Маркетинг: подборка статей 2009 года
- Mystery Shopping как новый метод маркетинговых исследований
- Адаптация маркетинга к условиям кризиса
- Анализ маркетинговых инструментов, используемых для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
- Анализ состояния и перспектив развития рынка автозапчастей в Украине: маркетинговый аспект
- Антикризисные маркетинговые стратегии
- Антикризисный маркетинг
- Аутсорсинг как один из способов организации маркетинговых функций компании
- Бенчмаркетинг - как основа получения информации
- Брэндинг как маркетинговая технология
- Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров
- Внутриреализационный маркетинг как инструмент повышения мобильности предприятий бытового обслуживания
- Инновационно-маркетинговая мобильность в рамках системы профессионального дополнительного образования
- Инновационно-маркетинговая мобильность как фактор повышения качества системы профессионального дополнительного образования
- Инструменты маркетинга впечатлений
- Интернет-маркетинг
- Интернет-маркетинг как средство сбора первичной информации
- Информационные технологии в управлении маркетингом
- Использование технологий социального маркетинга в управлении информатизацией
- Исследование инновационного маркетинга
- Ключевые тенденции развития маркетинга
- Маркетинг в АПК
- Маркетинг – как индикатор активизации потенциала управления
- Маркетинг – неотъемлемая часть политики предприятия
- Маркетинг, руководители, предприятия
- Маркетинговая среда рынка образовательных услуг
- Маркетинговая товарная политика и международная стандартизация
- Маркетинговое исследование пользователей казахстанских туристских сайтов
- Маркетинговые исследования в туристическом бизнесе
- Маркетинговые мероприятия повышения эффективности
- Маркетинговые проблемы информационной безопасности компании
- Маркетинговые решения в политике продвижения
- Маркетинговый анализ природопользования промышленных стран: рейтинги экологических издержек (государственный и межгосударственный уровень)
- Маркетинговый анализ туристского спроса потребителей Карагандинского региона
- Маркетинговый аудит и особенности его проведения в практике современной организации
- Маркетинговый механизм размещения производственных факторов для развития предпринимательства
- Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности выпускаемой продукции
- Международный маркетинг - проблемы и перспективы развития в Украине
- Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития в Украине
- Мерчандайзинг как инструмент маркетинговой активности
- Мерчандайзинг как маркетинговая технология
- Место и роль маркетинга в современной экономике
- Методично-организационные основы использования маркетинговых исследований в управлении гостиничными предприятиями
- Мобильный маркетинг
- Направления маркетинговых исследований в туристическом бизнесе
- Некоторые направления развития современного маркетинга
- Необходимость маркетингового подхода в управлении предприятиями сферы энергетики
- Новые тенденции в развитии банковского маркетинга
- Объекты и предметы предпринимательской и маркетинговой деятельности в рыночной экономике
- Определение маркетинговой привлекательности товара на основе характеристик потребителя
- Основные категории маркетинга как части комплекса системы управления организацией
- Основные организационно-экономические принципы маркетингового обеспечения функционирования образовательного учреждения
- Особенности маркетинга и маркетинговой деятельности на рынке образовательных услуг
- Особенности маркетингового управления на рынке химикатов в российских условиях
- Особенности проведения маркетинговых исследований для промышленных предприятий
- Особенности услуг и ее маркетинг
- Отношение к риску в страховании: маркетинговый аспект
- Оценка внешней среды предприятия в системе маркетингового аудита
- Оценка маркетинговой деятельности компании в современных условиях
- Перспективы использования и развития концепций маркетинга в современных условиях
- Перспективы развития и использования электронного маркетинга в Украине
- Планирование маркетинговой деятельности
- Повышение эффективности работы предприятия на основе маркетинговых исследований
- Подходы к использованию маркетинговых стратегий в Internet
- Понятийный аппарат брэндирования как маркетингового инструмента
- Применение маркетинга в туризме
- Проблемы развития информационного маркетинга в регионах
- Проблемы совершенствования маркетинговых механизмов развития туристской инфраструктуры
- Процесс создания брэнда как важный элемент маркетинга
- Прямой маркетинг - интерактивная маркетинговая система
- Пути совершенствования информационного маркетинга Красноярского края
- Разработка стратегии предприятии в контексте «зеленого» маркетинга
- Разработка стратегии экологического маркетинга для промышленного предприятия
- Ребрендинг как маркетинговый инструмент повыше-ния конкурентоспособности компании
- Роль Интернет-маркетинга в продвижении металлургической продукции
- Роль и принципы мерчендайзинга в современном маркетинге
- Роль маркетинга в повышении прибыльности предприятия
- Роль маркетинга в регулировании региональной экономики
- Роль маркетинга и маркетинговых служб в осуществлении деятельности организации в условиях кризиса
- Роль стратегического маркетингового планирования для развития территории
- Синергическая результативность как доминанта интегрированного управления системой маркетингового взаимодействия
- Система маркетинговой информации
- Современные тенденции развития страхового маркетинга
- Современный маркетинг в инфраструктуре туризма и спорта
- Соотношение понятий «позиционирование» и «брендинг» в маркетинговой деятельности
- Социальная стратификация и маркетинговая стратегия
- Стратегия Лесосибирска: маркетинговый подход
- Сущность территориального маркетинга
- Территориальный маркетинг в системе управления региона
- Упаковка товара как инструмент маркетинговой коммуникации
- Факторы развития инновационно-маркетинговой мобильности высших учебных заведений России
- Формирование конкурентных преимуществ на основе эффективного использования маркетинговых активов предприятия
- Формирование организационно-экономических принципов инновационного маркетинга на промышленных предприятиях
- Экологический маркетинг как инструмент, увеличивающий масштабы экологической деятельности
- Эффективен ли внутренний маркетинг
- Эффективная маркетинговая стратегия как дирижер маркетингового процесса
- Эффективный комплекс маркетинга
Басовский Л.Е. Маркетинг | Кушнир И.В. Маркетинг | Михалева Е.П. Маркетинг | Швайко И.Г. Маркетинг
|