Каталог статей

Маркетинг: подборка статей 2009 года

  1. Mystery Shopping как новый метод маркетинговых исследований
  2. Адаптация маркетинга к условиям кризиса
  3. Анализ маркетинговых инструментов, используемых для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
  4. Анализ состояния и перспектив развития рынка автозапчастей в Украине: маркетинговый аспект
  5. Антикризисные маркетинговые стратегии
  6. Антикризисный маркетинг
  7. Аутсорсинг как один из способов организации маркетинговых функций компании
  8. Бенчмаркетинг - как основа получения информации
  9. Брэндинг как маркетинговая технология
  10. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров
  11. Внутриреализационный маркетинг как инструмент повышения мобильности предприятий бытового обслуживания
  12. Инновационно-маркетинговая мобильность в рамках системы профессионального дополнительного образования
  13. Инновационно-маркетинговая мобильность как фактор повышения качества системы профессионального дополнительного образования
  14. Инструменты маркетинга впечатлений
  15. Интернет-маркетинг
  16. Интернет-маркетинг как средство сбора первичной информации
  17. Информационные технологии в управлении маркетингом
  18. Использование технологий социального маркетинга в управлении информатизацией
  19. Исследование инновационного маркетинга
  20. Ключевые тенденции развития маркетинга
  21. Маркетинг в АПК
  22. Маркетинг – как индикатор активизации потенциала управления
  23. Маркетинг – неотъемлемая часть политики предприятия
  24. Маркетинг, руководители, предприятия
  25. Маркетинговая среда рынка образовательных услуг
  26. Маркетинговая товарная политика и международная стандартизация
  27. Маркетинговое исследование пользователей казахстанских туристских сайтов
  28. Маркетинговые исследования в туристическом бизнесе
  29. Маркетинговые мероприятия повышения эффективности
  30. Маркетинговые проблемы информационной безопасности компании
  31. Маркетинговые решения в политике продвижения
  32. Маркетинговый анализ природопользования промышленных стран: рейтинги экологических издержек (государственный и межгосударственный уровень)
  33. Маркетинговый анализ туристского спроса потребителей Карагандинского региона
  34. Маркетинговый аудит и особенности его проведения в практике современной организации
  35. Маркетинговый механизм размещения производственных факторов для развития предпринимательства
  36. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности выпускаемой продукции
  37. Международный маркетинг - проблемы и перспективы развития в Украине
  38. Международный маркетинг: проблемы и перспективы развития в Украине
  39. Мерчандайзинг как инструмент маркетинговой активности
  40. Мерчандайзинг как маркетинговая технология
  41. Место и роль маркетинга в современной экономике
  42. Методично-организационные основы использования маркетинговых исследований в управлении гостиничными предприятиями
  43. Мобильный маркетинг
  44. Направления маркетинговых исследований в туристическом бизнесе
  45. Некоторые направления развития современного маркетинга
  46. Необходимость маркетингового подхода в управлении предприятиями сферы энергетики
  47. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга
  48. Объекты и предметы предпринимательской и маркетинговой деятельности в рыночной экономике
  49. Определение маркетинговой привлекательности товара на основе характеристик потребителя
  50. Основные категории маркетинга как части комплекса системы управления организацией
  51. Основные организационно-экономические принципы маркетингового обеспечения функционирования образовательного учреждения
  52. Особенности маркетинга и маркетинговой деятельности на рынке образовательных услуг
  53. Особенности маркетингового управления на рынке химикатов в российских условиях
  54. Особенности проведения маркетинговых исследований для промышленных предприятий
  55. Особенности услуг и ее маркетинг
  56. Отношение к риску в страховании: маркетинговый аспект
  57. Оценка внешней среды предприятия в системе маркетингового аудита
  58. Оценка маркетинговой деятельности компании в современных условиях
  59. Перспективы использования и развития концепций маркетинга в современных условиях
  60. Перспективы развития и использования электронного маркетинга в Украине
  61. Планирование маркетинговой деятельности
  62. Повышение эффективности работы предприятия на основе маркетинговых исследований
  63. Подходы к использованию маркетинговых стратегий в Internet
  64. Понятийный аппарат брэндирования как маркетингового инструмента
  65. Применение маркетинга в туризме
  66. Проблемы развития информационного маркетинга в регионах
  67. Проблемы совершенствования маркетинговых механизмов развития туристской инфраструктуры
  68. Процесс создания брэнда как важный элемент маркетинга
  69. Прямой маркетинг - интерактивная маркетинговая система
  70. Пути совершенствования информационного маркетинга Красноярского края
  71. Разработка стратегии предприятии в контексте «зеленого» маркетинга
  72. Разработка стратегии экологического маркетинга для промышленного предприятия
  73. Ребрендинг как маркетинговый инструмент повыше-ния конкурентоспособности компании
  74. Роль Интернет-маркетинга в продвижении металлургической продукции
  75. Роль и принципы мерчендайзинга в современном маркетинге
  76. Роль маркетинга в повышении прибыльности предприятия
  77. Роль маркетинга в регулировании региональной экономики
  78. Роль маркетинга и маркетинговых служб в осуществлении деятельности организации в условиях кризиса
  79. Роль стратегического маркетингового планирования для развития территории
  80. Синергическая результативность как доминанта интегрированного управления системой маркетингового взаимодействия
  81. Система маркетинговой информации
  82. Современные тенденции развития страхового маркетинга
  83. Современный маркетинг в инфраструктуре туризма и спорта
  84. Соотношение понятий «позиционирование» и «брендинг» в маркетинговой деятельности
  85. Социальная стратификация и маркетинговая стратегия
  86. Стратегия Лесосибирска: маркетинговый подход
  87. Сущность территориального маркетинга
  88. Территориальный маркетинг в системе управления региона
  89. Упаковка товара как инструмент маркетинговой коммуникации
  90. Факторы развития инновационно-маркетинговой мобильности высших учебных заведений России
  91. Формирование конкурентных преимуществ на основе эффективного использования маркетинговых активов предприятия
  92. Формирование организационно-экономических принципов инновационного маркетинга на промышленных предприятиях
  93. Экологический маркетинг как инструмент, увеличивающий масштабы экологической деятельности
  94. Эффективен ли внутренний маркетинг
  95. Эффективная маркетинговая стратегия как дирижер маркетингового процесса
  96. Эффективный комплекс маркетинга

Басовский Л.Е. Маркетинг | Кушнир И.В. Маркетинг | Михалева Е.П. Маркетинг | Швайко И.Г. Маркетинг