития спортивного маркетинга в Украине
- Психоголосовой резонанс и методика его применения в маркетинге
- Разработка маркетинговой стратегии проекта
- Разработка технологии маркетингового исследования рынка розничных кредитов
- Роль маркетинга в коммерциализации инноваций
- Роль маркетинга в повышении управления хлебопекарным предприятием
- Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы
- Роль маркетинговых инструментов в деятельности страховой компании
- Сетевой маркетинг, как способ достижения финансовой независимости
- Скидки в маркетинговой политике торговой организации
- Содержание, принципы и основные элементы интегрированного маркетинга на предприятиях сферы страховых услуг
- Специфика системы маркетинговых коммуникаций в банковском секторе
- Становление маркетинга в банковском секторе
- Стратегический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности фирмы
- Сущность и разнообразие маркетинговых корпоративных стратегий
- Сущность и роль маркетинговых инструментов в предпринимательской деятельности
- Сущность промышленного маркетинга на производстве
- Управление маркетингом в условиях экономики знаний
- Философия маркетинга и ее влияние на развитие территории
- Финансовый маркетинг: сущность, задачи и функции
- Цена в структуре маркетинговой политики предприятия
- Что нам стоит маркетинг построить или специфика маркетинга в строительстве
- Этапы разработки стратегии формирования конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговой концепции
- Эффективность электронного маркетинга в экономике Украины
Басовский Л.Е. Маркетинг | Кушнир И.В. Маркетинг | Михалева Е.П. Маркетинг | Швайко И.Г. Маркетинг
|